СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. Презентация. Русский язык "Именительный падеж". Школа России.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс. Презентация. Русский язык "Именительный падеж". Школа России.

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Презентация. Русский язык "Именительный падеж". Школа России.»

Два д цать в о сьмое ф е враля  Кла сс ная р а бота  Тема: Именительный падеж А__ ея, а__ уратный, а бр _ ко с , б _ седа, б _ лот _ , быстр _ , г _ тов ить , г _ рой, г _ р _ зон т , д _ леко, ж _ лаю, жу __ ит, комн_та, к _ р _ нда ш , медл е__о , п _ льто, п _ нал.

Два д цать в о сьмое ф е враля Кла сс ная р а бота Тема: Именительный падеж

  • А__ ея, а__ уратный, а бр _ ко с , б _ седа, б _ лот _ , быстр _ , г _ тов ить , г _ рой, г _ р _ зон т , д _ леко,
  • ж _ лаю, жу __ ит, комн_та, к _ р _ нда ш , медл е__о , п _ льто, п _ нал.
А лл ея, акк уратный, а бр и ко с , б е седа, б о лот о , быстр о , г о тов ить , г е рой, г о р и зон т , д а леко, ж е лаю, жу жж ит, комн а та, к а р а нда ш , медл енн о , п а льто, п е нал.
  • А лл ея, акк уратный, а бр и ко с , б е седа, б о лот о , быстр о , г о тов ить , г е рой, г о р и зон т , д а леко,
  • ж е лаю, жу жж ит, комн а та, к а р а нда ш , медл енн о , п а льто, п е нал.
Комментированное письмо.  З и ма. Идёт мя г кий сне г . Снежные хлоп ь я л е гли на  землю и на крыш и д о мов. Сне г  о дел в  пуш и стые рук а вицы кусты и дерев ь я.  Обозначьте в словах орфограммы. Подчеркните грамматическую основу предложений. Подпишите части речи.

Комментированное письмо.

З и ма. Идёт мя г кий сне г . Снежные хлоп ь я л е гли на землю и на крыш и д о мов. Сне г о дел в пуш и стые рук а вицы кусты и дерев ь я.

Обозначьте в словах орфограммы. Подчеркните грамматическую основу предложений.

Подпишите части речи.

Угадай Главный член предложения, который подчёркивается двумя чертами. Главная неизменяемая часть слова. Непроизносимая согласная в слове солнце. Изменяемая часть слова. Имена существительные бывают собственными и …… Существительные молоко, пальто, метро имеют форму только …….. Суффикс в слове грибной. Гласная в слоге жи . Соединительная гласная в слове вездеход.

Угадай

  • Главный член предложения, который подчёркивается двумя чертами.
  • Главная неизменяемая часть слова.
  • Непроизносимая согласная в слове солнце.
  • Изменяемая часть слова.
  • Имена существительные бывают собственными и ……
  • Существительные молоко, пальто, метро имеют форму только ……..
  • Суффикс в слове грибной.
  • Гласная в слоге жи .
  • Соединительная гласная в слове вездеход.
В каком падеже стоят существительные: «дочь», «мать»? Любит дочь мать.

В каком падеже стоят существительные: «дочь», «мать»?

Любит дочь мать.

Прослушайте стихотворение и определите тему урока . - Я – именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня легко все узнают И в подлежащие зовут. Предлоги с детства не люблю, С собою рядом не терплю. Мои вопросы – кто? и что? – Ни с чем не спутает никто.

Прослушайте стихотворение и определите тему урока .

  • - Я – именительный падеж,
  • И нет на мне чужих одежд.
  • Меня легко все узнают
  • И в подлежащие зовут.
  • Предлоги с детства не люблю,
  • С собою рядом не терплю.
  • Мои вопросы – кто? и что? –
  • Ни с чем не спутает никто.
Тема: «Именительный падеж имён существительных»

Тема:

«Именительный падеж имён существительных»

Цель урока: Познакомить с особенностями именительного падежа имени сущ. Учить определять падеж имени существительного по вопросу и предлогу. Развивать орфографическую зоркость Воспитывать любовь к природе, аккуратность.

Цель урока:

  • Познакомить с особенностями именительного падежа имени сущ.
  • Учить определять падеж имени существительного по вопросу и предлогу.
  • Развивать орфографическую зоркость
  • Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
Запишите предложения. Определите падеж имён существительных. Наступила весна. Ребята пришли. Солнце светит.

Запишите предложения. Определите падеж имён существительных.

  • Наступила весна.
  • Ребята пришли.
  • Солнце светит.
Именительный падеж Существительные отвечают на вопросы  Кто?  Что? В предложении всегда является  ПОДЛЕЖАЩИМ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРЕДЛОГОВ

Именительный падеж

Существительные отвечают на вопросы

Кто?

Что?

В предложении всегда является ПОДЛЕЖАЩИМ

УПОТРЕБЛЯЕТСЯ БЕЗ ПРЕДЛОГОВ

 Упр. 74  Выполните задания в упражнении. Найдите в предложениях синонимы.  Проверка. буран – вьюга вихрь – ветер Прочитайте правило на стр. 42.

Упр. 74

Выполните задания в упражнении.

Найдите в предложениях синонимы.

Проверка.

буран – вьюга

вихрь – ветер

Прочитайте правило на стр. 42.

Труд кормит, а лень портит.

Труд кормит, а лень портит.