Конспект урока. Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Автоматизация звука в самостоятельной речи. Работа над интонацией
Цель: закрепление произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Выразительное чтение сказки.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
- Автоматизировать звука «Ш» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях;
- Развивать фонематическое восприятие;
- Уточнить артикуляцию звука [ш];
- Формировать направленную воздушную струю;
- Продолжать учить определять место звука «ш» в словах.
- Коррекционно-развивающие:
- Развивать моторику артикуляционного аппарата, мелкую моторику;, дыхание, силу голоса
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
- Обогащать словарный запас ребенка новыми словами.
- Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: Компьютер, корзинка, шишки; шкафчик, домик медведя, столик, стульчик, шубка, шапка, штаны, чашка, кувшин, карандаш, схема для рассказывания, варенье. Картинки (Шапка, шляпа, шуба, рубашка, , шорты, ремешок, галоши, камыш, шалаш, избушка, окошко, дедушка, бабушка, Машенька, Мишенька), компьютер, презентация, видеоролик (пальчиковая гимнастика), зеркала, пособия для дыхания «Вертушка», таблица для развития голоса, «полочки» для работы с картинками, раскраски.
Форма организации: групповое фронтальное занятие.