СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Флеш-технологии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Законспектировать лекцию в тетрадь, фотоотчсёт прислать на эл.почту 

Просмотр содержимого документа
«Флеш-технологии»

Flash-технологии

Flash-технологии

Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого,  тот никогда его не поймет. В. Лейбниц Анимация (animation) - производное от латинского

Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого,

тот никогда его не поймет.

В. Лейбниц

Анимация (animation) - производное от латинского "anima" – душа Анимация, анимировать, анимирование — придание способности двигаться и/или видимости жизни объектам в выдуманных мирах художественных произведений.

Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого,  тот никогда его не поймет. В. Лейбниц Книжки с рисунками xv в. - появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого,

тот никогда его не поймет.

В. Лейбниц

Книжки с рисунками

xv в. - появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

Волшебный фонарь 1646 г. - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им

Волшебный фонарь

1646 г. - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. с 17 века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.

Стробоскоп

Стробоскоп

Праксиноскоп

Праксиноскоп

ТехнологияFlash Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

ТехнологияFlash

  • Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
ТехнологияFlash Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трѐхмерной графикой, а также поддерживает потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная версия платформы Flash Lite, чья функциональность ограничена в расчѐте на возможности мобильных устройств и их операционных систем. Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов является .SWF (Shockwave Flash или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash используется только как контейнер для видеозаписи).

ТехнологияFlash

  • Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трѐхмерной графикой, а также поддерживает потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная версия платформы Flash Lite, чья функциональность ограничена в расчѐте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.
  • Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов является .SWF (Shockwave Flash или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash используется только как контейнер для видеозаписи).
Виды Flash-npoeкmoв   Flash-poлик в виде слайд-шоу. Flаsh-открытки (flash cards). Flash-клипы. Flash-игры. Flash-мультфильмы.

Виды Flash-npoeкmoв

  • Flash-poлик в виде слайд-шоу.
  • Flаsh-открытки (flash cards).
  • Flash-клипы.
  • Flash-игры.
  • Flash-мультфильмы.
Анимация - это движение объекта или изменение его формы и свойств. Аниматор - это художник, создающий анимацию.
  • Анимация - это движение объекта или изменение его формы и свойств. Аниматор - это художник, создающий анимацию.
Виды анимации Покадровая анимация : состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. . Автоматическая анимация (tweened- раскадровка) - анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения и последующем автозаполнении промежуточных кадров.. Программная анимация - команды перемещения и изменения свойств объекта пишутся на встроенном во Flash языке Action Script.

Виды анимации

  • Покадровая анимация : состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. .
  • Автоматическая анимация (tweened- раскадровка) - анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения и последующем автозаполнении промежуточных кадров..
  • Программная анимация - команды перемещения и изменения свойств объекта пишутся на встроенном во Flash языке Action Script.
нескольких объектов, можно получить сцену, в которой участвуют несколько . " width="640"

Состав анимационного документа (фильма)

  • Анимационный документ (фильм) состоит из слоев. На слоях размещаются различные объекты. Состояние объектов слоя во времени отображается с помощью кадров, которые размещаются на временной диаграмме (Timeline). Кадры (элементы анимации) принадлежат конкретному слою.
  • Объединив на одной временной диаграмме нескольких объектов, можно получить сцену, в которой участвуют несколько .
Объекты анимационного документа Векторные формы - векторные контуры, имеющие , обводку и заливку. Групповой объект - несколько объектов на одном слое, сгруппированных вместе. Текстовый объект - блок текста . Символьный объект - экземпляр символа, находящегося в библиотеке фильма. Растровый объект- рисунок в растровом формате (JPEG, GIF, PHG, ВМР), импортированный из внешнего файла. Звуковой объект , импортированный из внешнего файла в форматах WAV, МР3, AIFF. Видеоклип , импортированный из внешнего файла в форматах MOV, AVI, MPG, DVI, ASF, WMV, FLV.

Объекты анимационного документа

  • Векторные формы - векторные контуры, имеющие , обводку и заливку.
  • Групповой объект - несколько объектов на одном слое, сгруппированных вместе.
  • Текстовый объект - блок текста .
  • Символьный объект - экземпляр символа, находящегося в библиотеке фильма.
  • Растровый объект- рисунок в растровом формате (JPEG, GIF, PHG, ВМР), импортированный из внешнего файла.
  • Звуковой объект , импортированный из внешнего файла в форматах WAV, МР3, AIFF.
  • Видеоклип , импортированный из внешнего файла в форматах MOV, AVI, MPG, DVI, ASF, WMV, FLV.
Типы слоев Обычный слой . Обычный слой содержит графические объекты. Ведущие и ведомые слои . Ведущий слой содержит векторный контур (траекторию движения), вдоль которого происходит перемещение объектов нижнего (ведомого) слоя. Слой масок и маскируемые слои . Слой масок содержит управляющий объект, в котором показываются объекты нижнего (маскируемого) слоя. Слой направляющих . Содержит направляющие линии для выравнивания и вспомогательную информацию.

Типы слоев

  • Обычный слой . Обычный слой содержит графические объекты.
  • Ведущие и ведомые слои . Ведущий слой содержит векторный контур (траекторию движения), вдоль которого происходит перемещение объектов нижнего (ведомого) слоя.
  • Слой масок и маскируемые слои . Слой масок содержит управляющий объект, в котором показываются объекты нижнего (маскируемого) слоя.
  • Слой направляющих . Содержит направляющие линии для выравнивания и вспомогательную информацию.
Виды кадров Пустой кадр (фрейм). В нём нет графики. То есть при проигрывании ролика вообще ничего не будет происходить. Кадр (фрейм) без анимации . В таком кадре есть изображение, но оно не анимировано (статично). Ключевой кадр (фрейм) – кадр, на котором происходит смена анимированного изображения, т.е. изображение в кадре отличается чем-то от изображения в предыдущем кадре. Пустой ключевой кадр (фрейм). В самом кадре изображения нет, но подразумевается, что оно будет создано.

Виды кадров

  • Пустой кадр (фрейм). В нём нет графики. То есть при проигрывании ролика вообще ничего не будет происходить.
  • Кадр (фрейм) без анимации . В таком кадре есть изображение, но оно не анимировано (статично).
  • Ключевой кадр (фрейм) – кадр, на котором происходит смена анимированного изображения, т.е. изображение в кадре отличается чем-то от изображения в предыдущем кадре.
  • Пустой ключевой кадр (фрейм). В самом кадре изображения нет, но подразумевается, что оно будет создано.
Горячие клавиши   Ctrl+С - копировать изображение в буфер обмена Ctrl+V - вставка изображения из буфера обмена Ctrl+Z – отмена неверно выполненной операции Ctrl+R – импортировать изображение Ctrl+B – разбить изображение Ctrl+L – просмотр библиотеки Ctrl+Enter – просмотр анимации Ctrl+Э – отобразить сетку на рабочем столе

Горячие клавиши

  • Ctrl+С - копировать изображение в буфер обмена
  • Ctrl+V - вставка изображения из буфера обмена
  • Ctrl+Z – отмена неверно выполненной операции
  • Ctrl+R – импортировать изображение
  • Ctrl+B – разбить изображение
  • Ctrl+L – просмотр библиотеки
  • Ctrl+Enter – просмотр анимации
  • Ctrl+Э – отобразить сетку на рабочем столе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!