СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. Краткосрочный (поурочный) план урока естествознание Тема урока №26: Какими бывают вещества

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс. Краткосрочный (поурочный) план урока естествознание

Тема урока №26: Какими бывают вещества

Раздел .Вещества и их свойства

Сквозная тема .Архитектура

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.3.1.1  –  классифицировать  вещества  по  происхождению и агрегатному состоянию;

3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент

Цель урока. Классифицировать  вещества  по  происхождению и агрегатному состоянию

 

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Краткосрочный (поурочный) план урока естествознание Тема урока №26: Какими бывают вещества»

Краткосрочный (поурочный) план урока естествознание

Тема урока №26: Какими бывают вещества

Раздел

Вещества и их свойства

Скозная тема

Архитектура

ФИО педагога


Дата


Класс

3

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

3.3.1.1 – классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию;

3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент

Цель урока

Классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию

Ход урока

Этап урока / Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начала урока

5-10 мин

Урок естествознания мы с вами начнем с пробуждения нашего головного мозга. Давайте выполним упражнение «Колпак».

- Мы разбудили наш мозг, и я думаю, что вы ответите на вопросы вашего любимого кубика.

Кто готов выйти и показать свои знания по разделу «Строение человека»?

  1. Где нахохлятся внутренние органы и какие функции они выполняют? (внутренние органы находятся внутри нас и каждый орган выполняет свои функции)

  2. Какие органы относятся к пищеварительной системе. / ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник/

  3. Что относится к дыхательной системе нашего организма? /нос, трахея, бронхи, лёгкие/

  4. Из чего состоит кровеносная система? / сердце, сосуды, артерии, капилляра и вены.

  5. Что нужно нам делать, чтобы не заболеть? /гигиена, прививки/

  6. Из чего должен состоять завтрак школьника/ блюда из круп, овощи, фрукты, молочные коктейли/


- Мы с вами прошли огромный раздел «Человек» и приступаем к изучению нового раздела «Вещества и их свойства»

- И сегодня на уроке мы с вами узнаем, какими же бывают вещества, научимся классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию.

Я думаю, что девизом нашего урока должны стать слова «Ужасно интересно, всё то, что неизвестно»

Выполняют нейроупражнение «Колпак»






Подбрасывая кубик отвечают на вопросы


ФО устно











ФО – 1б

Учебник, с.69-71









Кубик


















Слайд 1







Слайд 2

Середина урока

10-40 мин

- Ребята скажите, на какие две группы мы делим нашу природу?

- Приведите примеры живой природы. Неживой.

- Мы знаем, что любой объект живой и неживой природы, изделия, постройки, созданные руками человека- это… тело

- Тела какие бывают?

  • Природные и искусственные.

- Приведите примеры природных тел. Искусственных.


Отгадайте загадку.

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает. /Вода/


Давайте разберем или точнее сказать вспомним, в каких состояниях может быть вода, в зависимости от температуры.

В зависимости от условий вещества могут находиться в различных состояниях. Эти состояния называются агрегатными состояниями вещества.

- А теперь поговорим о характеристиках веществ.

- Настало время поработать самостоятельно. Подсказкой будет слайд 8.

Вам будут даны вещества, а вы должны будете описать их свойства.


Настало время опытов.



А теперь поиграем с пользой дела. Я показываю предмет, а вы называете, что это за тело и из чего оно сделано.


Переходим к небольшой самостоятельной работе, но для начала прочитайте параграф 26 нашего учебника

Самостоятельная работа

КР

Приводят примеры



Отвечают на вопросы



Приводят примеры.




Ответы детей




Ответы детей










ПР

Работают по индив.карточке


Вода, сахар, песок, земля, соль




ИР








ФО устно



















Дескриптор:

- описывают свойства веществ -2б








ФО


Слайд 3





Слайд 4



Слайд 5







Слайд 6



Слайд 7






Слайд 8




Приложение 1




Слайд 9-12





Стр.69-71

Приложение 2

Конец урока

35-40

Итог урока.

Почему вещества бывают в разных состояниях? / в зависимости от условий/

Как вода влияет на вещества?

Что такое вымораживание?

Какие бывают вещества по происхождению?

Рефлексия

Домашнее задание: см.кунделик



Ответы детей

Подводят итог урока







слайд





Приложение 1

Задание

Опишите свойство веществ. Задание

Опишите свойство веществ.


Задание

О пишите свойство веществ. Задание Опишите свойство веществ


Задание Задание

Опишите свойство веществ. Опиши свойство веществ




















ФО к уроку естествознания №26

Цель: ты сможешь классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию.

Задание 1. Определите, в каких состояниях бывают вещества:

Агрегатные состояния вещества:













Задание 2. Определи, какими бывают вещества:

Вещества











Задание 3. Распределите вещества в 2 столбика (хлопок, соль, пластмасса, стекло, глина):

Естественные

(природные)

Искусственные









Дескриптор:

Критерий оценивания:

Баллы

1

Знает, в каких состояниях бывают вещества

3 балла

2

Определяет, какими бывают вещества

2 балла

3

Распределяет вещества по признакам:

5 баллов

Естественные:

искусственные:


Всего

10 баллов
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!