СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс "Что из чего сделано": презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс "Что из чего сделано": презентация»

Урок  окружающего мира

Урок окружающего мира

Цветочный город

Цветочный город

Что такое экономика?

Что такое экономика?

А) … из чего, что сделано. Б)… изображать производственную цепочку с помощью моделей. В) … что такое экономика, из чего она состоит. 1.Я вспомню… 2.Я узнаю… 3.Я научусь…

А) … из чего, что сделано.

Б)… изображать производственную цепочку с помощью моделей.

В) … что такое экономика, из чего она состоит.

1.Я вспомню…

2.Я узнаю…

3.Я научусь…

Что вам требуется сделать:   1.Составить рассказ по предложенным изображениям в правильной последовательности, то есть рассказать, как изготавливают определенный предмет. 2. Изобразить производственную цепочку с помощью модели.

Что вам требуется сделать:

1.Составить рассказ по предложенным изображениям в правильной последовательности, то есть рассказать, как изготавливают определенный предмет.

2. Изобразить производственную цепочку с помощью модели.

Как изготавливают стекло?

Как изготавливают стекло?

Правила работы в группе Слушай друга, не перебивая; Говори спокойно и ясно; Говори только по делу; Говори по очереди; Обращайся к другу по имени; Уважайте мнение товарища; Не обижать и не обижаться; Соблюдать тишину; Если не понял, переспроси; Свое несогласие высказывай вежливо.

Правила работы в группе

  • Слушай друга, не перебивая;
  • Говори спокойно и ясно;
  • Говори только по делу;
  • Говори по очереди;
  • Обращайся к другу по имени;
  • Уважайте мнение товарища;
  • Не обижать и не обижаться;
  • Соблюдать тишину;
  • Если не понял, переспроси;
  • Свое несогласие высказывай вежливо.
Нужно ли беречь вещи? Если да, то почему?

Нужно ли беречь вещи? Если да, то почему?

Спасибо вам, ребята! Вы большие молодцы!

Спасибо вам, ребята! Вы большие молодцы!