СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс,тетрадь по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта тетрадь поможет  вспомнить и повторить всё, что мы прошли учащиеся за учебный период.

Просмотр содержимого документа
«2 класс,тетрадь по английскому языку»








Summer Workbook



for 2nd grade

(УМК М.З. Биболетова Enjoy English)























Дорогой Друг!



Вот и подошёл к концу очередной учебный год.

В этом году ты многое узнал, много где побывал и, конечно, начал своё знакомство с удивительным английским языком…

На уроках мы с вами много и усердно работали:

  • изучили весь английский алфавит;

  • познакомились с английскими звуками;

  • научились читать;

  • выучили разные слова и выражения.



Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучал, и всё было интересно.

Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.

Эта тетрадь поможет тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!







С любовью, Анастасия Анатольевна




В первую очередь, найди свой словарик для записи слов или заведи новый и запиши в него изученные за 2 класс слова. Повторяй слова 1 раз в неделю.

Во-вторых, выполни упражнения из этой тетради



Алфавит



Сколько букв в английском алфавите? Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – синим.







Найди на картинке как можно больше английских букв





Звуки



В английском языке очень много разных звуков. B мы их разделили на две группы: гласные и согласные. Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого или закрытого слога!

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like (любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.



Открытый слог

Закрытый слог

Открытый слог

Закрытый слог

Открытый слог

Закрытый слог

Аа [ei]- эй

Ee [i:] - и

Ii [ai] - ай

[ei] - эй

name, game

[ӕ] – э

cat, bat

[i:] – и

he, we

[e] – э

hen, ten

[ai] – ай

nice, fine

[i] – и

little, bit

Oo [ǝʊ] - оу

Uu [ju:] - ю

Yy [wai] – уай

[ǝʊ] – оу

no, nose

[ɒ] или [ɔ] – о

not, hot

[ju:] – ю

cute, music

[ʌ] – а

funny, mum

[ai] – ай

my, shy

[i] – и

funny, merry



Помни,

  1. что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.

  2. что буква Yy в конце слова звучит как [i]. Например: funny, happy, merry.



Необходимо запомнить правила чтения буквосочетаний:

ai, ay [ei] – эй

ea, ee [i:] – и

oo [u:] – у



Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.



Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh [h] – х

Jj [dʒ] – дж

Kk [k] – к

Ll [l] – л

Mm [m] – м

Nn [n] – н

Pp [p] – п

Qq [kw] – кв

Rr [r] – р

Tt [t] – т

Vv [v] – в

Ww [w] – в (словно свечку задуваешь)

Zz [z] – з



Некоторые согласные читаются по-разному. Например:



Сс

перед Ee, Ii, Yy

[s] – c

например, nice

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например, village

в остальных случаяx

[g] – г

например, good















Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.



Ss

в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих

[s]

например, swim

между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова

[z]

например, friends

Xx

перед согласными и в конце слова

[ks]

например, fox

перед ударной гласной

[gz]

например, exam



Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch [tʃ] – ч

sh [ʃ] – ш

ck [k] – к

ng [ŋ] – носовой «н»

ph [f] – ф

qu [kw] – кв

kn [n] – н

wr [r] – р



Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.



th

в начале и в конце существительных, прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] - ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например, three, think

в начале предлогов, артикля, а также между гласными

[ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например, mother, the



Выполни задания:

Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:



№ 1



[ӕ]

[i:]

[e]

[ʌ]

[ɒ]

[i]







e

a

u

o

i

e

№ 2



[ai]

[ei]

[ju:]

[əu]






a

u

O

i

y



№ 3

[k]

[ks]

[s]

[z]

[Ө]

[ð]







c

th

x

z

s

k





Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:



mil__ [milk], __en [hen], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ m [mʌm], b_ _k [bu:k], __ouse [haus]



Распредели слова по группам



[ӕ]

[i]

[e]

[ai]

[i:]

[ei]

[ɒ]

[ju:]




























































black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, pencil, got, have.







Напиши транскрипцию предложенных слов:

hi - _________________

like - ________________

cat - ________________

name - ______________

ten - ________________

nice - ________________

music - _______________

pig - _________________

you - ________________

angry ________________

brave - _______________

green - _______________

read - ________________

help - _________________

fly - __________________

run - _________________





Грамматика



Местоимения и глагол to be

Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями: he, she, it, we, they, you.

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Задание 2. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be: am, is или are

I __________ kind.

You ________not lazy.

Helen _________smart.

Peter ________ brave.

We ________ friends.

She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice.

They _________merry.

Bart __________the best.

John and I _________ funny.



Задание 3. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. – I am not kind.

We are silly. _________________

Fred is smart._______________

Tim is brave. ________________

You are friends. _____________

She is happy. _______________

Kate and Jane are nice. ____________________________

They are unlucky. _____________

Nibs is cute. _________________

Mike and I are funny.___________

____________________________



Задание 4. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

They are merry. – Are they merry?

Tim is smart. - ________________________________

Tomas is brave. - _____________________________

We are friends.- ______________________________

Wendy is happy. - _____________________________

Mike and Tim are nice. - _______________________

You are unlucky. - ____________________________

Ann is cute. - ________________________________

Jack and I are funny. - _________________________



Артикль a/an и the

Артикль - это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского неопределенного артикля:

  • a ([ӕ]) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister;

  • an ([ӕn]) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an apple.

и определенным артиклем the.

Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным: agood friend, a nice boy, a little sister, an angry dog, a white hen.

Задание №1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:

It is ____ kind hen.

You are ____ brown bear.

Helen is _____ smart pupil.

Peter is_____ brave boy.

We are ____ friends.

She is _____ girl.

Tom and Jerry are ____ nice.

They are _____happy.

Bart is _____lazy boy.

John and I are_____ funny.

It is ____ orange.

It is ____ green apple.



Притяжательные местоимения

Притяжательные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос чей? чья? чьё? чьи? В английском языке форма притяжательного местоимения зависит от формы личного местоимения:

I - my [mai] - мой, моя, моё, мои

You - your [jɔ:] - твой, твоя, твоё, твои; ваш, ваша, ваше, ваши

He - his [hiz] – его

She - her [hǝ] – её

It - its [its] – его

We - our [aʊǝ] – наш, наша, наше, наши

They - their [ðeǝ] - их



Задание №1. Заполни пропуски подходящей формой притяжательного местоимения:

I am a boy. ___________name is Peter.

You are a girl. ____________name is Masha.

He is doctor. ___________ name is Dr. Brown.

It is a dog. ____________ name is Snoopy.

We are children. ______________ names are Mike and Helen.

They are friends. ___________ names are John and Jim.



Множественное число существительных

Артикль во множественном числе не ставится



Задание №1. Образуй множественное число существительного:

a dog - _____________________

a fox - ______________________

a boy - ______________________

a sister - ____________________

an animal - __________________

a red pencil - _________________

a big parrot - _________________

a nice hat - ___________________

a horse - ____________________

a wolf - _____________________

a hen - ______________________

a cat - _______________________

a bear - __________________

a game - _____________________

an interesting book – ___________________________________________



Задание №2. Образуй недостающее число существительного:

a mother - _________________

_____________________ - boys

a rabbit - __________________

____________________ - pens

a flag - ____________________

________________ - foxes

a mouse - ______________

________________ - wolves

a tiger - ________________

________________ - pets



Глагол to have got

Задание №1. Заполни пропуски have got или has got:

I ____________________a pet.

We ___________________a car.

Fred __________________a sister.

They __________________dogs.

You __________________ a mother.

Helen and Mike ________________a family.

She ___________________a cat.

Wendy _________________ brothers.

I ___________________ a parrot.

He _________________a friend.

Задание №2. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

You have got a little brother. ______________________________________

Kate has got a good friend. _______________________________________

I have got a grandmother._________________________________________

He has got a cute raccoon. _______________________________________

They have got nice flags. _________________________________________



Задание №3. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

You have got a little bird. - ________________________________________

Helen has got a black dog. - ______________________________________

She has got a kind father. - _______________________________________

We have got a brave sister. - ______________________________________

They have got good friends. - _____________________________________

He has got a teddy bear. - _______________________________________

Mike has got a nice house. - _____________________________________

You have got a grandfather. - _____________________________________



Глагол can

Задание №1. Используя глаголы из словарика, напиши, что ты умеешь делать:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание №2. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

You can play football. _____________________________________________

Kate can ski. ___________________________________

I can read books. _______________________________

He can hunt. ___________________________________

They can play tennis._____________________________



Задание №3. Используя данные глаголы, задай вопросы другу о том, что он умеет делать:

(fly) ________________________________________________________

(jump) _______________________________________________________

(ski) _________________________________________________________

(read) ________________________________________________________

(run) _________________________________________________________

(play computer games) __________________________________________

(watch TV)_____________________________________________________

(skate) _______________________________________________________

(swim in the river) _______________________________________________





Настоящее простое время



Помни, что в настоящем времени к глаголу добавляется –s, если подлежащее стоит в 3 л. ед. ч



Задание №1. Подчеркни правильную форму глагола в предложениях

The dogs like / likes bones.

Timmy go / goes to school.

John drink / drinks milk.

My mother watch / watches TV

The cat jump / jumps in the morning.

I run / runs well.

We read / reads English books.



Задание №2. Посмотри на таблицу и напиши, что дети любят делать




to dance

to ride a bike

to play computer games

to skate

Pam

+

-

+

-

Nick

-

+

+

-

Dasha

+

-

-

+

Igor

-

+

-

+



Pam likes to dance._____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Лексика



Задание №1. Вспомни название цветов по-английски и раскрась картинку




Задание №2. Вспомни, как называются цифры



Задание №3. В этой тетради порхают бабочки. Найди и подпиши их номера от 1 до 10























Задание №4.

She has a pencil,

She has a pen,

She draws with a pencil,

She writes with a pen.



A что в твоем портфеле? Нарисуй на рюкзаке, что тебе пригодится в школе и расскажи об этом

I have got a pencil in my bag.








Задание №5. Все любят ходить в зоопарк. Ведь там можно увидеть разных зверей!

Посмотри на картинку и скажи, каких животных ты видишь

I see ______________________________________________________

_____________________________________________________________





Задание №6. Найди как кожно больше названий животных



D

O

G

Z

E

B

R

A

K

L

I

I

M

O

U

S

E

I

P

D

R

E

F

L

V

E

T

Задание №7.Какое животное тебе нравится больше других? Может быть a horse или a hedgehog? Сделай лэпбук «My favourite animals» («Мои любимые животные»)


I

J

A

C

C

A

T

F

T

G

L

F

O

W

L

Y

L

E

E

L

E

P

H

A

N

T

N

C

O

C

K

E

R

E

L

Z

R

A

B

B

I

T

F

O

X

G

M

I

L

I

O

N

O

X

B

O

Z

S

N

A

K

E

F

E

N

P

A

R

R

O

T

R

A

K

S

P

I

D

E

R

O

R

E

T

I

G

E

R

L

G

P

Y

B

O

A

B

E

E

A



Говорение

Задание №1. Помнишь уроки, на которых мы разыгрывали сценки с помощью кукол-перчаток? Было весело и интересно. В конце тетради найди шаблоны пальчиковых кукол, вырежь эту страницу, раскрась кукол, приклей на картон, чтобы они долше сохранились и аккуратно вырежи.



Придумай рассказ про каждую куколку



The boy

The boy’s name is _________________________. He is ___________ years old.

He is ___________ and strong. ____________ can _______________. But cannot __________________.

He has got a big family: ____________, ___________________, _________________, _________. ___________ likes his family.

His pet is a ______________. The _____________ is __________ and ______________.



The girl

The girl’s name is _____________________. Shee is ___________ years old.

Shee is pretty and _____________. _________ can ____________ and ___________ well. But cannot __________________.

She lives with _______________, ___________________ and_________________.

____________has got a pet. It is a ______________. The _____________ is __________ and ______________. The girl likes her ________________.





Задание №2. Разыграй следующие диалоги:

  1. Давай познакомимся.

  2. Знакомство в загородном лагере.

  3. Новый ученик в классе.

  4. Откуда ты?

  5. Кто что умеет



Письмо



Найди в конце тетради флажок About Me, допиши в нем рассказ о себе. Расскрась и потом вырежи флажок. Принеси его в школу на первый урок английского.



В-третьих, начни читать книги на английском языке. Я думаю, тебе понравятся рассказы Инны Кочневой «Funny stories. Забавные истории» или рассказ Татьяны Благовещенской «Aline-Caterpillar and her friends».












Список источников:



  1. Английский алфавит. Раскраска. - http://seogood.ru/photos/kartochki-angliyskiy-alfavit-s-transkriptsiey-dlya-detey-24677-large.jpg

  2. Найди буквы. Картинка - http://stranamasterov.ru/files/imagecache/thumb/icraft/img044.jpg

  3. Обложка И. Кочнева: Funny stories = Веселые истории - http://www.labirint.ru/books/455203/

  4. Обложка Т. Благовещенская Гусеницы Алина и ее друзья - http://www.labirint.ru/books/150269/

  5. Пальчиковые куклы (шаблон для вырезания) - https://2.bp.blogspot.com/-WnhUY_EoewY/Vreu2w6W6OI/AAAAAAAAAp0/mczfmsMzwWc/s1600/%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B8_%25D0%25BD%25D0%25B0_%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2586%25D0%25B0%25D1%258527_okrepetitor.jpg

  6. Пальчиковые куклы - http://www.okrepetitor.ru/2016/02/blog-post.html

  7. Рюкзак. Раскраска - http://www.coloringpaged.com/wp-content/uploads/2015/01/school-backpack-coloring-page-qju60.jpg

  8. Осьминог-художник. Раскраска - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/d0/d0/09/d0d009b20b8fc91ae2e6cfd88651871e.jpg

  9. Цифры. Раскраска - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/78/dd/d8/78ddd85b70d6bdaacb7a673882019de1.jpg

  10. Зоопарк. Картинка - http://www.leksad.ru/itptimg.cgi?i=http%3A%2F%2Fcdn2.top-shop.ru%2F0f%2F2c%2Fbig_3f71b0005715d2b428e590a82f3a2c0f.jpg




Пальчиковые куклы










-60%

Курсы повышения квалификации