| | ответы |
-
| Штольц был слишком далеко впереди её (1) слишком выше ее (2) и (3) когда у нее рождался в уме вопрос (4) то она нескоро решалась довериться ему (5) и спросить. | |
-
| На каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве (1) находились двое (2) и (3) пока тени неуклонно удлинялись (4) смотрели (5) как зажигалось ослепительное солнце в окнах верхних этажей (6) и (7) плыли в небе разноцветные облака. | |
-
| А.В.Дружинин пишет (1) что (2) если бы «на краю нищеты» оказались Андрей и Ольга (3) и Обломов узнал бы об этом (4) он не рассуждал бы о том (5) имеет ли право «вмешиваться в дела лиц» (6) которые были ему близки и дороги. | |
-
| Няня уверена (1) что крещеная вода целебная (2) и мы тоже знали (3) что (4) чем раньше почерпнуть освященной воды (5) тем она святее. | |
-
| Он задавал вопросы, не ожидая ответов и вроде бы не очень интересуясь ими, но вопросы остались (1) и Олексин шёл домой с ощущением (2) что вопросы эти прицепились к нему надолго (3) что ответов на них ему не отыскать (4) и (5) что (6) если он даже и отыщет эти ответы (7) легче от этого ему не станет. | |
-
| Штольц измерит бездну или стену (1) и (2) если нет верного средства ее одолеть (3) то он отойдет (4) что бы там про него ни говорили. | |
-
| И прежде всего, по мнению Клэр я должен был бы вспомнить (1) о том (2) что вчера я опять явился в рубашке с разными запонками (3) что нельзя (4) как я это сделал позавчера (5) класть мои перчатки на её постель и брать Клэр за плечи (6) точно я здороваюсь не за руку, а за плечи (7) и что (8) если бы она захотела перечислить все мои погрешности против элементарных правил приличия (9) то ей пришлось бы говорить пять лет. | |
-
| Маргарита говорила (1) что с желтыми цветами в руках она вышла в тот день (2) чтобы я наконец ее нашел (3) и (4) что (5) если бы этого не произошло (6) она отравилась бы (7) потому что жизнь ее пуста. | |
-
| Антон Сергеевич вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал прохладный воздух (3) который был напоён влажным запахом росы (4) то ощущал в себе невероятные силы (5) а на душе у него становилось радостно. | |
-
| Лопатин подумал об Иноземцеве (1) что он правильный человек (2) и (3) что (4) когда подают в партию рекомендации (5) надо просить у таких, как он (6) а не у тех (7) кто готов дать её любому. | |
-
| Привечали ли Богодула в Матёре больше (1) или по другой какой причине приглянулся ему остров (2) но только (3) когда дошло до пристанища (4) Богодул выбрал Матёру. | |
-
| Камлаев сказал себе (1) что не может этого быть (2) и (3) что (4) когда Нина проснётся (5) её мысли снова потекут сквозь него. | |
-
| Ещё весной Валька Выприцкий под большим секретом рассказал (1) что он выучился на разведчика (2) и (3) что (4) если я тоже хочу выучиться ходить в разведку через линию фронта (5) я должен обратиться в школу разведчиков. | |
-
| Чиновник смотрел в окно (1) и (2) пока белые пальцы девушки бегали взад и вперёд по клавишам (3) ему казалось (4) что всё вокруг так красиво от музыки (5) и (6) что (7) когда музыка перестанет (8) всё исчезнет. | |
-
| Каково же было моё удивление (1) когда уже к вечеру того же дня мне сообщили (2) что на меня было произведено покушение (3) что покусившийся был нанят доктором Дубровиным с поручением нанести удар (4) после которого я не встану (5) и (6) что (7) когда он не исполнил поручения (8) то был обруган Дубровиным. | |
-
| Одна нога у Лидки сохла (1) а сама она жила по другую сторону булыжного тракта в утеплённом сарае (2) где выкармливала сизое дитя (3) если бывала дома (4) и (5) если (6) пока бывала дома (7) не занималась посторонними делами (8) от которых (9) никому не было никакой пользы. | |
-
| Что задержавшийся там делал это небольшое время (1) оставалось загадкой (2) но их командир знал (3) что (4) и (5) когда догнавший поравнялся с ним (6) впереди послышались их короткие и малопонятные реплики. | |
-
| И все же я остаюсь при мысли (1) что именно такая муза придавала трагический накал поэзии Блока (2) и (3) что (4) если б ему пели свои песни те самые ангелы (5) с которыми так нехорошо обошлась его муза (6) мы имели бы одним добродетельным гражданином больше и одним великим поэтом меньше. | |
-
| Политолог сказал (1) что величайшая угроза (2) которую Китай создает для безопасности Америки (3) экологическая (4) и (5) что (6) если Китай будет пытаться разбогатеть (7) как разбогатела Америка (8) нанесет непоправимый экологический ущерб (9) всему человечеству. | |
-
| Но вот однажды он подошёл близко к людям (1) и (2) когда они бросились на него (3) не тронулся с места (4) ничем не показал (5) что ему страшно (6) и (7) что он будет защищаться. | |
-
| Миша опять вздрогнул (1) потому что из чулана донеслось громыханье велосипеда (2) и (3) когда в дверях показался дядя Сеня с порезанной камерой в руках (4) то Миша вскочил и опрометью бросился вон из дома в надежде (5) что дядя Сеня его не догонит (6) и (7) что ему не влетит. | |
-
| Пароход стал на рейде и сверху казался игрушечным (1) и (2) даже когда (3) на катере их подвезли к самому борту (4) и (5) они один за другим взбирались на палубу (6) чтобы сразу разойтись и исчезнуть в горловинах трюмов (7) пароход оставался маленьким. | |
-
| В его гениальность невеста верила безусловно и была убеждена (1) что эта гениальность не может исчерпываться только шахматной игрой (2) как бы чудесна она ни была (3) и (4) что (5) когда пройдёт турнирная горячка (6) и Лужин успокоится и отдохнёт (7) в нём заиграют какие-то неведомые силы. | |
-
| Иногда, гладя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том (1) как бы хорошо было (2) если бы вдруг от дома удалось провести подземный ход (3) или (4) через пруд выстроить каменный мост (6) на котором бы были по обеим сторонам лавки (6) и (7) если бы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. | |
-
| Я закончил очередной срез, внес замеры пробитого слоя, создал несколько фотографий (1) и (2) поскольку (3) пока работал (4) четыре раза что-то высекало искру в боковом зрении (5) сделал вид (6) что начал еще один срез (7) установил разметку, прокопал на штык, затем поставил палатку, а сам налегке скрытно метнулся за бугры, широкой петлей захватывая направление (8) в котором мерцал блеск бинокля. | |
-
| Утром пригрело солнце (1) и (2) когда (3) ночной туман превратился в лёгкую дымку (4) и закончился дождь (5) вдали проявились величественные силуэты гор. | |
-
| Кто-то из говорящих пошутил (1) что в Америке все вниз головами ходят (2) и (3) так как шуток дедушка не понимал (4) то он изумился и поверил в сказанное. | |
-
| Дедушка с наслаждением повторял ответ собеседника (1) и (2) если тот замолкал (3) тотчас же задавал следующий вопрос (4) который никак не был связан с предыдущим. | |
-
| Исследователи письменности индейцев племени майя вскоре поняли (1) что индейские иероглифы не могли быть буквами (2) поскольку их слишком много (3) и (4) хотя индейцев майя к ХХ веку уцелело немало (5) среди них не осталось никого (6) кто знал бы древнюю письменность и мог бы помочь ученым. | |
-
| Профессор внимательно слушал ответы студентов (1) и (2) когда не находил в них ошибок (3) благожелательно кивал (4) чтобы тут же спросить по теме (5) которая была связана с другим разделом его дисциплины. | |
-
| Водитель предупредил (1) что (2) если дорога окажется непроезжей (3) то пассажирам придётся идти пешком (4) и (5) что при плохих погодных условиях рейс выполняться не будет. | |
-
| Исследователи творчества М.Ю.Лермонтова отмечают (1) что он обладал превосходной зрительной памятью (2) и (3) что ему присуще живописное видение мира (4) которое (5) если кропотливо изучать акварели поэта (6) обязательно откроется настоящему ценителю прекрасного. | |
-
| В.Г. Белинский пишет (1) что (2) пока Татьяна была наивной девушкой (3) «Онегин отвечал холодностью на еб страстное признание»; но (4) когда она стала светской дамой (5) то «он до безумия влюбился в неё» (6) хотя не был уверен (7) что она его любит. | |
-
| Учёные считают (1) что (2) если физическое здоровье человека во многом зависит от его образа жизни (3) то эмоционально-психологическое состояние определяется в первую очередь качеством жизни (4) повышению уровня (5) которого (6) способствует наряду с другими факторами социальная справедливость. | |
-
| Им казалось (1) что я страдаю (2) и (3) что (4) если я говорю, смеюсь, ем (5) то только для того (6) чтобы скрыть свои страдания. | |
-
| Хозяина в имении не ждали (1) так как (2) когда он приедет (8) и (4) приедет ли он вообще (5) никто не знал (6) и поэтому его появление стало для всех неожиданностью. | |
-
| Не могу сказать (1) сколько я времени проспал (2) но (3) когда я открыл глаза (4) то вся внутренность леса была наполнена солнцем (5) и во все направления сверкало (6) и даже как бы искрилось ярко-голубое небо. | |
-
| Докладчик подошёл к кафедре (1) и (2) когда шум в зале затих (3) и установилась абсолютная тишина (4) начал своё выступление. | |
-
| Хозяйка уже много раз выглядывала в окно (1) чтобы скорее увидеть долгожданных гостей (2) и (3) когда вдалеке послышался звук приближающегося автомобиля (4) она выбежала на крыльцо. | |
-
| Любовь к людям — это нравственная сердцевина любого из нас (1) и (2) когда человек испытывает такую любовь (3) его нравственная сердцевина всегда остаётся (4) здоровой и чистой. | |
-
| Если ХХ век — это торжество физики (1) то в ХХI веке главными будут проблемы жизни (2) и (3) хотя прогнозировать развитие науки сейчас очень сложно (4) можно утверждать (5) что ХХI век станет веком глобального изучения генома человека. | |
-
| Благодаря земному притяжению каждое тело (1) вблизи поверхности земли обладает пропорциональным его массе весом (2) поэтому (3) если мы роняем какой-то предмет (4) он падает. | |
-
| В тот же день поздно вечером (1) северный горизонт против обыкновения очистился от тумана и туч (2) и (3) когда солнце спустилось почти до горизонта (4) на алом фоне неба можно было различить отдалённую мелкозубчатую цепь. | |
-
| Утром пригрело солнце (1) а (2) когда (3) ночной туман превратился в лёгкую дымку (4) и растаял у подножия гор (5) то вдали проявились их величественные силуэты. | |
-
| Приближался рассвет (1) и (2) хотя предутренний туман совсем скрыл очертания берега (3) которые до этого прорисовывались в свете восходящего солнца (4) моряки стали выбирать якоря и на вёслах двигаться к берегу. | |
-
| Озон — сильнейший окислитель (1) и (2) если в малых дозах он весьма полезен (3) поскольку убивает микробов (4) то в больших дозах этот газ способен приносить здоровью человека немалый вред. | |
-
| При шторме для лодки существует некоторый предельный угол наклона (1) и (2) если вовремя её не выровнять (3) то она становится неуправляемой (4) поскольку начинают действовать другие физические силы (5) которые окончательно переворачивают лодку носом вниз. | |
-
| После того как была постелена белая скатерть с длинной бахромой (1) хозяйка расставила красивые тарелки и бокалы (2) и (3) когда вошли гости (4) их встретил празднично накрытый стол (5) вокруг которого они удобно расположились. | |
-
| Среди руин городов I тыс. н. э. найдены высеченные на камне или вырезанные на раковинах иероглифические надписи (1) и (2) хотя в зарубежной литературе время от времени появляются сообщения о «прочтении» и «дешифровке» древних текстов I тыс. н. э. (3) надписи и тексты этого времени остались непрочитанными (4) однако удалось разобрать календарные даты. | |
-
| Выдающийся русский историк Василий Осипович Ключевский остроумно заметил в одной из своих дневниковых записей (1) что (2) хотя и говорят (3) что история никого и ничему не научила (4) жизнь ещё больше мстит тому (5) кто совсем не знает истории. | |