СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)»

Администрация

муниципального образования «Хиславичский район»

Смоленской области



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Растегаевская основная школа»

216630, Смоленская область,

Хиславичский район,

д. Братковая

Тел. 8 48 (140) 2–32-90

e-mail: [email protected]

20 декабря 2021 года

143

На №


от


Справка

Дана учителю математики Мартыненко Олесе Николаевне по результатам

ВПР –– 2021 МБОУ «Растегаевская ОШ» по предмету МАТЕМАТИКА 5 класс

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Работа содержит 14 заданий.
В заданиях 1—5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ




Всего заданий — 14.
Максимальный балл за работу — 20 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.

1.1. Анализ ВПР-2021 по предмету математика 5 класс



Код уч-ка

Класс















% вып олн ени я

Первичн ый балл/мак симальный первичный балл

От метка В ПР

Отм етка по жур налу

Дефициты в виде несформиро ванности УУД


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

50001

5

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

1/1

1/1

1

0

70,0

14/20

4

4


6,10,14

2

50002

5

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1/1

1/10

1

0

60,0

12/20

4

4

6,9,10,14

3

50003

5

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1/1

0/0

1

0

40,0

8/20

3

3

6,7,8,9,10,12,14

4

50004

5

1

1

1

1

1

0

0

0

2

0

1/1

0/0

1

0

50,0

10/20

3

3

6,7,8,10,12,14

Критерии

ВПР (чел/%)

Журнал (чел/%)

Успеваемость

4/100

4/100

Качество

3/50

3/50

Кол-во «5»

0/0

0/0

Кол-во «4»

2/50

2/50

Кол-во «3»

2/50

2/50

Кол-во «2»

0/0

0/0

Повысили

0/0


Подтвердили

4/100


Понизили

0/0


1.2 . Сравнение отметок ВПР с отметкой по журналу в 5 классе


1.3. Достижения планируемых результатов

задания

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться

%

сформированности УУД

% дефицита

сформированности УУД

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

100

0

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

100

0

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

100

0

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

100

0

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

100

0

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

0

100

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

50

50

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины

50

50

9

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

50

50

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

0

100

11

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

100

0