https://honda-kiev.com.ua/ru/servicehonda/guarantee
Практическая работа №9
Тема: Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течении гарантийного периода.
Цель работы: закрепление знаний сервисного обслуживания фирменных СТО
Оборудование рабочего места: интернет комп. место
Пояснения: для рассмотрения действия гарантийных обязательств рассмотрим требования, заложенные в систему сервисного и гарантийного обслуживания фирмой Хонда:
Удовлетворение требований своих клиентов
Гарантийные обязательства официального дилера Honda — важный способ подчеркнуть совершенство бренда HONDA. В нашем понимании, высокая компетентность в вопросах качества, безопасности и комфорта автомобиля — главная задача, которую дилерский центр Хонда ВИДИ Инсайт стремится реализовать для благополучия Клиента.
Гарантия не распространяется на:
нормальный износ
нормальный шум, вибрация, износ, а также ухудшение качества, например, обесцвечивание или деформация.
затраты на техническое обслуживание
Обычное техническое обслуживание, например, регулировка двигателя, замена жидкости и фильтров, чистка, полировка, замена свечей зажигания и предохранителей, а также замена изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, накладок и колодок, дисков сцепления, шин и камер, защитные пыльники ШРУСов, подушки безопасности, лампы накаливания. Если вышеуказанные услуги входят в элементы гарантийного ремонта, тогда гарантия на них распространяется.
Транспортные средства с измененными показателями одометра
Дефекты транспортных средств с показателями одометра, которые в следствии изменений, не дают возможности легко определить фактический пробег автомобиля.
Утилизация или полное крушение транспортного средства
Какое-либо транспортное средство, на который будет выдан знак «утилизация» или «полное крушение» («обновлению не подлежит»), или со схожей формулировкой со стороны финансовой или страховой структуры.
В случае аварии
В случае аварии и ее последствий, которые связаны с отказом транспортного средства. К ним относятся (но они этим не ограничены) затраты на транспортировку, телефонные звонки или сохранность автомобиля, потеря личного имущества или имущества компании, а также потеря ожидаемых денег или денежных поступлений.
Повреждения или аварии, которые вызваны нижеизложенными внешними факторами:
пожар, авария, несчастный случай или грабеж;
неправильное использование (например, гонки или перегрузка);
установка запасных частей и оборудования, не рекомендованного компанией HONDA MOTOR;
нарушения правил в проведении технического обслуживания, включая использование жидкостей, отличающихся от перечисленных в пособии владельца, а также нарушения его периодичности (перепробег больше 1000 км.).
злоупотребление или халатность;
ремонт на несертифицированной сервисной станции;
установка неоригинальных аксессуаров, включая конструктивно измененные или поддельные;
Общие условия гарантии
Кто есть гарантом?
Компания HONDA MOTOR гарантирует, что это транспортное средство было сделано по наивысшим стандартам бренда, и его тщательно проверили перед доставкой. Уполномоченный дилер, компании HONDA, засвидетельствует факт данной проверки штампом, на странице, сертификата контроля качества, в гарантийном буклете.
Период гарантии
Период гарантии начинается с момента доставки транспортного средства первому покупателю или считается от дня заключения договора купли-продажи.
Оплата за ремонт автомобиля HONDA по гарантийным позициям не производится.
Сервисный центр «ВИДИ Инсайт» выполняет любой ремонт по гарантийным условиям без оплаты за запасные части и работу. Запасные части могут подлежать ремонту или замене.
При продаже автомобиля гарантия компании HONDA MOTOR автоматически и бесплатно переходит новому владельцу.
Требования к гарантии
Обеспечение технического обслуживания транспортного средства, согласно требованиям и указаниям изготовителя, которые прописаны в сервисном пособии владельца автомобиля. Нарушение этого условия делает гарантию недействительной в отношении позиций, связанных с техническим обслуживанием.
Ответственность за ведение всех подтверждающих документов того, что техническое обслуживание проводилось, ложится на владельца автомобиля.
В случае дефектов, что требуют гарантийных работ, необходимо в самые короткие сроки доставить автомобиль на Станцию Технического Обслуживания официального дилера компании HONDA MOTOR, во избежание усиления дефектов и предотвратить более затратный ремонт.
Гарантийные обязательства HONDA MOTOR
Комплексная гарантия
Гарантийные обязательства касаются всех дефектов и поломок, возникших по причине неправильного изготовления или сборки, которые были выявлены, при условии нормального пользования, на протяжении 3 лет или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийные обязательства, распространяются так же на расходы, связанные с буксировкой вашего транспортного средства к ближайшему сервисному центру HONDA, в случае неисправности, по причине которой, ваше транспортное средство утратило возможность двигаться, и данная неисправность является следствием дефекта, на который распространяется гарантия.
Коррозия поверхности/покраски
Дефекты в виде коррозии поверхности или покраски, что появились на протяжении 3 лет на любых окрашенных панелях в следствии дефектов материала или производства, подпадают под гарантийные обязательства, независимо от пробега транспортного средства.
Гарантия не распространяется:
применение несоответствующих требованиям производителя моющих средств.
Задание:
Самостоятельно изучить пояснение
Используя знания, полученные в ходу изучения теоретического материала, используя интернет-ресурс выполнить следующее:
- ответить на контрольные вопросы
Содержание отчета:
Отчет о проделанной работе предоставляется в письменном виде в тетради в клетку.
Отчет должен содержать:
- название работы;
- цель работы;
- оборудование рабочего места;
- ответы на контрольные вопросы;
- В выводе провести анализ реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течении гарантийного периода.
Контрольные вопросы:
На какие случай (12 пунктов )гарантийный ремонт не распространятся официального дилера Honda?
В каком случае обычное техническое обслуживание выполняется гарантированно – бесплатно
Как оплачивается гарантийный ремонт?
Опишите одно из основных требований «гарантии».
В чем состоит комплексная гарантия?
Почему применение несоответствующих требованиям производителя моющих средств приводит к снятию гарантийных обязательств?
Почему превышение допустимых нагрузок автомобиля при буксировке приводит к снятию гарантийных обязательств?
Почему изменение оперативной системы оборудования автомобиля приводит к снятию гарантийных обязательств?
Почему изменение марок расходного материала автомобиля приводит к снятию гарантийных обязательств?
3