СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

27 апреля 2017 года урок в 6 классе по ФГОС ,тема "Заказ столики а ресторане". Уровень - Пушкинский районный семинар завучей по УВР

Нажмите, чтобы узнать подробности

27 апреля 2017 года урок в 6 классе по ФГОС ,тема "Заказ столики а ресторане". Уровень - Пушкинский районный семинар завучей по УВР

Просмотр содержимого документа
«27 апреля 2017 года урок в 6 классе по ФГОС ,тема "Заказ столики а ресторане". Уровень - Пушкинский районный семинар завучей по УВР»

Технологическая карта


1.

ФИО

Старцева Наталья Владимировна

2.

Место работы

МБОУ «Леснополянская СОШ»

3.

Должность

Учитель английского языка

4.

Предмет

Английский язык

5.

Класс

6

6.

Тема урока

Заказ столика в ресторане


7.

УМК, название и автор учебника

УМК «Английский в фокусе» 6 класс», авторы Дж.Дули, В.Эванс и др.

8.

Цель урока:

Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний.


9.

Формируемые УУД:


  1. Личностные результаты:

Знание правил поведения в социуме; формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения; признание ценности своего здоровья и других людей; знание основ здорового образа жизни; развитие познавательного интереса, учебной мотивации.

2. Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: анализировать условия достижения цели, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

познавательные УУД: владеть основами ознакомительного чтения, основами реализации проектно-исследовательской деятельности формирование умения работать с информацией

  • коммуникативные УУД: адекватно использовать

  • речевые средства для решения различных коммуни-

  • кативных задач, работать в группе и в паре

  • 3. Предметные результаты:

формировать умения вести комбинированный диалог в

ситуации заказа столика в ресторане

различать на слух звуки , читать буквы a и u в

закрытом слоге

овладевать навыками ознакомительного и поискового

чтения

уметь делать сообщение на основе прочитанного текста

10.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности, комбинированный

11.

Необходимое оборудование

Учебник «Английский в фокусе» 6 класс, аудионоситель

12.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении













Структура и ход урока


Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Время 45 мин

1
























Адаптационный







Создание проблемной ситуации для определения темы урока




















  1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.



интеллектуальное затруднение

определение темы урока











Целепологание











3.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное затруднение

( создание проблемной ситуации)

























Личностные ууд








Проверяют организацию рабочего места

Приветствие, дежурные фразы

Двое учащихся опаздывают, диалог между ними и учителем определяет тему урока

Участвуют в диалоге

Формулируют тему урока

Тема урока: Заказ столика в ресторане

Записывают на доске по- английски

Booking a table at a café/ restaurant



Цели: овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения, погружение в ситуацию информационной деятельности на основе выбора информационного источника, продолжить работу над формированием умения вести комбинированный диалог в ситуации заказа столика в ресторане,

Проверка домашнего задания

Работа в группах

Задание «Places to eat in the UK»

Одна группа получает карточки с названиями видов кафе и утверждениями к ним. Необходимо соединить части так, чтобы получились правильные пары.

Both the British and tourists enjoy eating there / Fish and chips shops

Business people have dinners there / Restaurants

They are busy at lunch time /Sandwich bars

You can eat food from many different countries there/Restaurants

Wash your hands / before you eat.

You can find them all around Britain/Fish and chips shops



Ответы учеников , имеющих повышенный уровень подготовки

Делают короткие сообщения, куда бы они пригласили друзей и почему, в Англии и в России.Тема healthy food and fast food

Оценивают работу учеников

We find a café, discuss the menu… and book a table





Отвечают:Заказчик и администратор

A customer and a host









Повторяют цели или они прописаны на доске

Организует обучающихся, настраивает на успешную работу.





Where were you?

What did you do there?

What are you planning?

Do you know how to book a table for any occacions?









Тема урока: Заказ столика в ресторане



-Сформулируйте цели урока (чему будем учиться?).









Организует проверку домашнего задания







Раздаёт заранее подготовленные задания-карточки по двум группам, объясняет задание. Какая цель проверки?

Выявить какие есть популярные места в Англии, где можно поесть и пообщаться























Which of these places do you follow? Why? Куда поведёте вы гостей? Почему? (в Англии, в России)


Организует проверку -







Ваши действия по организации события.

Кто участвует в диалоге заказа столика в ресторане



Организует групповую работу



Организует эвристическую беседу.

Целеполагание.

-Сформулируйте цель урока (чему будем учиться?).

2 мин.









8 мин.






























































2

Основной этап

1.Формирование предметного действия - на основе примера в учебнике.

Метапредметные ууд



Аудирование

2.Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. Предметные ууд

Составление плана диалога

Моделируют содержание диалога –

Читают фразы из уч.с.92 у.1 (1 группа), 2 и 3 группа определяет кому принадлежат фразы Проверяют свою работу.

Переход на тему диалога

Выполняют у.2с.92 на основе прослушиваемого диалога диалога. В условиях парной работы выполняют задание на восполнение недостающей информации заполняют fact file Работают с учебником с.92 у.2

1 ученик заполняет fact file на доске

1 пара читает вслух

2 пара составляет план диалога на доске (put the plan in the correct order) Оценивают. Делают вывод.

Предлагает выполнить упражнение из учебника.

- Чему учились, выполняя это задание?

Оказывает помощь ученикам, испытывающим затруднения.

Организует парную работу по чтению. Предлагает прочитать диалог с.92 у.2









Организует проверку

10мин













10 мин


3.

Творческий























Рефлексия

Итог урока

Повышение уровня формируемых знаний на основе применения творческих заданий.

У.3с.92

Предметные ууд

Подготовка к работе над самостоятельным диалогом( парами) базовый уровень- ученики стараются записать диалог с опорой на портфолио у.3 с.92 и прочесть его вслух, повышенный уровень- составление диалога с опорой на свои данные и демонстрация устно

Выполняют самопроверку. Представляют результат творческой работы.

Отвечают на вопрос учителя.



Делают вывод.



Отвечают на вопросы учителя, совместно с учителем подводят итог урока.

Оценивают свою работу на уроке.

Организует выполнение упражнения из учебника в условиях групповой работы.

Как будем выполнять задание? Какие слова и фразы оставим/изменим?

Оказывает помощь обучающимся, испытывающим затруднения.

Уточняет и обобщает ответы детей.

Рефлексия.

-Чему учились, выполняя это задание?

- Какая цель была поставлена на уроке?

- Как вы считаете, она достигнута?

- Для чего мы изучаем данную тему? (Чтобы научиться правильно применять полученные знания и опыт в жизненной ситуации при заказе столика в ресторане)

- Были ли у вас затруднения? - Что нужно предпринять, чтобы устранить затруднения?

Подводит итог урока. Выдаёт домашнее задание

8 мин.

























3 мин.


















Цели:

овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения, погружение в ситуацию информационной деятельности на основе выбора информационного источника, продолжить работу над формированием умения вести комбинированный диалог в ситуации заказа столика в ресторане