СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2класс. УМК «Начальная школа XXI века» Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2класс. УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Просмотр содержимого документа
«2класс. УМК «Начальная школа XXI века» Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»»

2класс. УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»


2 вариант

1.Вычисли в столбик

Сумма чисел 54 и 28; 16 и 77; 14 и 88

Разность чисел 65 – 46; 92 – 37; 80 – 31


2.Реши задачу

От мотка сначала отрезали 7 м тесьмы, а потом ещё 8м. После этого осталось на 4м больше, чем отрезали. Сколько метров тесьмы осталось?


3.Найди значение выражений

35 +(67 – 19) 89 – (55 – 47) (44 + 8) + 9


4. Начерти пятиугольник, отметь и обозначь вершины.  (Подсказка: обозначаем буквами)


5*.Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

65 48      7 … =  …4       …5

1 вариант

1.Вычисли в столбик

Сумма чисел 45 и 37; 18 и 66; 27 и 75

Разность чисел 74 – 25; 83 – 37; 90 – 41


2.Реши задачу

От мотка сначала отрезали 6 м ленты, а потом ещё 9м. После этого осталось на 10 м меньше, чем отрезали. Сколько метров ленты осталось?


3.Найди значение выражений

24 +(76 – 19) 98 – (44 – 47) (32 + 9) + 5


4.Начерти четырёхугольник, отметь и обозначь вершины.  (Подсказка: обозначаем буквами)


5*. Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

45 58        8 … =  …4      …9

2 вариант

1.Вычисли в столбик

Сумма чисел 54 и 28; 16 и 77; 14 и 88

Разность чисел 65 – 46; 92 – 37; 80 – 31


2.Реши задачу

От мотка сначала отрезали 7 м тесьмы, а потом ещё 8м. После этого осталось на 4м больше, чем отрезали. Сколько метров тесьмы осталось?


3.Найди значение выражений

35 +(67 – 19) 89 – (55 – 47) (44 + 8) + 9


4. Начерти пятиугольник, отметь и обозначь вершины.  (Подсказка: обозначаем буквами)


5*.Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

65 48      7 … =  …4       …5

1 вариант

1.Вычисли в столбик

Сумма чисел 45 и 37; 18 и 66; 27 и 75

Разность чисел 74 – 25; 83 – 37; 90 – 41


2.Реши задачу

От мотка сначала отрезали 6 м ленты, а потом ещё 9м. После этого осталось на 10 м меньше, чем отрезали. Сколько метров ленты осталось?


3.Найди значение выражений

24 +(76 – 19) 98 – (44 – 47) (32 + 9) + 5


4.Начерти четырёхугольник, отметь и обозначь вершины.  (Подсказка: обозначаем буквами)


5*. Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

45 58        8 … =  …4      …9

1 вариант

1.Вычисли в столбик

Сумма чисел 44 и 38; 27 и 64; 23 и 48

Разность чисел 35 – 36; 91 – 36; 70 – 51



2.Реши задачу

От мотка сначала отрезали 8 м тесьмы, а потом ещё 6 м. После этого осталось на 9 м больше, чем отрезали. Сколько метров тесьмы осталось?



3.Найди значение выражений

32 +(62 – 39) 81 – (54 – 37) (43 + 18) + 7



4. Начерти шестиугольник, отметь и обозначь вершины.  (Подсказка: обозначаем буквами)




2 вариант

1.Вычисли в столбик

Сумма чисел 34 и 37;48 и 46; 23 и 65

Разность чисел 72 – 22; 73 – 39; 90 – 39


2.Реши задачу

От мотка сначала отрезали 8 м ленты, а потом ещё 7 м. После этого осталось на 12 м меньше, чем отрезали. Сколько метров ленты осталось?


3.Найди значение выражений

22 +(21 –9) 93 – (34 – 17) (32 + 39) + 15


4.Начерти треугольник, отметь и обозначь вершины.  (Подсказка: обозначаем буквами)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!