СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. Русский язык. Презентация. Раздел (сквозная тема): Искусство Тема урока: Имя существительное как часть речи. Лексическая тема: Искусство художественного слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс. Русский язык. Презентация.

Раздел (сквозная тема): Искусство

Тема урока: Имя существительное как часть речи. Лексическая тема: Искусство художественного слова

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка и рисунков/фото/диаграмм с помощью учителя;

3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование).

3.3.8.1 - различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении;

Цели урока

 Прогнозирование событий

Выявление структурных частей текста

Соблюдение грамматических норм.

 

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Русский язык. Презентация. Раздел (сквозная тема): Искусство Тема урока: Имя существительное как часть речи. Лексическая тема: Искусство художественного слова»

Русский язык  3 класс  урок 67  Тема:Имя существительное  как часть речи

Русский язык 3 класс урок 67 Тема:Имя существительное как часть речи

Путешествие  на волшебный остров  Имени Существительного

Путешествие на волшебный остров Имени Существительного

Волна чистописания

Волна чистописания

Скала словарного слова

Скала словарного слова

 Бутылка с посланием На какие группы можно разделить эти слова? Почему? Запишите их в три столбика Экскурсия, решать, смешной, радуга, прыгать, маленький, лиса, пенал, читать, добрый, рисовать, красный.

Бутылка с посланием

На какие группы можно разделить эти слова? Почему? Запишите их в три столбика

Экскурсия, решать, смешной, радуга, прыгать, маленький, лиса, пенал, читать, добрый, рисовать, красный.

Проверь себя экскурсия радуга лиса пенал решать прыгать читать рисовать смешной добрый маленький красный Что обозначают слова каждой группы?

Проверь себя

экскурсия

радуга

лиса

пенал

решать

прыгать

читать

рисовать

смешной

добрый

маленький

красный

Что обозначают слова каждой группы?

Остров Имени Существительного Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы , явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что?

Остров Имени Существительного

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы , явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что?

Кто? Стрекозы, птица  Что? Жара, пшеница, пыль, полынь, небо, синь,  дорога , солнце ,ветер , даль , миг, трепет,  облако, печаль.

Кто? Стрекозы, птица

Что? Жара, пшеница, пыль, полынь, небо, синь,

дорога , солнце ,ветер , даль , миг, трепет,

облако, печаль.

Игра «Добавь словечко» Явления природы: что? мороз, …. События: что? праздник, …. Состояние: что? обида, …. В каждую группу существительных напишите ещё по три слова

Игра «Добавь словечко»

Явления природы: что? мороз, ….

События: что? праздник, ….

Состояние: что? обида, ….

В каждую группу существительных напишите ещё по три слова

Раздели слова на группы Огонь, чашка, ученик, синица, медведь, юбка, ластик, поход, моржи, мальчик.

Раздели слова на группы

Огонь, чашка, ученик, синица, медведь, юбка, ластик, поход, моржи, мальчик.

Проверь себя неодушевлённые одушевлённые кто? ученик синица медведь мальчик моржи что? огонь чашка юбка ластик поход

Проверь себя

неодушевлённые

одушевлённые

кто?

ученик

синица

медведь

мальчик

моржи

что?

огонь

чашка

юбка

ластик

поход

Запомни! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Запомни!

Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?

Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Игра «Рассади пассажиров»   КТО ? ЧТО?

Игра «Рассади пассажиров»

КТО ?

ЧТО?

Кто быстрее всех прочтёт,  Слово лишнее найдёт?    Кошка, ковшик, черепаха,   Лук, кабанчик, кабачок,  Платье, полка, пиджачок.

Кто быстрее всех прочтёт, Слово лишнее найдёт?

Кошка, ковшик, черепаха,

Лук, кабанчик, кабачок,

Платье, полка, пиджачок.

Самостоятельная работа с.9 №2

Самостоятельная работа

с.9 №2

с.9

с.9

Поднять паруса!   - Сегодня на уроке мы познакомились… - Мне было трудно … - Я сомневался… - Мне понравилось… - Я доволен …

Поднять паруса!

- Сегодня на уроке мы познакомились…

- Мне было трудно …

- Я сомневался…

- Мне понравилось…

- Я доволен …

Домашнее задание   с. 9 правило с. 10 №3

Домашнее задание

с. 9 правило

с. 10 №3

Вот и подошёл к концу наш урок. До новых встреч, друзья!

Вот и подошёл к концу наш урок.

До новых встреч, друзья!