Главное управление по образованию
Минского областного исполнительного комитета
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
по технологической практике
«Оздоровительно - воспитательная работа с детьми в летний период»
учащегося_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
II курса группы____________
Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»
Место практики ____________________________________________________
(наименование организации, структурного подразделения)
Руководители практики:
от организации _____________________________________________________
(заведующий учреждения дошкольного образовани, воспитатель)
от учреждения образования______Шляхова Т.Г._______________________
(руководитель практики)
Солигорск, 2023
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель технологической практики:
формирования целостного представления учащихся об особенностях работы учреждения дошкольного образования в летний оздоровительный период и овладение учащимися практическими навыками и умениями организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста летом.
Задачи технологической практики:
- адаптировать теоретические знания и имеющиеся навыки учащихся к работе в учреждении дошкольного образования в условиях летнего оздоровительного периода;
- изучить особенности деятельности учреждения дошкольного образования в целом в летний оздоровительный период и специфику организации педагогического процесса в разных возрастных группах;
- развивать и совершенствовать профессионально-педагогические навыки и умения по организации различных видов деятельности с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период;
- формировать опыт активного взаимодействия с педагогическим коллективом учреждения дошкольного образования и родителями.
Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда
Дата | Вид инструк-тажа | № инструк-ции | Лицо, ответственное за проведение инструктажа | Лицо, прошедшее инструктаж |
ФИО | подпись | ФИО | подпись |
28.06 | По организации и проведению практики | | Шляхова Т.Г. | | | | |
29.06 | По охране труда | | | | | |
ПЛАН
технологической (педагогической) практики
«Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период»
Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»
Дата | Содержание работы (Наименование работ) | Кол-во часов | Итоги дня |
28.06.2023 | Инструктаж по организации, проведению практики и охране труда | 2 | Ознакомиться методическим рекомендациями по практике, с содержанием отчетной документации https://disk.yandex.ru/i/7MfnrJHOJQPj_Q |
29.06.2023 | Ознакомление с правилами трудового распорядка, режимом работы, инструкцией по охране труда воспитателя дошкольного образования | 2 | Оформить инструктаж в отчетных материалах |
| Ознакомление с условиями деятельности учреждения дошкольного образования в летний период (режим работы, предметно-развивающая среда, особенности организации образовательного процесса в группе, изучение комплексно-тематического планирования образовательного процесса и др.) | 4 | Оформить таблицы 1 – 7 Оформить план реализации образовательного процесса с воспитанниками группы в дневник (на 3 недели с 04.07 по 21.07) |
30.06.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить конспект организации режимных процессов и видов детской деятельности в 1 или 2 половину дня |
| Изучение физкультурно-оздоровительной работы в учреждении, группе | 2 | Оформить таблицы 8-9 |
01.07.2023 | Разработка календарного планирования на следующую неделю | 4 | Оформить конспекты: - организации прогулок в 1 или 2 половину дня (ежедневно на следующую неделю); - организации мероприятий, различных видов детской деятельности и дидактические материалы для их организации |
| Подготовка методических и дидактических материалов | 2 |
04.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить конспекты: - организации и проведения утренней гимнастики (содержание комплексов должно соответствовать плану образовательного процесса группы) Оформить самоанализ деятельности |
| Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных и смешанных техник (вид на выбор учащегося) | 2 | Оформить конспект, фотоматериалы по результатам проведения мероприятия, результаты продуктивной деятельности детей (рисунки, аппл. работы и др ) |
05.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы Проведение художественно-дидактической игры, направленной на развитие у детей представлений о форме, цвете | 4 | Оформить самоанализ деятельности Оформить конспект проведения художественно-дидактической игры и материалы к ней |
| Организация выставки коллективных и индивидуальных детских работ с использованием различных изобразительных техник | 2 | Оформить в отчетные материалы фотоколлаж выставки |
06.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить самоанализ деятельности |
| Организация познавательно-практической деятельности, используя эколого-развивающую среду дошкольного учреждения | 2 | Оформить конспект проведения познавательно-практической деятельности на экологической тропе; фотоматериалы |
07.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить самоанализ деятельности |
| Организация трудовой деятельности детей в летний период на огороде, в цветнике | 2 | Оформить конспект проведения трудовой деятельности детей на огороде, в цветнике (вид и форма организации труда по выбору), фотоматериалы |
08.07.2023 сб | Разработка календарного планирования на следующую неделю | 4 | Оформить конспекты: - организации прогулок в 1 или 2 половину дня (ежедневно на следующую неделю); - организации мероприятий, различных видов детской деятельности и дидактические материалы для их организации |
| Изготовление поделок (дидактических игрушек) для игр с водой, песком или воздухом | 2 | Поместить фото изготовленных игрушек, рекомендации по его использованию в образовательном процессе с воспитанниками |
10.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить самоанализ деятельности |
| Анализ условий для организации трудовой деятельности детей | 2 | Оформить таблицу 10 |
11.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить самоанализ деятельности |
| Организация игровой деятельности с воспитанниками (игры с водой, песком, воздухом) | 2 | Оформить конспект организации игр, фотоматериалы |
12.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность: лепка | 4 | Оформить самоанализ деятельности Оформить конспект фотоматериалы |
| Анализ оснащения игровыми пособиями и материалами участка группы с учетом возраста детей | 2 | Оформить таблицу 11 фотоматериалы |
13.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора | 4 | Оформить самоанализ деятельности |
| Анализ форм взаимодействия воспитателей с родителями. Наблюдение за общением детей и родителей, за взаимодействием воспитателя с родителями | 2 | Оформить таблицу 12 В методическую копилку поместить материалы форм взаимодействия с семьей: -наглядно-информационный материал (тематическая выставка, папка-передвижка, буклет и т.д.по вопросам познавательного развития ребенка летом) |
14.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить самоанализ деятельности |
| Организация и проведение театрально-игровой деятельности | 2 | Оформить конспект фотоматериалы |
15.07.2023 сб | Разработка календарного планирования на следующую неделю | 4 | Оформить конспекты: - организации прогулок в 1 или 2 половину дня (ежедневно на следующую неделю); - организации мероприятий, различных видов детской деятельности и дидактические материалы для их организации |
| Подготовка отчета-презентации и (фотоотчета) по результатам прохождения практики | 2 | оформление отчета - самоанализа учащегося-практиканта о прохождении технологической практики Оформление презентации к отчету |
17.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы | 4 | Оформить конспект организации и проведения утренней гимнастики Оформить самоанализ деятельности |
| Организация и проведение сюжетно-ролевой игры в І и ІІ половину дня | 2 | Оформить конспект фотоматериалы |
18.07.2023 | Самостоятельная работа в І, ІІ половину дня по плану образовательного процесса группы Проведение мероприятия художественно-эстетической направленности: аппликационная деятельность | 4 | Оформить самоанализ деятельности Оформить конспекты, фотоматериалы |
| Систематизация отчетных материалов, методической копилки | 2 | Подписать документы (титульный отчета, дневник с отметками), забрать у заведующего выписку из приказа, справку, характеристику |
19.07.2023 | Презентация и проверка отчетных материалов, документации | 4 | Сдать руководителю практики отчетные материалы, документацию |
| Конференция по итогам практики | 2 | |
Отчетная документация по производственной практике:
Выписка из приказа заведующего УДО
Справка о прохождении практики из УДО
Характеристика с отметкой за подписью руководителя УДО, заверенная печатью.
Дневник с отметками учащегося-практиканта (ежедневно выставляются текущие отметки).
https://disk.yandex.ru/d/Ok9r5D6moH6pjA
Отчет учащегося-практиканта о прохождении технологической практики. (не менее 3-х страниц, !!! ) На титульном листе отчета должна быть подпись руководителя практики от УДО, отметка на титульном листе не ставится.
Папка с отчетными материалами
Презентация или фотоотчет, отражающие выполнение тематического плана практики.
Содержание отчетных материалов методической папки-копилки
ТАБЛИЦЫ 1-12
конспекты организации и проведения утренней гимнастики (содержание комплексов должно соответствовать плану образовательного процесса группы)
конспект организации и проведения режимных процессов на 30.06
конспекты организации прогулок (ежедневно с 03.07 по 18.07, с указанием даты проведения, содержание должно соответствовать плану образовательного процесса группы)
конспект проведения художественно-дидактической игры и материалы к ней
конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных и смешанных техник (вид на выбор учащегося), образцы работ, фотоколлаж выставки
конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность – лепка, дидактический материал, фото детских работ
конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: аппликационная деятельность, дидактический материал, детские работы
конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора, дидактический материал
конспект проведения познавательно-практической деятельности на экологической тропе
конспект проведения трудовой деятельности детей на огороде, в цветнике (вид и форма организации труда по выбору)
конспект организации игровой деятельности с воспитанниками (игры с водой, песком, воздухом) (по выбору)
конспект проведения сюжетно-ролевой игры, дидактический материал
конспект организации театрально-игровой деятельности, дидактический материал
материалы наглядно-информационной формы взаимодействия с семьей (тематическая выставка, папка-передвижка, буклет и т.д. по вопросам познавательного развития ребенка летом)
игрушки из бросового материала для игр с водой, песком или воздухом собственного изготовления. Рекомендации по их использованию.
Таблица 1. Сведения о базе практики
| Сведения |
Название учреждения дошкольного образования | |
Адрес, телефон, режим работы | |
Количество возрастных групп | |
Заведующий | |
Заместитель заведующего по ОД | |
Медсестра | |
Воспитатель группы | |
Помощник воспитателя | |
Таблица 2. Задачи учреждения дошкольного образования на учебный год
Таблица 3. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса
Группа №______ _____________________
(возрастная группа)
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Примечание. Обратить внимание на то, что в образовательном процессе используются учебные пособия и иные учебные издания, утвержденные либо допущенные Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованные организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования.
Таблица 4. Список детей группы
Группа №______ _____________________
(возрастная группа)
№ | Имя ребенка | Группа здоровья |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
17 | | |
18 | | |
19 | | |
20 | | |
21 | | |
22 | | |
Примечание.При заполнении таблицы в графе «Имя ребенка» фиксируется только имя, согласно алфавитного списка табеля. Если в данной возрастной группе 2 и более детей имеют одинаковое имя, после имени ставиться первая буква фамилии.
Таблица 5. Распорядок дня воспитанников _____________________
(возрастная группа)
Процессы жизнедеятельности | Время |
Дома |
Подъем, утренний туалет | |
В учреждении дошкольного образования |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Дома |
Прогулка | |
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | |
Ночной сон | |
Таблица 6. Проведение режимных процессов в I половину дня
Критерии | Анализ |
Утренний прием | |
Утренняя гимнастика | |
Прием пищи | |
Организация самостоятельной игровой деятельности | |
Прогулка | |
Подготовка ко сну | |
Вывод: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Таблица 7. Наблюдение и анализ нерегламентированных видов деятельности в первую половину дня
Фамилия, имя отчество педагога | |
Критерии | Анализ |
Общение | |
Познавательно-практическая деятельность | |
Игровая деятельность | |
Художественно-эстетическая | |
Художественно-речевая | |
Трудовая | |
Вывод: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Таблица 8. Анализ физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, возрастной группе в летний период
№ п/п | Критерии анализа | Анализ |
1. | Указать мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности в группе, указать их цель в работе с детьми | |
2. | Формы проведения утренней гимнастики в возрастной группе (комплекс общеразвивающих упражнений: обыгрывание сюжета; 3—4 подвижные игры;физические упражнения с использованием полосы препятствий, простейших тренажеров;оздоровительный бег на участке (стадионе);элементы ритмической гимнастики, танцевальные движения, хороводы и др). | На основе анализа планирующей документации и наблюдений |
3. | Разнообразие вариантов проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке в возрастной группе: (комплекс подвижных игр (2—3 игры) различной подвижности (малой, средней, высокой) и физических упражнений с определенной направленностью (в том числе сюжетной спортивные упражнения и элементы спортивных игр; игры с элементами спортивного ориентирования; комплекс подвижных игр (2—3 игры) и др | |
4. | Формы коллективного, деятельного отдыха, используемые в детском саду, в возрастной группе: (Физкультурные досуги, физкультурные праздники, дни здоровья), тематическая направленность | |
5. | Время, отведенное на самостоятельную двигательную деятельность воспитанников группы (утром, после завтрака, на первой прогулке, после сна, на второй прогулке);приемы руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей) физической подготовленности воспитанников) | |
6. | Обеспечение необходимым спортивным инвентарем (оборудованием) для выполнения воспитанниками группы физических упражнений на воздухе | |
7. | Предоставление достаточного места для движений воспитанников, выполнения ими физических упражнений | |
8. | Учет индивидуально-дифференцированного подхода при проведении мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности | |
Вывод:______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 9 – Анализ проведения утренней гимнастики
ФИО | |
Возрастная адресованность | |
Место проведения | |
Форма проведения | |
Оборудование и инвентарь | |
Критерии | Анализ |
Подготовленность педагога к проведению | |
Одежда детей и педагога | |
Структура гимнастики (вводная, основная и заключительная часть). -Содержание вводной части (виды ходьбы,бега, упражнений на ориентировку в пространстве, на внимание и др.) -Соответствие общеразвивающих упражнений возрастной группе, их количество, дозировка, темп выполнения,наличие упражнений на разные группы мышц. | |
Используемые приемы: объяснение, качество показа, игровые приемы, сюжет, имитация движений. | |
Методическая подготовленность педагога, осуществление контроля за качеством выполнения, осанкой детей. | |
Длительность зарядки в соответствии с возрастом. | |
Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. | |
Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 10. Анализ условий для организации трудовой деятельности
№ п/п | Критерии | Анализ |
1 | Дидактические игры по ознакомлению детей с трудом взрослых | |
2 | Альбомы, иллюстрации по профессиям взрослых | |
3 | Консультации для родителей по трудовому воспитанию | |
4 | Наличие схем-алгоритмов: - по самообслуживанию - по конструированию - по дежурству в уголке природы -по дежурству по столовой -по ручному труду | |
5. | Уголок дежурных | |
6. | Инвентарь и оборудование для организации труда в природе (Фартуки, головные уборы для разных видов дежурств и т.д.) | |
7 | Художественная литература по трудовому воспитанию | |
8 | Картотека (каталог) словесных игр по трудовому воспитанию | |
| | |
Таблица 11. Анализ оснащения игровыми пособиями и материалами участка группы с учетом возраста детей
Критерии | Анализ |
Наличие игрового материала для различных видов игр, их соответствие возрасту детей. | |
Рациональность размещения игровых зон на участке | |
Возможность и свобода выбора игрушек, атрибутов и оборудования для реализации игровых замыслов воспитанников | |
Условия для игр небольшими подгруппами и индивидуально | |
Место в распорядке дня для проведения игровой деятельности воспитанников, руководство воспитателя развитием игры и формированием взаимоотношениями детей. | |
Вывод: _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Таблица 12. Анализ форм взаимодействия с родителями
№ п/п | Критерии | Анализ |
1. | План работы воспитателя с родителями: формы работы, в т.ч. нетрадиционные (указать конкретно формы работы ) Разнообразие форм работы с семьей в возрастной группе | |
2. | Рациональность расположения родительского уголка | |
3 | Взаимодействие всех специалистов учреждения дошкольного образования и семьи | |
4 | Содержание материалов родительского уголка: полнота и содержательность информации, соответствие сезону и социальным явлениям, эстетичность | |
5 | Наглядно-информационный материал: разделы, тематика, объем, эстетичность, соответствие возрасту воспитанников, годовым задачам | |
6 | Организация выставки детских работ | |
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
с __29.06.2023г._ по __21.07.2023г._
Взаимодействие с семьями воспитанников
Формы взаимодействия с семьей | Содержание | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выполнении |
Коллективные | | | | |
Индивидуальные | | | | |
Наглядно-информационные | | | | |
Информационно-коммуникационный (сайт, электронная почта и т.д.) | | | | |
(Обязательные мероприятия с учетом сезонных изменений, которые проводятся ежедневно в течение дня. Планируются в соответствии с учебной программой дошкольного образования)
Утренняя гимнастика
Недели | Содержание | Дополнение |
Первая 03.07-07.07.2023 | Прописываем полностью комплекс утренней гимнастики | Прописываем дополнения и усложнения |
Вторая 10.07-14.07.2023 |
Третья 17.07-21.07.2023 | | |
Четвертая |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Недели | Подвижные игры и физические упражнения на первой прогулке | Подвижные игры и физические упражнения на второй прогулке |
Первая 03.07-07.07.2023 | | |
Вторая 10.07-14.07.2023 | | |
Третья 17.07-21.07.2023 | | |
Активный отдых
№ п/п | Содержание работы | Дата проведения |
2 | | |
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная область | Задачи | Содержание работы | ФИ ребенка | Учет работы |
«Ребенок и природа» | | | | |
«Ребенок и общество» | | | | |
«Развитие речи и культура речевого общения» | | | | |
«Элементарные математические представления» | | | | |
«Искусство» | | | | |
Целесообразно индивидуальную работу с детьми планировать по образовательным областям на каждую неделю месяца на основе предыдущих ежедневных наблюдений педагога и с учетом анализа результатов детской деятельности.
03.07-07.07.2023
Тема недели:
Цель:
Дата | Нерегламентированная деятельность |
Общение | Игровая деятельность | Познавательно практическая деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность |
Понедельник | | | | | |
Вторник | | | | | |
Среда | | | | | |
Четверг | | | | | |
Пятница | | | | | |
10.07-14.07.2023
Тема недели:
Цель:
Дата | Нерегламентированная деятельность |
Общение | Игровая деятельность | Познавательно практическая деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность |
Понедельник | | | | | |
Вторник | | | | | |
Среда | | | | | |
Четверг | | | | | |
Пятница | | | | | |
17.07-21.07.2023
Тема недели:
Цель:
Дата | Нерегламентированная деятельность |
Общение | Игровая деятельность | Познавательно практическая деятельность | Художественная деятельность | Трудовая деятельность |
Понедельник | | | | | |
Вторник | | | | | |
Среда | | | | | |
Четверг | | | | | |
Пятница | | | | | |
Календарный план на _____30.06.2023______
(структура зависит от смен работы первая или вторая)
Содержание работы | Самоанализ деятельности |
1-ая половина дня Прием детей Указать методические приемы Индивидуальная работа по образовательной области «…….» с ………. Указать цель, содержание, Дидактическая игра «……….» Указать цель, методические приемы Труд в природе Указать цель, методические приемы Подготовка к завтраку. Завтрак Указать приемы руководства Мероприятие художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность: лепка Тема: «….». Задачи: Источник планирования[3, с.45] конспект мероприятия прилагается Подготовка к прогулке Указать приемы руководства 1-я прогулка 1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы). 2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы). 3. Индивидуальная работа по развитию речи, изобразительной деятельности, математике и т. д. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы). 4. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы). 5. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.) Возвращение с прогулки Указать методические приемы Гигиенические процедуры (мытье ног, рук) Указать методические приемы Подготовка к обеду. обед Указать приемы руководства Подготовка ко сну Указать методические приемы | |
Календарный план на _____30.06.2023______
Содержание работы | Самоанализ деятельности |
2-ая половина дня Подъем детей Указать приемы руководства Самостоятельная игровая деятельность Указать приемы руководства Индивидуальная работа Указать содержание, приемы руководства Художественно-речевая деятельность (или другой вид деятельности). Указать тему, цель, методические приемы. Подготовка к ужину. Ужин Указать приемы руководства Подготовка к прогулке Указать приемы руководства 2-я прогулка 1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы). 2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы). 3. Индивидуальная работа по развитию речи, изобразительной деятельности, математике и т. д. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы). 4. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.) 5. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы). | |
С 04.07. по 18.07. 2023 на основе календарно-тематического планирования на неделю составляется календарный план учащегося –практиканта на каждый день (конспект организации прогулки + конспект организации различных видов детской деятельности в соответствии с планом практики)
Конспект организации прогулки Дата проведения ________
Возрастная группа
Содержание работы | Самоанализ деятельности |
1. Познавательно- практическая деятельность (указать вид, цель, методические приёмы). 2. Физкультурно-оздоровительная работа: подвижные игры и спокойные игры (название игры, цель, правила, методические приемы руководства); физические упражнения (указать основное движение, цель, оборудование, методические приёмы). 3. Индивидуальная работа. (указать вид деятельности, имена детей, с которыми проводится работа, методические приёмы). 4. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и т.д.) 5. Трудовая деятельность (указать вид деятельности, цель, оборудование, методические приёмы). | |
Дата проведения _________
Конспект проведения мероприятия художественно-эстетической направленности: изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных и смешанных техник
Тема ______________________
Возрастная группа __________
Цель (задачи):
Материалы, оборудование:
Ход проведения
Главное управление по образованию Минского облисполкома
Учреждение образования «Солигорский государственный колледж»
О Т Ч Е Т
по технологической практике
«Оздоровительно-воспитательная работа
с детьми в летний период»
(наименование организации, базы практики)
Специальность: 2-01 01 01 «Дошкольное образование»
Квалификация: Воспитатель дошкольного образования
Учащегося __2___ курса группы ДО-213б
(фамилия, имя отчество)
Сроки прохождения практики с 29 июня по 19 июля 2023 года
Отчет защищен _______________________________20___года
Отметка ____________________________________
Руководитель практики
от организации ____________/ ________________________
(подпись) (фамилия, имя отчество)
Руководитель практики от
учреждения образования ______________/ Т.Г. Шляхова
(подпись) (фамилия, имя отчество)
Солигорск
2022/2023