СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

22 апреля. История. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«22 апреля. История. 5 класс»

Тема урока: Единовластие цезаря

Дата: Двадцать второе апреля

Класс:5-А, Б

Задачи урока:

  • Познакомиться с с личностью Гая Юлия Цезаря

  • Узнать,  как Цезарю удалось прийти к власти в Риме, кто такой диктатор, почему Цезарь был убит

План урока


Запишем дату и тему урока в тетрадь.

Тема урока: Единовластие цезаря

Задание 1. Прочитать параграф 52.

Задание 2.Переписать в тетрадь и выучить!!!!!

Гай Юлий Цезарь((100 – 44 до н. э.), – пожизненный диктатор Рима, римский военачальник, присоединивший к Риму территории современной Франции и Западной Германии.

Гней Помпей Великий – один из триумвиров, лидер партии оптиматов, погиб в ходе гражданской войны с Цезарем.

Марк Лициний Красс – один из триумвиров, выдающийся римский военачальник, погиб в ходе Парфянской войны.

Рубико́н  — небольшая река на Апеннинском полуострове, впадает в Адриатическое море, к северу от Римини. До 42 г. до н. э. служила границей между Италией и римской провинцией Цизальпийская Галлия.

ПРОЧИТАТЬ. НЕ ПИСАТЬ. Река известна, главным образом, благодаря выражению «перейти Рубикон», означающему некоторое бесповоротное решение.

49 г. до н.э. – захват Цезарем власти.


Диктатор – правитель, обладающий неограниченной властью.


15 марта 44 года до. н.э. - Гибель Цезаря.

Задание 3.Ответить на вопросы на с.255 (устно). ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Домашнее задание.

1.Просмотреть видео урок:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=IbaLjnlBSRI&feature=emb_logo

2. Составить кроссворд по пройденному материалу ,посвященному Древнему Риму , вопросы (минимум 10 слов). В кроссворд можно внести ключевое слово. Кроссворд должен включать разнообразие терминов, понятий, имен, названий.

Сфотографировать и прислать мне на почту или в социальной сети Вконтакте до 27 апреля. Пожалуйста, старайтесь писать разборчиво, выполняйте работу аккуратно с применением карандаша.