СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2. Питомцы в России и Соединённом Королевстве. (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2. Питомцы в России и Соединённом Королевстве. (5 класс)»



Предмет, класс, автор УМК

Английский язык, 2 класс, Быкова Н.И. Spotlight (Английский в фокусе)

урока, тема

48. Pets in Russia and the UK. Питомцы в России и Соединённом Королевстве.

Тип урока

Урок открытия новых знаний.

Цели урока

Образовательная

Познакомить учащихся с новыми словами по теме (pet, Fluffy, Sam, Kitty, Smokey and Tiger, Blackie, Max, Patch, Prince, Lucky, Spot, meow, woof). Ознакомить учащихся с основной информацией о питомцах в России и Соединённом Королевстве.

Развивающая

Развивать навыки узнавания на слух новых слов, развивать первичные произносительные навыки новых слов. Развивать навыки чтения и устной речи.

Планируемые результаты

Личностные

Готовность изучать особенности культуры своего и английского народа, формирование толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Метапредметные

Ученики получат возможность научиться делать сравнение.

Предметные

Ученик освоит начальные лингвистические представления, необходимые для овладения устной и письменной речью.

Оснащенность урока

Презентация, прописи с новыми словами (1 комплект на дом), памятки с новыми словами, картинки по теме «Animals», картинки для игры «Show me», карточка с примером для выполнения творческой домашней работы.

Оборудование

Доска, компьютер, мультимедийный экран, мультимедийный проектор.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат деятельности

Метод, приём

Формируемые УУД

1.Мотивационный этап

1.Good morning, good morning, good morning to you. Good morning dear children. I am glad to see you.

Children:

Sit down, please!

2. Letʼs sing the songs: 1,2,3…How old are you?..., Whatʼs your favourite food… ? Swim, I can swim

OK, children.

Скороговорка: Finnish fish is fresh fish.


Приветствуют учителя!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning dear teacher,

We are glad to see you.

Поют песню. Читают скороговорку .

Положительный настрой на урок, вхождение в иноязычную речевую атмосферу.


Рифмованное начало урока, приём видеоурок, приём скороговорка. Игровая технология.



Л.: Формирование интереса к приобретению новых знаний и умений, положительного отношения к учёбе, к школе.

Р.: Регулятивные УУД:

Р: Формирование умения самостоятельно организовывать свое рабочее место.

П.: Формирование умения выделять, извлекать существенную информацию из увиденного, услышанного.

К.: Формирование умения слушать собеседника и понимать речь других, отвечать приветствием на приветствие.

2. Проверка домашней работы

Give me your homework:

С. 74 (сочинение),

Задания на карточке.

Сдают работы

Закрепление изученного материала

ТРКМ (сопоставление, путаница)

Л.: Формирование интереса к приобретению новых знаний и умений.

Р.: Формирование умения правильно распределять временной ресурс.

П.: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию. .

К.: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3. Этап актуализации знаний.

1.Let us remember some words on the topic «Animals» . Look at the pictures. Whatʼs this? Показываю картинки.


2. Cоставь предложения о животных с глаголами can и canʼt: что они умеют делать, а что нет.

На отдельных слайдах представлены картинки животных и их названия, ученики строят предложения по образцу:

A dog. A dog canʼt climb. A dog can run.

A sheep.

A frog.

A horse.

A mouse.

A cat.

A chimp.

A fish.

A bird.

An elephant.


Отвечают, что изображено на картинках.

Формируют отрицательные предложения.

Восстановление в памяти слов и структуры с can (отрицательной) ранее изученных по данной теме.

ТРКМ

Л.: Формирование положительного отношения к учёбе, уважения к себе и веры в успех, стремления к совершенствованию своих способностей.

Р.: Умение выполнять задания учителя.

П.: Формирование умения структурировать знания.

К.: Формирование умения слушать и понимать речь других.




4. Постановка целей и задач урока.

2. Letʼlook at the pictures and guess the topic of our lesson?

The topic: Pets in the United Kingdom and Russia.

Задачи: 1. Познакомиться с основной информацией о питомцах.

2. Рассмотреть разницу между кличками питомцев в России и в Англии.

Через проблемное задание, учащиеся выявляют и называют тему урока, зачитывают задачи.

Учащиеся увидели тему и задачи. Обозначился круг задач, которые необходимо решить на данном уроке.

Проблемное задание.

Л.:Формирование смыслообразования и самоопределения.

Р.: Формирование умения планировать; регулировать свою волю в ситуации затруднения.

П.: Формирование умения искать и выделять необходимую информацию.

К.: Формирование осознанного и произвольного построения речевого высказывания.

5. Открытие нового знания

Do you know which sounds do the animals give from the Englishmen’s point of view? Letʼs listen, repeat and compare. (На слайде стих, учитель произносит по строке, ученики повторяют, затем сравнивают звуки с традициями звучания животных в русском языке)

Woof-woof says the dog,

Meow-meow says the cat,

Grunt- grunt goes the hog,

And squeak says the rat.

Tu-whu says the owl,

Caw-caw says the crow,

Quack-quack says the duck?

And cuckoo-cuckoo says the cuckoos.


Lets know some popular names for cats and dogs in England:

What is the name (показывая на имена на слайде)


Артикулируют звуки, повторяют и запоминают новые слова.

















Показывают необходимую картинку



Называют предмет.

Фонетическая разминка;

Знакомство с новыми словами.


















Распознавание слов на слух.




Закрепление произношения новых слов


Объяснительно-иллюстративный метод; репродуктивный.



















Игровая технология

(Покажи мне …)



Объяснительно-иллюстративный метод.


Л.:. Формирование интереса к приобретению новых знаний и умений.

Р.: Формировать способность к волевому усилию (саморегуляции).

П.: Формирование умения запоминать названия.

К.: Формирование умения слушать учителя.

6. Физпауза.

Физпауза для глаз.

Физ пауза для тела «Head, shoulders, knees and toes».

Повторяют действия за персонажами на видео.

Снятие напряжения с тела и глаз.

Здоровьесберегающая технология, метод «Видеоурок».

Л.: Развитие умения применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения.

Р.: Формирование умения соотносить свои действия с действиями учителя или персонажа на видео.

П.: Освоение правил речевого и неречевого поведения.

К.: Формирование умения интегрироваться в группу сверстников.

7. Открытие нового знания и первичное закрепление нового знания.

Show me … (раздаю картинки- индивидуальные комплекты c нарисованными питомцами: Fluffy, Smokey, Tiger, Blackie, Patch, Spot).

Let us read some information about pets in The UK and then about Timka- the Russian sheepdog.

p.74 (Crazy about animals!)

So, what animals are popular in the UK?

Are they popular in Russia?

Do you like cats and dogs?

Have you got a cat or a dog?

Whatʼs its name?


p.137 (Pets in Russia)

Do you like Timka?

How old is she?

Can Timka say “Hello”? Etc.

Читают по 1 предложению вслух. Переводят.

Отвечают на вопросы. Делают выводы.

Дальнейшее развитие навыков чтения, выявление разницы между традициями в назывании питомцев в Англии и России.

Чтение вслух с переводом.

Л.: Формирование самоуважения,

Вера в успех.

Р.: Формирование умения правильно распределять временной ресурс.

П.: Формирование умения преобразовывать информацию.

К.: Формирование умения определять цели, функции участников, способов взаимодействия.

8. Рефлексия.


Слайд: Продолжите предложение:

Сегодня я узнал(а) новые слова

(питомец-

Пушок-

Дымок-

Тигра-

Черныш-

Заплатка-

Принц-

Удачливый-

Пятныш-

Мяу-мяу

Гав-гав-)

Русские предпочитают заводить-

Англичане чаще всего заводят-



Поставьте себе оценку за работу на уроке:

Критерии на слайде:

Я идеально работал сегодня- 5

Я 2-4 раза ошибся- 4

Я 5-8 раз ошибся - 3

Я постоянно ошибался-2

Поднимите смайлик, если вам понравился урок.

Заканчивают предложения, оценивают свою работу на уроке и работу учителя.

Рефлексия деятельности на уроке, самооценивание, оценка работы учителя.


Приём «Незаконченные предложения»,

Смайлики.

Л.: Формирование умений адекватного понимания причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.

Р.: Формирование умения соотносить цели урока с результатом своей работы; умение анализировать и осмысливать свои достижения.

П.: Формирование умения систематизировать, обобщать изученное.

К.: Формирование умения строить монологическое высказывание.

9. Домашнее задание. 1мин

В прописях дописать слова до конца строки.

Выучить слова на памятках.

Нарисовать своего питомца, написать на английском его имя, что он любит есть и умеет делать. (на отдельном листке).

Например:

My pet is a dog.

Its name is Linda.

Its favourite food is fish and meat.

Linda can run, jump and swim.

Пишут слова до конца строки, учат слова, выполняют творческое задание.

Сформированные умения написания новых слов, знание их названий, закрепление навыков письма новых слов. Развитие креативности.

Письмо по образцу,

Изучение слов

Творческое задание

Л.:Формирование смыслообразования.

П.: Формирование умения сравнивать свою работу с образцом.

К.: Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Р.: Формирование умения самостоятельно организовывать свое рабочее место.