СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2023 Технологическая практика "Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит план технологической практики «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период», перечень отчетных документов и материалов, которые ведутся учащимися-практикантами во время прохождения практики по специальности Дошкольное образование. Материалы предназначены для учащихся учебной группы ДО-213б 

https://disk.yandex.ru/i/NdFTTw36843SXw

Просмотр содержимого документа
«2023 Технологическая практика "Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период"»

Главное управление по образованию

Минского областного исполнительного комитета

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»








ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

по технологической практике

«Оздоровительно - воспитательная работа с детьми в летний период»



учащегося_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

II курса группы____________

Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»

Место практики ____________________________________________________

(наименование организации, структурного подразделения)

Руководители практики:

от организации _____________________________________________________

(заведующий учреждения дошкольного образовани, воспитатель)

от учреждения образования______Шляхова Т.Г._______________________

(руководитель практики)









Солигорск, 2023


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цель технологической практики:

формирования целостного представления учащихся об особенностях работы учреждения дошкольного образования в летний оздоровительный период и овладение учащимися практическими навыками и умениями орга­низации жизни и деятельности детей дошкольного возраста летом.

Задачи технологической практики:

- адаптировать теоретические знания и имеющиеся навыки учащихся к работе в учреждении дошкольного образования в условиях летнего оздоровительного периода;

- изучить особенности деятельности учреждения дошкольного образования в целом в летний оздоровительный период и специфику организации педагогического процесса в разных возрастных группах;

- развивать и совершенствовать профессионально-педагогические навыки и умения по организации различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период;

- формировать опыт активного взаимодействия с педагогическим коллективом учреждения дошкольного образования и родителями.



Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда


Дата

Вид инструк-тажа

инструк-ции

Лицо, ответственное за проведение инструктажа

Лицо, прошедшее инструктаж

ФИО

подпись

ФИО

подпись

28.06

По организации и проведению практики


Шляхова Т.Г.





29.06

По охране труда









ПЛАН

технологической (педагогической) практики

«Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период»

Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»


Дата

Содержание работы

(Наименование работ)

Кол-во

часов

Итоги дня

28.06.2023

Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда

2

Ознакомиться методическим рекомендациями по практике, с содержанием отчетной документации

https://disk.yandex.ru/i/7MfnrJHOJQPj_Q

29.06.2023

Ознакомление с правилами трудового распорядка, режимом работы, инструкцией по охране труда воспитателя дошкольного образования

2

Оформить инструктаж в отчетных материалах


Ознакомление с условиями деятельности учреждения дошкольного образования в летний период (режим работы, предметно-развивающая среда, особенности организации образовательного процесса в группе, изучение комплексно-тематического планирования образовательного процесса и др.)

4

Оформить таблицы 1 – 7

Оформить план реализации образовательного процесса с воспитанниками группы в дневник (на 3 недели с 04.07 по 21.07)

30.06.2023

Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить конспект организации режимных процессов и видов детской деятельности в 1 или 2 половину дня


Изучение физкультурно-оздоровительной работы в учреждении, группе

2

Оформить таблицы 8-9


01.07.2023

Разработка календарного планирования

на следующую неделю

4

Оформить конспекты:

- организации прогулок в 1 или 2 половину дня (ежедневно на следующую неделю);

- организации мероприятий, различных видов детской деятельности и дидактические материалы для их организации


Подготовка методических и дидактических материалов

2

04.07.2023

Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить конспекты:

- организации и проведения утренней гимнастики (содержание комплексов должно соответствовать плану образовательного процесса группы)

Оформить самоанализ деятельности


Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных и смешанных техник (вид на выбор учащегося)

2

Оформить конспект, фотоматериалы по результатам проведения мероприятия, результаты продуктивной деятельности детей (рисунки, аппл. работы и др )

05.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

Проведение художественно-дидактической игры, направленной на развитие у детей представлений о форме, цвете

4

Оформить самоанализ деятельности

Оформить конспект проведения художественно-дидактической игры и материалы к ней


Организация выставки коллективных и индивидуальных детских работ с использованием различных изобразительных техник

2

Оформить в отчетные материалы фотоколлаж выставки

06.07.2023

Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить самоанализ деятельности


Организация познавательно-практической деятельности, используя эколого-развивающую среду дошкольного учреждения

2

Оформить конспект

проведения познавательно-практической деятельности на экологической тропе; фотоматериалы

07.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить самоанализ деятельности


Организация трудовой деятельности детей в летний период на огороде, в цветнике

2

Оформить конспект проведения трудовой деятельности детей на огороде, в цветнике (вид и форма организации труда по выбору), фотоматериалы

08.07.2023

сб

Разработка календарного планирования

на следующую неделю

4

Оформить конспекты:

- организации прогулок в 1 или 2 половину дня (ежедневно на следующую неделю);

- организации мероприятий, различных видов детской деятельности и дидактические материалы для их организации


Изготовление поделок (дидактических игрушек) для игр с водой, песком или воздухом

2

Поместить фото изготовленных игрушек, рекомендации по его использованию в образовательном процессе с воспитанниками

10.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы


4

Оформить самоанализ деятельности


Анализ условий для организации трудовой деятельности детей

2

Оформить таблицу 10


11.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить самоанализ деятельности


Организация игровой деятельности с воспитанниками (игры с водой, песком, воздухом)

2

Оформить конспект организации игр, фотоматериалы

12.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность: лепка

4

Оформить самоанализ деятельности

Оформить конспект

фотоматериалы


Анализ оснащения игровыми пособиями и материалами участка группы с учетом возраста детей

2

Оформить таблицу 11

фотоматериалы

13.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора

4

Оформить самоанализ деятельности


Анализ форм взаимодействия воспитателей с родителями. Наблюдение за общением детей и родителей, за взаимодействием воспитателя с родителями

2

Оформить таблицу 12

В методическую копилку поместить материалы форм взаимодействия с семьей:

-наглядно-информационный материал (тематическая выставка, папка-передвижка, буклет и т.д.по вопросам познавательного развития ребенка летом)

14.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить самоанализ деятельности


Организация и проведение театрально-игровой деятельности

2

Оформить конспект фотоматериалы

15.07.2023

сб

Разработка календарного планирования

на следующую неделю

4

Оформить конспекты:

- организации прогулок в 1 или 2 половину дня (ежедневно на следующую неделю);

- организации мероприятий, различных видов детской деятельности и дидактические материалы для их организации


Подготовка отчета-презентации и (фотоотчета) по результатам прохождения практики

2

оформление отчета - самоанализа учащегося-практиканта о прохождении технологической практики

Оформление презентации к отчету

17.07.2023

Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

4

Оформить конспект организации и проведения утренней гимнастики

Оформить самоанализ деятельности


Организация и проведение сюжетно-ролевой игры в І и ІІ половину дня

2

Оформить конспект

фотоматериалы

18.07.2023


Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы

Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: аппликационная деятельность

4

Оформить самоанализ деятельности

Оформить конспекты,

фотоматериалы


Систематизация отчетных материалов, методической копилки

2

Подписать

  • документы (титульный отчета, дневник с отметками),

забрать у заведующего

  • выписку из приказа,

  • справку,

  • характеристику

19.07.2023


Презентация и проверка отчетных материалов, документации


4

Сдать руководителю практики отчетные материалы, документацию


Конференция по итогам практики

2




Отчетная документация по производственной практике:


  1. Выписка из приказа заведующего УДО

  2. Справка о прохождении практики из УДО

  3. Характеристика с отметкой за подписью руководителя УДО, заверенная печатью.

  4. Дневник с отметками учащегося-практиканта (ежедневно выставляются текущие отметки).

https://disk.yandex.ru/d/Ok9r5D6moH6pjA

  1. Отчет учащегося-практиканта о прохождении технологической практики. (не менее 3-х страниц, !!! ) На титульном листе отчета должна быть подпись руководителя практики от УДО, отметка на титульном листе не ставится.

  2. Папка с отчетными материалами

  3. Презентация или фотоотчет, отражающие выполнение тематического плана практики.


Содержание отчетных материалов методической папки-копилки


  1. ТАБЛИЦЫ 1-12

  2. конспекты организации и проведения утренней гимнастики (содержание комплексов должно соответствовать плану образовательного процесса группы)

  3. конспект организации и проведения режимных процессов на 30.06

  4. конспекты организации прогулок (ежедневно с 03.07 по 18.07, с указанием даты проведения, содержание должно соответствовать плану образовательного процесса группы)

  5. конспект проведения художественно-дидактической игры и материалы к ней

  6. конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных и смешанных техник (вид на выбор учащегося), образцы работ, фотоколлаж выставки

  7. конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность – лепка, дидактический материал, фото детских работ

  1. конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: аппликационная деятельность, дидактический материал, детские работы

  1. конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора, дидактический материал

  1. конспект проведения познавательно-практической деятельности на экологической тропе

  2. конспект проведения трудовой деятельности детей на огороде, в цветнике (вид и форма организации труда по выбору)

  3. конспект организации игровой деятельности с воспитанниками (игры с водой, песком, воздухом) (по выбору)

  4. конспект проведения сюжетно-ролевой игры, дидактический материал

  1. конспект организации театрально-игровой деятельности, дидактический материал

  2. материалы наглядно-информационной формы взаимодействия с семьей (тематическая выставка, папка-передвижка, буклет и т.д. по вопросам познавательного развития ребенка летом)

  1. игрушки из бросового материала для игр с водой, песком или воздухом собственного изготовления. Рекомендации по их использованию.

Таблица 1. Сведения о базе практики




Сведения

Название учреждения

дошкольного образования


Адрес, телефон,

режим работы


Количество возрастных групп






Заведующий


Заместитель заведующего по ОД


Медсестра


Воспитатель группы


Помощник воспитателя




Таблица 2. Задачи учреждения дошкольного образования на учебный год














Таблица 3. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса


Группа №______ _____________________

(возрастная группа)

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство













































































Примечание. Обратить внимание на то, что в образовательном процессе используются учебные пособия и иные учебные издания, утвержденные либо допущенные Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованные организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования.

Таблица 4. Список детей группы


Группа №______ _____________________

(возрастная группа)


Имя ребенка

Группа здоровья

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22




Примечание.При заполнении таблицы в графе «Имя ребенка» фиксируется только имя, согласно алфавитного списка табеля. Если в данной возрастной группе 2 и более детей имеют одинаковое имя, после имени ставиться первая буква фамилии.

Таблица 5. Распорядок дня воспитанников _____________________

(возрастная группа)


Процессы жизнедеятельности

Время

Дома

Подъем, утренний туалет


В учреждении дошкольного образования







































Дома

Прогулка


Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры


Ночной сон



Таблица 6. Проведение режимных процессов в I половину дня

Критерии

Анализ

Утренний прием










Утренняя гимнастика











Прием пищи











Организация самостоятельной

игровой деятельности


Прогулка














Подготовка ко сну










Вывод: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Таблица 7. Наблюдение и анализ нерегламентированных видов деятельности в первую половину дня

Фамилия, имя отчество педагога


Критерии

Анализ

Общение







Познавательно-практическая деятельность








Игровая деятельность








Художественно-эстетическая








Художественно-речевая









Трудовая








Вывод: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Таблица 8. Анализ физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, возрастной группе в летний период


№ п/п

Критерии анализа

Анализ

1.

Указать мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности в группе, указать их цель в работе с детьми


2.

Формы проведения утренней гимнастики в возрастной группе (комплекс общеразвивающих упражнений: обыгрывание сюжета; 3—4 подвижные игры;физические упражнения с использованием полосы препятствий, простейших тренажеров;оздоровительный бег на участке (стадионе);элементы ритмической гимнастики, танцевальные движения, хороводы и др).


На основе анализа планирующей документации и наблюдений

3.

Разнообразие вариантов проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке в возрастной группе: (комплекс подвижных игр (2—3 игры) различной подвижности (малой, средней, высокой) и физических упражнений с определенной направленностью (в том числе сюжетной спортивные упражнения и элементы спортивных игр;

игры с элементами спортивного ориентирования; комплекс подвижных игр (2—3 игры) и др


4.

Формы коллективного, деятельного отдыха, используемые в детском саду, в возрастной группе:

(Физкультурные досуги, физкультурные праздники, дни здоровья), тематическая направленность


5.

Время, отведенное на самостоятельную двигательную деятельность воспитанников группы (утром, после завтрака, на первой прогулке, после сна, на второй прогулке);приемы руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей) физической подготовленности воспитанников)


6.


Обеспечение необходимым спортивным инвентарем (оборудованием) для выполнения воспитанниками группы физических упражнений на воздухе


7.


Предоставление достаточного места для движений воспитанников, выполнения ими физических упражнений


8.

Учет индивидуально-дифференцированного подхода при проведении мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности


Вывод:______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 9Анализ проведения утренней гимнастики

ФИО


Возрастная адресованность


Место проведения


Форма проведения


Оборудование и инвентарь


Критерии

Анализ

Подготовленность педагога к проведению




Одежда детей и педагога



Структура гимнастики (вводная, основная и заключительная часть).

-Содержание вводной части (виды ходьбы,бега, упражнений на ориентировку в пространстве, на внимание и др.)

-Соответствие общеразвивающих упражнений возрастной группе, их количество, дозировка, темп выполнения,наличие упражнений на разные группы мышц.







Используемые приемы: объяснение, качество показа, игровые приемы, сюжет, имитация движений.


Методическая подготовленность педагога, осуществление контроля за качеством выполнения, осанкой детей.



Длительность зарядки в соответствии с возрастом.


Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям.


Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 10. Анализ условий для организации трудовой деятельности

п/п

Критерии

Анализ

1

Дидактические игры по ознакомлению детей с трудом взрослых



2

Альбомы, иллюстрации по профессиям взрослых



3

Консультации для родителей по трудовому воспитанию



4

Наличие схем-алгоритмов:

- по самообслуживанию

- по конструированию

- по дежурству в уголке природы

-по дежурству по столовой

-по ручному труду


5.

Уголок дежурных


6.

Инвентарь и оборудование для организации труда в природе (Фартуки, головные уборы для разных видов дежурств и т.д.)


7

Художественная литература по трудовому воспитанию


8

Картотека (каталог) словесных игр по трудовому воспитанию







Таблица 11. Анализ оснащения игровыми пособиями и материалами участка группы с учетом возраста детей

Критерии

Анализ

Наличие игрового материала для различных видов игр, их соответствие возрасту детей.



Рациональность размещения игровых зон на участке


Возможность и свобода выбора игрушек, атрибутов и оборудования для реализации игровых замыслов воспитанников


Условия для игр небольшими подгруппами и индивидуально



Место в распорядке дня для проведения игровой деятельности воспитанников, руководство воспитателя развитием игры и формированием взаимоотношениями детей.


Вывод: _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Таблица 12. Анализ форм взаимодействия с родителями

п/п

Критерии

Анализ

1.

План работы воспитателя с родителями: формы работы, в т.ч. нетрадиционные (указать конкретно формы работы )

Разнообразие форм работы с семьей в возрастной группе


2.

Рациональность расположения родительского уголка



3

Взаимодействие всех специалистов учреждения дошкольного образования и семьи


4

Содержание материалов родительского уголка: полнота и содержательность информации, соответствие сезону и социальным явлениям, эстетичность


5

Наглядно-информационный материал: разделы, тематика, объем, эстетичность, соответствие возрасту воспитанников, годовым задачам


6

Организация выставки детских работ



ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


с __29.06.2023г._ по __21.07.2023г._


Взаимодействие с семьями воспитанников


Формы взаимодействия с семьей

Содержание

Дата проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Коллективные











Индивидуальные














Наглядно-информационные














Информационно-коммуникационный (сайт, электронная почта и т.д.)












  • Закаливание


(Обязательные мероприятия с учетом сезонных изменений, которые проводятся ежедневно в течение дня. Планируются в соответствии с учебной программой дошкольного образования)











  • Двигательная активность


Утренняя гимнастика


Недели

Содержание

Дополнение

Первая

03.07-07.07.2023

Прописываем полностью комплекс утренней гимнастики


























Прописываем дополнения и усложнения

Вторая

10.07-14.07.2023

Третья

17.07-21.07.2023






































Четвертая

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Недели

Подвижные игры и физические упражнения на первой прогулке

Подвижные игры и физические упражнения на второй прогулке


Первая

03.07-07.07.2023



Вторая

10.07-14.07.2023



Третья

17.07-21.07.2023




Активный отдых


№ п/п

Содержание работы

Дата проведения

2










Индивидуальная работа с детьми


Образовательная область

Задачи

Содержание работы

ФИ ребенка

Учет работы

«Ребенок и природа»





«Ребенок и общество»





«Развитие речи и культура речевого общения»








«Элементарные математические представления»









«Искусство»





Целесообразно индивидуальную работу с детьми планировать по образовательным областям на каждую неделю месяца на основе предыдущих ежедневных наблюдений педагога и с учетом анализа результатов детской деятельности.

03.07-07.07.2023

Тема недели:

Цель:

Дата

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игровая деятельность

Познавательно практическая деятельность

Художественная деятельность

Трудовая деятельность

Понедельник






Вторник







Среда






Четверг






Пятница






10.07-14.07.2023

Тема недели:

Цель:

Дата

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игровая деятельность

Познавательно практическая деятельность

Художественная деятельность

Трудовая деятельность

Понедельник






Вторник






Среда






Четверг






Пятница







17.07-21.07.2023

Тема недели:

Цель:

Дата

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игровая деятельность

Познавательно практическая деятельность

Художественная деятельность

Трудовая деятельность

Понедельник






Вторник






Среда






Четверг






Пятница







Календарный план на _____30.06.2023______

(структура зависит от смен работы первая или вторая)



Содержание работы


Самоанализ деятельности

1-ая половина дня

Прием детей

Указать методические приемы


Индивидуальная работа по образовательной области «…….» с ……….

Указать цель, содержание,

Дидактическая игра «……….»

Указать цель, методические приемы

Труд в природе

Указать цель, методические приемы


Подготовка к завтраку. Завтрак

Указать приемы руководства


Мероприятие художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность: лепка Тема: «….».

Задачи:

Источник планирования[3, с.45] конспект мероприятия прилагается


Подготовка к прогулке

Указать приемы руководства


1-я прогулка

1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы).

2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы).

3. Индивидуальная работа по развитию речи, изобразительной деятельности, математике и т. д. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы).

4. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы).


5. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.)

Возвращение с прогулки

Указать методические приемы

Гигиенические процедуры (мытье ног, рук)

Указать методические приемы

Подготовка к обеду. обед

Указать приемы руководства


Подготовка ко сну

Указать методические приемы






Календарный план на _____30.06.2023______


Содержание работы


Самоанализ деятельности

2-ая половина дня


Подъем детей

Указать приемы руководства


Самостоятельная игровая деятельность

Указать приемы руководства


Индивидуальная работа

Указать содержание, приемы руководства


Художественно-речевая деятельность (или другой вид деятельности).

Указать тему, цель, методические приемы.


Подготовка к ужину. Ужин

Указать приемы руководства



Подготовка к прогулке

Указать приемы руководства


2-я прогулка

1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы).

2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы).

3. Индивидуальная работа по развитию речи, изобразительной деятельности, математике и т. д. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы).

4. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.)

5. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы).




С 04.07. по 18.07. 2023 на основе календарно-тематического планирования на неделю составляется календарный план учащегося –практиканта на каждый день (конспект организации прогулки + конспект организации различных видов детской деятельности в соответствии с планом практики)


Конспект организации прогулки Дата проведения ________

Возрастная группа



Содержание работы


Самоанализ деятельности

1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы).





2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы).




3. Индивидуальная работа. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы).




4. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.)





5. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы).




Дата проведения _________


Конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных и смешанных техник


Тема ______________________

Возрастная группа __________

Цель (задачи):

Материалы, оборудование:


Ход проведения


Главное управление по образованию Минского облисполкома

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»





О Т Ч Е Т

по технологической практике

«Оздоровительно-воспитательная работа

с детьми в летний период»




(наименование организации, базы практики)


Специальность: 2-01 01 01 «Дошкольное образование»

Квалификация: Воспитатель дошкольного образования



Учащегося __2___ курса группы ДО-21



(фамилия, имя отчество)


Сроки прохождения практики с 29 июня по 19 июля 2023 года


Отчет защищен _______________________________20___года


Отметка ____________________________________


Руководитель практики

от организации ____________/ ________________________

(подпись) (фамилия, имя отчество)


Руководитель практики от

учреждения образования ______________/ Т.Г. Шляхова

(подпись) (фамилия, имя отчество)








Солигорск

2022/2023