СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"23 февраля - День Защитников Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для мальчиков.

 

Просмотр содержимого документа
«"23 февраля - День Защитников Отечества"»

Ведущий. Здравствуйте. Сегодня мы проводим увлекательное состязание, посвященное Дню защитника Отечества.

А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно же это былинные богатыри и великие полководцы!.

Но самые главные защитники – это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности. О таких защитниках и песни складывались, и сказки складывались.

Наша армия имеет древнюю и славную историю, хотя армией стала называться не так давно – более 200 лет назад. Руссы – так в древности звали наших предков – были смелыми и страшными воинами , не дававшими врагам возможности завоевать свои земли.


И сегодня мы проводим конкурс между нашими мальчиками. Вы, ребята, проверите себя на силу воли, выносливость , смекалку и находчивость. Ну, а наши прекрасные дамы будут поддерживать вас в стремлении завоевать победу. Как будущие защитники, я думаю, вы с честью выйдете из любой ситуации, какой бы трудной она не была.


Но сначала, ребята, давайте споем песню «Наш папа –молодец!».

(дети исполняют)


Ведущий: Спасибо. А теперь ознакомимся с правилами игры:

  1. Играем ради удовольствия – своего и других.

  2. Будь стойким, не унывай при неудаче.

  3. Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.

  4. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.


В состязаниях у нас участвуют три мальчика …..

Оценивать наших мальчиков будут жюри Зав.По ВР.Калугина О.С. и Морякова И.Н..

Ведущий. Внимание, внимание, Начинаем соревнование.


Начинаем. 1 конкурс. –На смекалку, интеллектуальный и называется «Наш солдат – умом богат». Вопросы задаю по очереди каждому.


1.Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)

2.Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны).

3.Как назывались воины в древней Руси?(богатыри)

4.Как называется металлический головной убор воина на Руси? (шлем)

5.Исход битвы в нашу пользу? (победа)


1.Военный корабль? (крейсер)

2.Как называлось старое защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец? (кольчуга)

3. Боевая машина? (танк)

4.Утренняя команда? (подъем)

5.Морской повар?(кок)


1.Назовите военные профессии. (летчик, танкист, разведчик, врач)

2. Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

3. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (из пустой)

4. Ты , да, я ,да , мы с тобой? Сколько всего? (двое)

5. От чего корабли уходят в море? (от берега)



_Молодцы. Следующее задание 2 . «Сложить пословицы»

Каждому участнику раздается пословица в конверте на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать ее. Оценивается скорость и правильность выполнения.

(звучит музыка)

  1. Герой – за Родину горой.


  1. Жить – Родине служить.


  1. Где смелость – там победа.

Ведущий след.конкурс «Сообщение от связиста»:

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

Солдат

Лейтенант

Младший лейтенант

Танк

Окоп

Авиация

Разведчик

Врач

моряк


Ведущий. С этим заданием справились. След. 3 конкурс «Быстрее и сильнее».

Вам нужно быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает тот, у кого быстрее лопнет шар. Жюри следит за этим.

(раздаю шарик)


Ведущий. След.конкурс 4 называется «Военная авиация».


- Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. И Сегодня мы представляем вам возможность попробовать себя летном деле в конкурсе «Военная авиация».Участники получают по одному цветному листу бумаги. По сигналу ведущего вы должны сделать из листа самолет и запустить его зрителям. Уважаемое жюри оценивает скорость и правильность изготовления самолетика.

(звучит музыка)


Ведущий. Молодцы! Уважаемое жюри подводит промежуточные итоги конкурсов, а у нас музыкальная пауза.


(песня Все мы моряки) – исполняют песню


Ведущий:.


-Следующий конкурс 5 «Разминируй поле».Задача каждого участника с завязанными глазами собрать цветные карандаши, разложенные в обручах. После окончания соревнования жюри оценивает скорость и правильность выполнения заданий.

На старт, внимание, марш. 9 Звучит музыка)


- Следующий конкурс 6 «Загадки»

-Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки. По очереди загадываются загадки. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

1 команда.

1)Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут,

Опустился … (парашют)


2) Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает-

Отправляется в полет

Наш любимый… (вертолет)


3) Он гудит и чертин мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой,

Сам рисует , сам поет

Что же это? (самолет)


2 команда.

1) Брат сказал:»Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником,

Станешь (пограничником)


2) Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном… (корабле)


3) Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему,

Охраняю свою ..(страну)


3 команда.

1)Ползет черепаха,

Стальная рубаха.

Враг в овраг,

Она туда, где враг. (танк)


2) Чудо птица, алый хвост

Прилетела в стаю звезд…(ракета)


3). Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (самолет)


След.конкурс Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.




След.конкурс 7. « Меткий стрелок»

- Все строитесь в шеренгу. Перед вами на некотором расстоянии ставятся корзины и лежат 5 листов бумаги. Вам нужно из листа сделать комочек и попасть в корзину. На это дается вам 5 попыток. За каждое правильное попадание жюри ставит по 1 баллу.

. На старт, внимание, марш.

(звучит музыка)


След.конкурс «Разминирование»

Одному участнику из каждой команды завязывают глаза, а на другого будут прикреплены мины(прищепки).Задача участника с завязанными глазами собрать все мины.


Последний конкурс «перевязочный пункт».

Представьте, что ваш товарищ ранен и ваша задача оказать ему первую помощь и сделать перевязку. ВЫ должны припомощи бумаги обмотать товарища с ног до головы.


Молодцы. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, жюри подводит итоги мы определим, кто из участников самый ловкий, смелый .

Пока жюри подсчитывает баллы, наши мальчики споют нам

песню «Малчишка - будущий солдат»»

Слово для поздравления дается девочкам.


- слово дается жюри. За активное участие в конкурсах вы получаете грамоты . Молодцы!

Ведущий.Дорогие мальчики , поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

А Вам Уважаемые родители. Очень хочется , чтобы наши мальчики выросли честными, благородными и мужественными людьми – настоящими мужчинами.

Ведущий. На это наш классный час, посвященный 23 февраля окончен. Всем большое спасибо за внимание. До новых встреч.










МОУ Зыковская средняя школа































Подготовила:

Учитель нач.классов

Абхаликова Фарида Алексеевна








Зыково,2018