Первичное закрепление | Организовать применение нового знания при заданий | Словесный (объяснение) Практический ( задания) | Формулирует задания, контролирует выполнение, организует проверку результатов, оценивает результаты (организует оценку). - Ребята, в любом деле, даже в расследованиях и работе детектива важна взаимовыручка и умение работать в паре. Я предлагаю вам выполнить работу в парах на карточке №2. (Приложение 2) - Перед началом работы вспомним правила работы в парах, они представлены на слайде ( работать должны оба, один говорит, другой слушает, если не понял переспроси.) - В задании вам нужно будет вставить пропущенные буквы. Подобрать и написать проверочные слова. Работайте прямо на карточках. Вставьте пропущенные буквы. Подберите проверочные слова. Выделите корень. С _ деть (________) на лавочке, трудолюбивый с _ довник (_________), мудрый ст_ рик (___________), пушистый к _ тёнок (____________). - Вову и Петю я попрошу выйти и выполнить это задание на интерактивной доске. Вспомним правила работы с интерактивной доской (не подходить близко, сильно не давить на экран, руки должны быть сухими). - Готовность покажите посадкой. -Проверим. Вова и Петя какие однокоренные слова вы подобрали. Они вам помогли проверить, правильную ли вы букву вставили? - Ребята, у вас получилось также, кто-то подобрал другие однокоренные слова? Маша и Галина ответьте. - Молодцы, с задание вы справились. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Работают в парах. Повторяют правила работы в парах и с интерактивной доской. Выполняют проверку. Делают выводы. | П | Раздаточный материал (карточки) Интерактивная доска. | Контроль за соблюдением санитарно-генетических норм. Контроль за выполнением задания. | Умеет подбирать однокоренные слова. Умеет и знает, как выделять корень слова. | П. Умеет воспроизводить полученные знания. Умеет анализировать полученную информацию. Р. Умеет переносить учебную задачу в новые условия. Определение уровня владения учебным знанием. | Проявляет интерес к полученным знаниям. Осознает значимость полученного знания. |
Организовать определение уровня усвоения новых знаний (самостоятельно) через проблемное учебное действие | Словесный (объяснение), Практический (упражнение) | Самостоятельная работа Организует самостоятельную работу на новые знания. Объясняет задания. Делает вывод по результатам самостоятельной работы. - Теперь нам предстоит выполнить последнее задние, которое нам предлагает Шерлок Холмс. Он хочет проверить насколько внимательными детективами вы сегодня были. - Для этого выполним самостоятельную работу. Я выдам вам карточки с заданием. Прочитайте, скажите, что вам непонятно. Если всё понятно, то приступайте к выполнению задания. Если возникнут вопросы, то поднимайте руку. (Приложение 3) Выпишите однокоренные слова. Выделите корень. Море, моряк, морской, морить. Барашек, баран, баранка, баранина. Лес, лесок, перелесок, лесть. - Не забывайте следить за посадкой. - Готовность покажите посадкой. - Вижу, что все закончили. - Теперь я предлагаю вам проверить ваши работы через документ – камеру. Маша, дай мне, пожалуйста, свою работу. Сверьте свою работу с работой Маши. Поставьте напротив задания «+», если вы выполнили задание точно также, «-» - если допустили ошибки. Поднимите красный сигнализатор, если вы не допустили ни одной ошибки. Синий – если ошибки допущены. - Все подняли красный сигнализатор, какой вывод можно сделать? - Верно, я могу вас похвалить вы у меня, настоящие детективы и не боитесь трудностей и даже с таким нелегким задание как «Самостоятельная работа справились на ура. Вложите карточки в тетради, я их соберу и поставлю отметки за самостоятельную работу. | Слушают учителя, выполняют работу, выполняют самопроверку через документ – камеру. | С | Документ камера, презентация. Раздаточный материал – карточки с самостоятельной работой. Сигнализаторы. | Контроль со стороны учителя за выполнением самостоятельной работы. Контроль за посадкой. Самоконтроль во время самопроверки. | Умеет находит и отличать однокоренные слова. Умеет и знает как выделять корень слова. | П. умеет анализировать полученную информацию Р. Умеет самостоятельно организовывать действия (планирование, организация плана, контроль результатов). Умеет формулировать вопросы на основе собственных затруднений. | Проявляет интерес к полученным знаниям. Осознает значимость полученного знания. Осознает значимость результатов своей работы |