СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс задания по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 задания для закрепления учебного материала по русскому языку по различным темам

Просмотр содержимого документа
«2 класс задания по русскому языку»

  1. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Поставь в словах ударение.

Ливень, нож, мороженое, пожар Серёжа, свёкла, лисята, гроза, брюки, маяк, дым.



  1. Спиши слова. Вставь буквы А или Я. Поставь в словах ударение.

Ч…сы, нач…льник, мор…к, кл…кса, , м…со, молч…ние, р…кушка, пор…док, к…чели, щ…вель.

Подчеркни в словах правило ча-ща.



  1. Спиши слова. Вставь буквы И или Ы. Поставь в словах ударение.

Кр…ша, прохож…е, кор…то, ж…раф, м…шка, ош…бка, ш…шка, р…сь, снеж…нка, л…жня.

Подчеркни в словах правило жи-ши.



  1. Спиши слова. Вставь Ь, где это необходимо.

Фил…м, гал…стук, вед…ма, вал…с, стол…, лос…, мал…чик, вес…на, кол…цо, январ…, костёр… .

Подчеркни в словах мягкие согласные.



  1. Спиши стихотворение. Вставь Ь, где это необходимо.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.


Подчеркни двумя линиями слова, которые обозначают действие предмета.



  1. Спиши слова. Вставь Ь, где это необходимо.

Мал…чик, зон…тик, медвед…, руч…и, ноч…ка, рыс…, туч…ка, конеч…но, Ол…га, кл…юшка.

Подчеркни слово, которое не обозначает предмет.



  1. Спиши слова, разделяя их на слоги.

Образец. Соб – ра – ни - е, конь – ки.

Весёлый, сладкий, белая, сухое, громкая, чёрные, смелый, большие, волшебное, старая.

  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни в словах мягкие согласные.


Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка, урожай, утята, животные, пеньки.



  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение.

Орешки, Ксения, каюта, пряник, волшебница, ошибки, котёнок, ягода, задание, медведь.

Слово пряник разбери по звукам и буквам.



  1. Спиши слова. Вставь буквы У или Ю. Поставь в словах ударение.

Кл…шка, сл…жба, щ…ка, эт…д, ч…лан, корш…н, тр…к, ш…ба, бр…ки, ч…деса.

Подчеркни в словах правило чу-щу.



  1. Выпиши слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

Повидло, лисята, яйцо, сугробы, краб, ящик, оса, певица, два, Илья, клён, майка, лопата, ель, утюг.

Подчеркни мягкие согласные в словах.



  1. Выпиши слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

Ночь, края, соболь, океан, ядро, тетрадь, осёл, ученик, Юлия, енот, стая, хвост, страница, ёлка, якорь.

Подчеркни гласные, которые обозначают два звука.



  1. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.

Век без ош…бки не прож…ть. Сам погибай, а товарищ… выруч…й. Волки рыщ…т, добыч… ищ…т.


Подчеркни в словах мягкие согласные.


  1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.


Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ш…повник, ч…сики.

Подчеркни слова, которые обозначают признак предмета.



  1. Запиши слова, разделяя их для переноса с одной строки на другую.

Образец. Ана – нас, клеён – ка.

Окуньки, цветочки, ящерица, суббота, корабль ельник, переход, стройка, карусель, ягода.

Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?



  1. Запиши стихотворение, разделяя слова для переноса с одной строки на другую.


Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Сильный дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.


Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос какой?



  1. Запиши слова, разделяя их для переноса с одной строки на другую.


Бабочка, книга, портфель, лужайка, крыльцо, магазин, улица, ученик, телефон, капуста, стройка.


Подчеркни в словах мягкие согласные.


  1. Спиши предложения.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.


Подчеркни гласные, которые обозначают два звука.


  1. Придумай и запиши имена собственные.


Город _____________ , река _______________, планета _____________ ,

собака ____________ , попугай ___________ , улица ___________ ,

дядя ____________ .


Слово улица разбери по звукам и буквам.


  1. Спиши слова. В каждой строчке подчеркни лишнее слово. Почему ты выбрал это слово? Объясни.

Баран, голубь, лиса, корова, заяц. ______________________


Роза, астра, лилия, пион, масло. ______________________



  1. Спиши слова. В каждой строчке подчеркни лишнее слово. Почему ты выбрал это слово? Объясни.


Тетрадь, пенал, носки, карандаш, ручка. ______________________


Малина, сорока, кормушка, цветы, огурец. ____________________



  1. Спиши слова. В каждой строчке подчеркни лишнее слово. Почему ты выбрал это слово? Объясни.


Барсук, кролик, комар, лисица, медведь ______________________


Енот, стол, слон, лев, тигр. ____________________________



  1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.


Ш…рина, ч…до, коч…ка, с…бака, п…нал, Р…ссия, в…рона, маш…на, дерев…я, туч… , точ…ка, мал…чик.

Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто? .



  1. Спиши предложения красиво и без ошибок.

Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна.

Подчеркни двумя линиями слова, которые обозначают действие предмета.



  1. Сначала выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Затем – слова, которые отвечают на вопрос что?.

Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,

тетрадь, мальчик, подруга, спит, зеленеет, капуста, малыш.



Обозначь в словах звонкие согласные.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!