СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

25.03.20 761 Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течении гарантийного периода. ПроектСТО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельно изучить пояснение

Используя знания, полученные в ходу изучения теоретического материала, используя интернет-ресурс выполнить следующее:

- ответить на контрольные вопросы

Просмотр содержимого документа
«25.03.20 761 Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течении гарантийного периода. ПроектСТО»

https://honda-kiev.com.ua/ru/servicehonda/guarantee

Практическая работа №9

Тема: Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течении гарантийного периода.

Цель работы: закрепление знаний сервисного обслуживания фирменных СТО

Оборудование рабочего места: интернет комп. место

Пояснения: для рассмотрения действия гарантийных обязательств рассмотрим требования, заложенные в систему сервисного и гарантийного обслуживания фирмой Хонда:

Удовлетворение требований своих клиентов

Гарантийные обязательства официального дилера Honda — важный способ подчеркнуть совершенство бренда HONDA. В нашем понимании, высокая компетентность в вопросах качества, безопасности и комфорта автомобиля — главная задача, которую дилерский центр Хонда ВИДИ Инсайт стремится реализовать для благополучия Клиента.

Гарантия не распространяется на:

нормальный износ

нормальный шум, вибрация, износ, а также ухудшение качества, например, обесцвечивание или деформация.

затраты на техническое обслуживание

Обычное техническое обслуживание, например, регулировка двигателя, замена жидкости и фильтров, чистка, полировка, замена свечей зажигания и предохранителей, а также замена изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, накладок и колодок, дисков сцепления, шин и камер, защитные пыльники ШРУСов, подушки безопасности, лампы накаливания. Если вышеуказанные услуги входят в элементы гарантийного ремонта, тогда гарантия на них распространяется.

Транспортные средства с измененными показателями одометра

Дефекты транспортных средств с показателями одометра, которые в следствии изменений, не дают возможности легко определить фактический пробег автомобиля.

Утилизация или полное крушение транспортного средства

Какое-либо транспортное средство, на который будет выдан знак «утилизация» или «полное крушение» («обновлению не подлежит»), или со схожей формулировкой со стороны финансовой или страховой структуры.

В случае аварии

В случае аварии и ее последствий, которые связаны с отказом транспортного средства. К ним относятся (но они этим не ограничены) затраты на транспортировку, телефонные звонки или сохранность автомобиля, потеря личного имущества или имущества компании, а также потеря ожидаемых денег или денежных поступлений.

Повреждения или аварии, которые вызваны нижеизложенными внешними факторами:

пожар, авария, несчастный случай или грабеж;

неправильное использование (например, гонки или перегрузка);

установка запасных частей и оборудования, не рекомендованного компанией HONDA MOTOR;

нарушения правил в проведении технического обслуживания, включая использование жидкостей, отличающихся от перечисленных в пособии владельца, а также нарушения его периодичности (перепробег больше 1000 км.).

злоупотребление или халатность;

ремонт на несертифицированной сервисной станции;

установка неоригинальных аксессуаров, включая конструктивно измененные или поддельные;

Общие условия гарантии

Кто есть гарантом?

Компания HONDA MOTOR гарантирует, что это транспортное средство было сделано по наивысшим стандартам бренда, и его тщательно проверили перед доставкой. Уполномоченный дилер, компании HONDA, засвидетельствует факт данной проверки штампом, на странице, сертификата контроля качества, в гарантийном буклете.

Период гарантии

Период гарантии начинается с момента доставки транспортного средства первому покупателю или считается от дня заключения договора купли-продажи.
Оплата за ремонт автомобиля HONDA по гарантийным позициям не производится.
Сервисный центр «ВИДИ Инсайт» выполняет любой ремонт по гарантийным условиям без оплаты за запасные части и работу. Запасные части могут подлежать ремонту или замене.
При продаже автомобиля гарантия компании HONDA MOTOR автоматически и бесплатно переходит новому владельцу.

Требования к гарантии

Обеспечение технического обслуживания транспортного средства, согласно требованиям и указаниям изготовителя, которые прописаны в сервисном пособии владельца автомобиля. Нарушение этого условия делает гарантию недействительной в отношении позиций, связанных с техническим обслуживанием.
Ответственность за ведение всех подтверждающих документов того, что техническое обслуживание проводилось, ложится на владельца автомобиля.
В случае дефектов, что требуют гарантийных работ, необходимо в самые короткие сроки доставить автомобиль на Станцию Технического Обслуживания официального дилера компании HONDA MOTOR, во избежание усиления дефектов и предотвратить более затратный ремонт.

Гарантийные обязательства HONDA MOTOR

Комплексная гарантия

Гарантийные обязательства касаются всех дефектов и поломок, возникших по причине неправильного изготовления или сборки, которые были выявлены, при условии нормального пользования, на протяжении 3 лет или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийные обязательства, распространяются так же на расходы, связанные с буксировкой вашего транспортного средства к ближайшему сервисному центру HONDA, в случае неисправности, по причине которой, ваше транспортное средство утратило возможность двигаться, и данная неисправность является следствием дефекта, на который распространяется гарантия.

Коррозия поверхности/покраски

Дефекты в виде коррозии поверхности или покраски, что появились на протяжении 3 лет на любых окрашенных панелях в следствии дефектов материала или производства, подпадают под гарантийные обязательства, независимо от пробега транспортного средства.

Гарантия не распространяется:

применение несоответствующих требованиям производителя моющих средств.

Задание:

Самостоятельно изучить пояснение

Используя знания, полученные в ходу изучения теоретического материала, используя интернет-ресурс выполнить следующее:

- ответить на контрольные вопросы

Содержание отчета:

Отчет о проделанной работе предоставляется в письменном виде в тетради в клетку.

Отчет должен содержать:

- название работы;

- цель работы;

- оборудование рабочего места;

- ответы на контрольные вопросы;

- В выводе провести анализ реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течении гарантийного периода.


Контрольные вопросы:

  1. На какие случай (12 пунктов )гарантийный ремонт не распространятся официального дилера Honda?

  2. В каком случае обычное техническое обслуживание выполняется гарантированно – бесплатно

  3. Как оплачивается гарантийный ремонт?

  4. Опишите одно из основных требований «гарантии».

  5. В чем состоит комплексная гарантия?

  6. Почему применение несоответствующих требованиям производителя моющих средств приводит к снятию гарантийных обязательств?

  7. Почему превышение допустимых нагрузок автомобиля при буксировке приводит к снятию гарантийных обязательств?

  8. Почему изменение оперативной системы оборудования автомобиля приводит к снятию гарантийных обязательств?

  9. Почему изменение марок расходного материала автомобиля приводит к снятию гарантийных обязательств?

3