СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. Математика. Презентация. Раздел (сквозная тема): Искусство Тема урока: Рационализация вычислений. Декоративно-прикладное искусство.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс. Математика. Презентация.

Раздел (сквозная тема): Искусство

Тема урока:  Рационализация вычислений. Декоративно-прикладное искусство.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.2.3** - применять сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений;

3.1.2.9 -  применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число + деление суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100; 

3.2.1.3 - представлять и применять в виде буквенного равенства сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc), a(b+c) =ab+ac, a(b-c) =ab-ac + деление суммы на число (a+b):c.

Цели урока

применять сочетательное, распределительное свойства умножения, правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число + деление суммы на число

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Математика. Презентация. Раздел (сквозная тема): Искусство Тема урока: Рационализация вычислений. Декоративно-прикладное искусство.»

Математика 3 класс Тема: Использование свойств деления  для рационализации вычислений

Математика

3 класс

Тема: Использование свойств деления

для рационализации вычислений

54 9 6 40 45 5 8 24 48

54

9

6

40

45

5

8

24

48

Постановка проблемы 600:5

Постановка проблемы

600:5

35 35 350 350 35 35

35

35

350

350

35

35

Постановка проблемы 600:5 600:5= (500+100) : 5= 120 удобных слагаемых

Постановка проблемы

600:5

600:5= (500+100) : 5=

120

удобных слагаемых

с.6 №2 (400+100):4= (800+100):20= (80+10):2= (500+200):5= (400+100):2= (200+100):20= (800+100):2=

с.6 №2

(400+100):4=

(800+100):20=

(80+10):2=

(500+200):5=

(400+100):2=

(200+100):20=

(800+100):2=

2авт- 40д и 30м 1сп. (40+30):2= 2сп. 40 : 2 +30 :2= 1авт- ?(д) Ответ:

2авт- 40д и 30м

1сп. (40+30):2=

2сп. 40 : 2 +30 :2=

1авт- ?(д)

Ответ:

1) 30+40 1) 30 :10  2 ) : 10 2) 40 :10 3) :  Ответ:

1) 30+40

1) 30 :10

2 ) : 10

2) 40 :10

3) :

Ответ:

Работа в парах 1сп. (24+30) : 6=9(к) 2сп. 24: 6+30:6=4+5=9(к) Ответ: 9 конфет в 1 пакете

Работа в парах

1сп. (24+30) : 6=9(к) 2сп. 24: 6+30:6=4+5=9(к)

Ответ: 9 конфет в 1 пакете

ФО

ФО

с.6 №8

с.6 №8