Просмотр содержимого документа
«3 класс "Письменная нумерация в приделах 1000. Приемы устных вычислений": презентация»
Урок математики
Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Книга, ручка, и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Начинается урок,
Он пойдет ребята впрок,
Если будем правильно
Считать, писать и
Активно отвечать!
Здравствуйте, дорогие дети! Я, королева страны Математики, обращаюсь к вам за помощью. Злая Баба-Яга украла и спрятала мою корону. А без короны какая я королева? Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна. До свидания!
Ха-ха-ха. Это я украла и спрятала в свой сундук корону Королевы страны Математики. Сундук закрыла на замок и если хотите открыть его и получить корону вы должны выполнить все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите ключ, один из них и будет ключом от сундука. Ну что согласны?
Ха-ха, я зашифровала примеры, попробуй решить, заменив числа суммой разрядных слагаемых»
387= … + … +…
904= … + …
376= … + …+…
420= … + …
508= … + …
365=…+…+…
842= …+…+…
703= …+…
210=…+…
902=…+…
Правила работы в парах:
- Называй товарища по имени.
- Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар.
- Своё несогласие высказывай вежливо.
- Работать должны оба.
Ответы:
1. 387= 300+ 80+7
2. 904= 900 + 4
3. 376= 300 + 70+6
4. 420= 400 + 20
5. 508= 500 + 8
6. 365=300+60+5
7. 842= 800+40+2
8. 703= 700+3
9. 210=200+10
10. 902=900+2
Создайте две группы. Что будет относиться к 1 группе? Что будет относиться ко 2 группе?
- 403+70=;
- 507= 500+7;
- 463=400+60+3;
- 567-60=;
Создайте две группы. Что будет относиться к 1 группе? Что будет относиться ко 2 группе?
507=500+7;
463=400+60+3;
403+70=; 567-60;
Вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые
Я вспомню …
А) … со сложением и вычитанием чисел в приделах 1000;
Б) … выполнять устные вычисления;
Я познакомлюсь…
В) … о разрядном составе трехзначных чисел;
Я научусь…
.
Чтобы правильно считать,
Важно чисел разряды знать.
Тогда легкой будет работа –
Вычитать и прибавлять.
Корона королевы Математики уже далеко. Выполните 3 задание в учебнике на странице 49. Проверим, как вы умеете заменять числа суммой разрядных слагаемых. Выполните и тогда я вам дам ключ.
905= 900+5
820= 800+20
199= 100+90+9
Ребята, большое вам спасибо! Вы такие дружные, находчивые, смелые. Благодаря вашим знаниям вы вернули мне мою корону, и я стала настоящей королевой королевства Математики. Желаю вам добиться больших результатов в познании математики и я, как королева Математики, хочу проверить как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Выполните задание по вариантам. До свидания!
Самостоятельная
работа
Ответы:
2 вариант:
1.703
2. 828
3. 600
4.279
5. 400
6. 350
1 вариант:
1. 905
2. 637
3. 400
4. 358
5. 700
6. 560
Нормы оценивания:
- «5»- если 6 «+»
- «4» - если 4-5 «+»
- «3» - если 3 «+»
- «2» - если 2 и менее «+»
Красный цвет - на уроке было всё непонятно, я сделал много ошибок и вообще урок был неинтересным
Желтый - у меня возникли трудности, но мне было интересно, просто надо повторить еще раз.
Зелёный – мне было на уроке легко и просто, я всё понял