СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс "Письменная нумерация в приделах 1000. Приемы устных вычислений": презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 класс "Письменная нумерация в приделах 1000. Приемы устных вычислений": презентация»

Урок математики

Урок математики

Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Книга, ручка, и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Начинается урок, Он пойдет ребята впрок, Если будем правильно Считать, писать и Активно отвечать!

Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Книга, ручка, и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Начинается урок,

Он пойдет ребята впрок,

Если будем правильно

Считать, писать и

Активно отвечать!

Здравствуйте, дорогие дети! Я, королева страны Математики, обращаюсь к вам за помощью. Злая Баба-Яга украла и спрятала мою корону. А без короны какая я королева? Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна. До свидания!

Здравствуйте, дорогие дети! Я, королева страны Математики, обращаюсь к вам за помощью. Злая Баба-Яга украла и спрятала мою корону. А без короны какая я королева? Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна. До свидания!

Ха-ха-ха. Это я украла и спрятала в свой сундук корону Королевы страны Математики. Сундук закрыла на замок и если хотите открыть его и получить корону вы должны выполнить все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите ключ, один из них и будет ключом от сундука. Ну что согласны?

Ха-ха-ха. Это я украла и спрятала в свой сундук корону Королевы страны Математики. Сундук закрыла на замок и если хотите открыть его и получить корону вы должны выполнить все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите ключ, один из них и будет ключом от сундука. Ну что согласны?

Ха-ха, я зашифровала примеры, попробуй решить, заменив числа суммой разрядных слагаемых»   387= … + … +… 904= … + … 376= … + …+… 420= … + … 508= … + …  365=…+…+… 842= …+…+… 703= …+… 210=…+… 902=…+…

Ха-ха, я зашифровала примеры, попробуй решить, заменив числа суммой разрядных слагаемых»

387= … + … +…

904= … + …

376= … + …+…

420= … + …

508= … + …

365=…+…+…

842= …+…+…

703= …+…

210=…+…

902=…+…

Правила работы в парах: Называй товарища по имени. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. Своё несогласие высказывай вежливо. Работать должны оба.

Правила работы в парах:

  • Называй товарища по имени.
  • Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар.
  • Своё несогласие высказывай вежливо.
  • Работать должны оба.
Ответы: 1.  387= 300+ 80+7 2.  904= 900 + 4 3.  376= 300 + 70+6 4.  420= 400 + 20 5.  508= 500 + 8 6.  365=300+60+5 7.  842= 800+40+2 8.  703= 700+3 9.  210=200+10 10.  902=900+2

Ответы:

1. 387= 300+ 80+7

2. 904= 900 + 4

3. 376= 300 + 70+6

4. 420= 400 + 20

5. 508= 500 + 8

6. 365=300+60+5

7. 842= 800+40+2

8. 703= 700+3

9. 210=200+10

10. 902=900+2

Создайте две группы. Что будет относиться к 1 группе? Что будет относиться ко 2 группе?   403+70=; 507= 500+7; 463=400+60+3; 567-60=;

Создайте две группы. Что будет относиться к 1 группе? Что будет относиться ко 2 группе?

  • 403+70=;
  • 507= 500+7;
  • 463=400+60+3;
  • 567-60=;
Создайте две группы. Что будет относиться к 1 группе? Что будет относиться ко 2 группе?   507=500+7; 463=400+60+3; 403+70=;  567-60;

Создайте две группы. Что будет относиться к 1 группе? Что будет относиться ко 2 группе?

507=500+7;

463=400+60+3;

403+70=; 567-60;

Вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые

Вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые

Я вспомню … А) … со сложением и вычитанием чисел в приделах 1000; Б) … выполнять устные вычисления; Я познакомлюсь… В) … о разрядном составе трехзначных чисел; Я научусь… .

Я вспомню …

А) … со сложением и вычитанием чисел в приделах 1000;

Б) … выполнять устные вычисления;

Я познакомлюсь…

В) … о разрядном составе трехзначных чисел;

Я научусь…

.

Чтобы правильно считать, Важно чисел разряды знать. Тогда легкой будет работа – Вычитать и прибавлять.

Чтобы правильно считать,

Важно чисел разряды знать.

Тогда легкой будет работа –

Вычитать и прибавлять.

Корона королевы Математики уже далеко. Выполните 3 задание в учебнике на странице 49. Проверим, как вы умеете заменять числа суммой разрядных слагаемых. Выполните и тогда я вам дам ключ.

Корона королевы Математики уже далеко. Выполните 3 задание в учебнике на странице 49. Проверим, как вы умеете заменять числа суммой разрядных слагаемых. Выполните и тогда я вам дам ключ.

905= 900+5 820= 800+20 199= 100+90+9

905= 900+5

820= 800+20

199= 100+90+9

Ребята, большое вам спасибо! Вы такие дружные, находчивые, смелые. Благодаря вашим знаниям вы вернули мне мою корону, и я стала настоящей королевой королевства Математики. Желаю вам добиться больших результатов в познании математики и я, как королева Математики, хочу проверить как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Выполните задание по вариантам. До свидания!

Ребята, большое вам спасибо! Вы такие дружные, находчивые, смелые. Благодаря вашим знаниям вы вернули мне мою корону, и я стала настоящей королевой королевства Математики. Желаю вам добиться больших результатов в познании математики и я, как королева Математики, хочу проверить как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Выполните задание по вариантам. До свидания!

Самостоятельная работа

Самостоятельная

работа

Ответы:  2 вариант: 1.703 2. 828 3. 600 4.279 5. 400 6. 350 1 вариант: 1. 905 2. 637 3. 400 4. 358 5. 700 6. 560

Ответы:

2 вариант:

1.703

2. 828

3. 600

4.279

5. 400

6. 350

1 вариант:

1. 905

2. 637

3. 400

4. 358

5. 700

6. 560

Нормы оценивания:   «5»- если 6 «+» «4» - если 4-5 «+» «3» - если 3 «+» «2» - если 2 и менее «+»

Нормы оценивания:

  • «5»- если 6 «+»
  • «4» - если 4-5 «+»
  • «3» - если 3 «+»
  • «2» - если 2 и менее «+»
Красный цвет - на уроке было всё непонятно, я сделал много ошибок и вообще урок был неинтересным    Желтый - у меня возникли трудности, но мне было интересно, просто надо повторить еще раз.    Зелёный – мне было на уроке легко и просто, я всё понял

Красный цвет - на уроке было всё непонятно, я сделал много ошибок и вообще урок был неинтересным

Желтый - у меня возникли трудности, но мне было интересно, просто надо повторить еще раз.

Зелёный – мне было на уроке легко и просто, я всё понял