СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

23 февраля - День защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: поздравление мужчин с праздником «Днем Защитника Отечества». Задачи: - способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к  защите Родины, - вызвать чувство гордости за людей, живших и живущих среди нас, их доблесть и мужество.

Оформление и наглядность: плакаты, приглашения, афиша

Просмотр содержимого документа
«23 февраля - День защитника Отечества»

23 февраля - День защитника Отечества

Цель: поздравление мужчин с праздником «Днем Защитника Отечества».
Задачи:
- способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к 
защите Родины,
- вызвать чувство гордости за людей, живших и живущих среди нас, их
доблесть и мужество.

Оформление и наглядность: плакаты, приглашения, афиша.

Действующие лица: 
Ведущий  (Данара Ахметова)
Илья Муромец  (Юрий Казадаев)
Князь Владимир, Красное Солнышко( Артём Казадаев)
Баба-Яга . 

Соловей Разбойник Артём Писарев

На сцену выходит Ведущий. 

  1. Музыка фанфары
    Ведущий: Праздник, посвященный 23 февраля, разрешите считать открытым!

Ведущий: Мы поздравляем всех мужчин

С таким прекрасным днем мужчинным!

Богатых жизненных картин!

Дорог счастливых, сложных, длинных!

Не поля брани – поля пашни,

Не свиста пуль – а свиста птиц!

Пусть не вернется день вчерашний,

Земля пусть будет – без границ!


Выходят ученики читают стихотворения

1.Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе? (пауза)

Начинаем.


2 .Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап, дедушек, мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.     

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

3.День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!


4. Мы любим армию свою,

Она - большая сила.

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.


5. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Армия Российская

 Смелая, могучая!

Армия Российская –

 Самая лучшая!

Ведущая: А сейчас учащиеся 3 класса исполнят песню « Наша Армия»


2. Исполняется песня Наша Армия 3 класс


Ведущая:  Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника отечества! В этот день мы поздравляем всех мужчин, особенно наших любимых дедушек, пап, братьев и конечно же наших мальчишек. Дорогие защитники Отечества: бывшие, настоящие и будущие. Примите поздравления с праздником от всех, кто спокойно спит каждую ночь, спокойно работает, кто даже не задумывается о тяжбах несения боевой службы. Спасибо вам, что мы все это можем себе позволить.
А сейчас вас поздравят ребята 2 класса.
Выступают учащиеся 2 класса (выходят из зала )

Елизавета

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.



3. Песня «Поздравляем пап и дедов»
1 Куплет:
День защитника сегодня -
Это праздник благородных!
И теперь поздравим мы
Всех мужчин своей страны.
Припев:
Поздравляем с праздником
Дедушку и папу,
Ведь они служили
В армии когда-то!
2 Куплет:
Наши папы, братья, деды,
Пусть везде вас ждут победы!
Чтоб по всей нашей Земле
Места не было войне!
Припев:
Поздравляем с праздником
Дедушку и папу,
Ведь они служили
В армии когда-то!
Поздравляем с праздником
Дедушку и папу,
Ведь они служили
В армии когда-то!

( уходят в зал)

Ведущая: Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину. 


4.(Звучит музыка) Ведущий уходит. Выходит Богатырь в шлеме и со щитом, на поясе у него меч.

Илья Муромец (идет и думает вслух): Зачем же это я нашему доброму князю понадобился? Зачем он меня призывает? Неужели опять на наши края враг наступает, грозит разорить нашу родную землю? Ну, ничего, я до сих пор всех побеждал. И здесь справлюсь.
( ходит по сторонам ищет князя)

Илья МуромецВроде в прошлый раз он здесь сидел. Где же это наш князь, неужели потерялся? 

5.(Музыка на выход Князя). Князем Владимиром выходят. Илья Муромец кланяется ему. Князь Владимир начинает рыдать. 

Князь Владимир: Здравствуй, Илья Муромец. Позвал я тебя, чтобы помощи попросить. Соловей-разбойник похитил мою племянницу, разбойник, спрятался в лесу за морем и не хочет возвращать её
а Баба-яга обманом завладела моей казной, собралась завтра в Париж лететь и тратить мои денежки.
Князь Владимир: Ой-ой, Илюша, только тебе одному, наверное, не справиться, не избавиться от злодеев. Набери себе друзей-товарищей, храбрых воинов и отважных богатырей, и верни мне племянницу и мои денежки.(плачет)


Илья Муромец: Да, не обрадовал ты меня, князь, а я этого и не ожидал. Ну, ничего не поделаешь, не в радость мне это, но надо.

Илья Муромец прощается( кланяется) с Князем Владимиром .Князь уходит

Илья Муромец: Что это я с каким-то Соловьем-разбойником не справлюсь?! Не такой уж я и слабый! Ведь со мной моя команда богатырей.( показывает на ребят в зале) Сейчас мы этого разбойника и бабу ягу проучим, покажем им, как проказничать. Ну- ка помощники мои богатыри, выходите все ко мне, будем сражаться. (выходят мальчишки, строятся в шеренгу)

Надо помочь князю Владимиру.


1.На лбу бывали шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы - мальчишки,

То мы - богатыри.


2.Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод!

(Тут, не стесняясь, слёзы

Сам полководец льёт.)

 

3.Пусть голова в зелёнке

И в пластырях нога,

Но есть ещё силёнки,

Чтоб разгромить врага.


4.Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор!

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.


6.(раздается негромкий свист.)

Илья Муромец: Эй, Соловей-разбойник, а ну выходи!


7.музыка(выходит Соловей)


Соловей: Здравствуй, Илюша, никак за княжной пришел?


Илья: .А я, Соловей, не один пришел, со мной моя команда богатырей.


Соловей: Ха – ха! Вот я и посмотрю, какие вы богатыри. Что бы получить княжну обратно вы должны пройти мои испытания. Справитесь??? ( Дети отвечают)

Итак…Первое задание, это «Богатырская викторина».

Вам нужно ответить на мои вопросы.

1. Главный герой русских былин. (Богатырь.)

2.Орудийный снаряд пушки. (Ядро.)

3. Секретное слово. (Пароль.)

4. Флаг по-другому. (Знамя.)

5. Защитные доспехи из металлических колец. (Кольчуга.)

6. Опытный воин, участник войны в прошлом. (Ветеран.)

7. Торжественное прохождение войск (парад)
8. Как называется гусеничная военная машина (танк)

9. Как называется стрелок, который метко стреляет (снайпер)

Соловей: Какие умные богатыри пошли. Ну ничего, есть одно задание, уже посложней. Называется «Всезнайка» Вы получаете набор одинаковых букв. По моему сигналу вы должны собрать слова, при этом использовать все буквы. Итак, готовы?

( Собирают на столе. Богатыри выполняют задание)

В нашем случае это слово УРА ПОБЕДА!


(Пока выполняют задание ведущая проводит игру с залом)
Соловей: Ну, что у вас за слово получилось?
Илья: Ну как, Соловей, справились мы с твоим заданием?

Соловей: Справиться, то справились, но у меня еще одно очень сложное задание «Собери пословицу» Вот вам конверт, в котором разрезаны на слова 3 пословицы на военную тему, по этим словам вам надо собрать все пословицы и приклеить их на лист.

Кто Родине верен, тот в бою примерен.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Русскую заповедь знай, в бою не зевай.
Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Соловей: Ну, прочитайте ,что у вас получилось.

Ох уж эти богатыри. И с этим заданием справились. Хорошо, возвращаю вашему князю племянницу.( Выводит с плена девочку)


Илья забирает девочку. Усаживает на стул. Богатыри стоят в 1 шеренгу.


Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.


7. ( Музыка на Б.Я.)На сцену вылетает Баба-Яга.

Баба-ЯгаКто это тут собрался? Мне Соловушка сказал, что вы все его задания выполнили и княжну у него забрали.!? А я не отдам вам казну. (убегает, бегает по залу)(Илья пытается её схватить. Она отбивается.)


Баба-Яга: Ай-ай, ну не надо так грубо с дамой. Что ты от меня хочешь Илья?.


Илья: А хочу я Баба-Яга, чтобы ты отдала денежки нашего князя. Я надеюсь, что ты не все потратила?


Баба-Яга: Ну что ты, что ты я только начала. Ладно, я отдам казну назад, но после того, как ты со своими друзьями богатырями пройдешь и мои испытания. Итак, первое мое задание « Меткий стрелок». Ваша задача заключается в том, что вам надо все снаряды запустить в цель. Целью будет корзина, а вот и снаряды . По очереди , у вас будет 3 попытки .Сначала 1 попытка , бросили 1 раз и ушли в конец строя, потом 2 попытка и 3. Вам нужно забросить как можно больше снарядов.

Баба-Яга: Ох уж эти богатыри, справились с моим заданием. Посмотрим, а справитесь вы со вторым, оно называется “Обувайка”. Сейчас мы посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Вы все снимаете обувь, я её смешиваю, и по команде вы должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Ну как справитесь?(дети отвечают)

Тогда начинаем.

Баба-Яга: : Проверит сейчас Яга, все ли правильно свою обувь надели?

Да, и с этим заданием вы справились. Но у меня еще есть одно задание. Как я знаю, некоторые из твоих богатырей, Илюша, любят играть в машинки.Так вот, мое задание называется «Лучший водитель»

(На полу стоят машинки, на одном уровне, к которым привязан шнур с палочкой. По сигналу, ребята наматывают шнур на палочку, как можно быстрее до конца веревочки и только тогда вы берёте машину в руки.)

Баба-Яга: Какие молодцы, богатыри! Все задания выполнили. (берёшь коробку с казной )

Вот казна вашего князя. Простите меня, я больше не буду.

(отдает сундук с деньгами)

Мальчики стоят на сцене.

8. (Музыка на выход князя).Выходит Князь. ( Илья подводит к нему княжну и отдаёт казну)

Князь: Какие же вы молодцы ! И племянницу спасли и казну вернули. Как же я вам благодарен. Теперь я спокоен.

И в знак моей благодарности разрешите вам вручить вам грамоты. (Жмёт всем руку и даёт грамоты)

(Все стоят на сцене выходит ведущий)

Ведущий: Как в древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

С праздником Вас! ( участники уходят в зал)

Ведущая: Примите мальчики поздравления от девочек 3 класса (уходит)

Выходят девочки 3 класса. С ними и 4 класс уходят ко мне. Настю переодевают, пока выступает 3 класс)

Девочки поздравляют мальчиков.


1. - В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.


2. - Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.


3. Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!


4. Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!


5. В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!


6. Чтобы в спорте и учёбе

Всегда были лучше всех.

И во всех делах отныне

Был заслуженный успех

Ведущая:А сейчас для наших мальчиков песня « Бравые солдаты» в исполнении 1 класса

Выходят учащиеся 1 класса

Ведущий и девчонки 4 класса

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!


1.Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам

Скорее подрастая.


 2.Всех, кто пришёл сегодня к нам,

Сердечно поздравляем,

Здоровья, счастья, радости

От всей души желаем.


3.  Спасибо, милые друзья,

За праздник чудный, яркий!

Старались, видно, мы не зря,

А сейчас, для пап подарки!

(Дети берут подарки и дарят папам.)


Ведущий: Наш праздник, посвященный Дню защитника отечества подошел к концу. Спасибо всем за внимание.










































1.Конкурс для болельщиков «Смекалка»
Пока команды выполняют задание, настало время поработать болельщикам. Вам нужно не очень долго думать и быстро отвечать на мои вопросы. Готовы? Начали.
• В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
• Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
• Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
• Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
• Что над нами вверх ногами? (муха)
• От чего корабли уходят в море? (от берега)

2. Загадки

• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)

• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)

• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)




10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!