Первичное закрепление | Организовать применение нового знания при решении типовых задач. | Словесный (объяснение) Практический (упражнения) | Формулирует задания, контролирует выполнение, организует проверку результатов, оценивает результаты (организует оценку). - Теперь мы с вами знаем о новой единице измерения длины и можем измерить длину больших предметов. - Разбейтесь в группы по 3 человека. 1 группа будет измерять подоконник, 2 группа измерять длину классной доски, 3 группа длину комнаты, 4 группа длину дверей, 5 группа ширину коридора. - Приступайте. Что у вас получилось? Было легко выполнить измерения с помощью метра? - Теперь мы выполним упражнения. - На доске представлено задание, решите его. - Выразите в дециметрах и сантиметрах 2 метра. - Кто решил? Что у вас получилось? Как вы его решили? - Выполним задание № 1 на странице 13. Что надо сделать в этом заданий?(поставить знак больше меньше или равно) - Трёх человек я попрошу выйти к доске и решить. Остальные работают в тетради. - Ребята, скажите Коля, Ваня и Тимофей правильно выполнили задние? - Коля, объясни как ты решал здание? Что делал для этого? Молодец! - Ваня, как ты решал здание? Умничка! - Тимофей, какие знания ты использовал для решения задания? Молодчина! - Теперь решим задачу №4 на странице 13. - Послушайте задачу. Прочитайте задачу. Лена, повтори задачу по памяти. Лена выходи к доске. - Назовите условие задачи. Придумайте такой вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Какой вопрос вы придумали? ( Сколько страниц занимают обе сказки) - Составим схему у задаче. - О чем сказано в условии задачи? (О сказках и о страницах). - Что сказано о страницах первой сказки, (их было 40). Выразим их отрезком произвольной длины - Что сказано о страницах второй сказки? (Их на 20 больше). Обозначим их отрезали большей длины. Фигурной скобкой выразим вопрос задачи. - Составим план решения. - Зная, что первая сказка занимает 40 страниц, а вторая на 20 страниц больше, что мы можем узнать 1 действием? Как это сделать? (Сколько страниц занимает 2 сказка). - Узнав сколько страниц занимает 2 сказка и и сколько занимает страниц 1 сказка, мы можем узнать сколько всего страниц занимают сказки? Как это сделать? - Лена, запиши решение задачи. - Проверим выполнив обратное действие. - Все верно, Лена, садись. | Решают упражнения. Слушают учителя. Говорят результаты - 1 м = 10 дм = 100 см, значит, 2 м = 20 дм = 200 см - Зная что в 1 м 10 дм и 100 см я решил задание. - одна сказка занимает 40 страниц, а другая на 20 страниц больше. Придумай такой вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия - Сколько страниц занимают обе сказки. - О страницах и сказках. - их было 40 - их на 20 больше | Фронтальная Индивидуальная | Учебник. Классная доска | Контроль со стороны учителя за посадкой, техникой безопасности, соблюдения правил чистописания | Умение применять знания на практике при решении типовых задач | П. Сопоставление результатов с задачами. Умение воспроизводить полученные знания. Умение анализировать полученную информацию. Р. Умение принимать и сохранять учебную задачу. Умение переносить учебную задачу в новые условия. Определение уровня владения учебным знанием. К. Умение управлять поведением | Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование познавательного интереса. |