СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс, УМК "Школа России". М.Зощенко. Великие путешественники.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс, УМК "Школа России".  М.Зощенко. Великие путешественники.

Просмотр содержимого документа
«3 класс, УМК "Школа России". М.Зощенко. Великие путешественники.»

Ло-ло-ло-папа взял в сарай сверло. Ла-ла-ла-мама клещи принесла. Лу-лу-лу-бабушка дала пилу. Ли-ли-ли-папа строит корабли. Ле-ле-ле-он их строит на земле.

Ло-ло-ло-папа взял в сарай сверло.

Ла-ла-ла-мама клещи принесла.

Лу-лу-лу-бабушка дала пилу.

Ли-ли-ли-папа строит корабли.

Ле-ле-ле-он их строит на земле.

Кто эти люди?

Кто эти люди?

Тема: М. Зощенко «Великие путешественники»

Тема: М. Зощенко

«Великие путешественники»

Цели урока: 1. Учиться анализировать текст, делать выводы. 2. Дать характеристику главным героям. 3. Определять главную мысль произведения.

Цели урока:

1. Учиться анализировать текст,

делать выводы.

2. Дать характеристику

главным героям.

3. Определять главную мысль произведения.

Михаил Михайлович Зощенко Русский писатель, сатирик и драматург  10. 08.1894 – 22.07.1958

Михаил Михайлович Зощенко

Русский писатель, сатирик и драматург

10. 08.1894 – 22.07.1958

Отец – Михаил Иванович Зощенко русский художник, Мать – Елена Осиповна (Иосифовна) Зощенко играла в любительском театре, была актрисой

Отец – Михаил Иванович Зощенко русский художник,

Мать – Елена Осиповна (Иосифовна) Зощенко играла в любительском театре, была актрисой

Выставка книг М.М.Зощенко

Выставка книг М.М.Зощенко

Восстановите порядок событий: Поход, начало пути. Встреча с родителями в порту. Задумка кругосветного путешествия Подготовка к походу. Привал в лесу, хитрая придумка Лёли.

Восстановите порядок

событий:

  • Поход, начало пути.
  • Встреча с родителями в порту.
  • Задумка кругосветного путешествия
  • Подготовка к походу.
  • Привал в лесу, хитрая придумка Лёли.
План рассказа: Задумка кругосветного путешествия Подготовка к походу. Поход, начало пути. Привал в лесу, хитрая придумка Лёли. Встреча с родителями в порту.

План рассказа:

  • Задумка кругосветного путешествия
  • Подготовка к походу.
  • Поход, начало пути.
  • Привал в лесу, хитрая придумка Лёли.
  • Встреча с родителями в порту.
Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

«Куда только Макар телят не гонял»

«Куда только Макар телят не гонял»

1. Как называлась деревня, в которой родители Лёли и Миньки снимали дачу?    А) Бережки   Б) Пески  В) Дубки   Г) Мостки 

1. Как называлась деревня, в которой родители Лёли и Миньки снимали дачу?

А) Бережки 

Б) Пески

В) Дубки 

Г) Мостки 

2. Что подарил Минька Стёпке, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие?    А) велосипед  Б)  компас  В) перочинный ножик  Г) фонарик 

2. Что подарил Минька Стёпке, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие?

А) велосипед

Б)  компас

В) перочинный ножик

Г) фонарик 

3. Сколько денег взяла Лёля из копилки в поход?    А) 3 рубля  Б) 5 рублей  В) 1 рубль  Г) 10 рублей 

3. Сколько денег взяла Лёля из копилки в поход?

А) 3 рубля

Б) 5 рублей

В) 1 рубль

Г) 10 рублей 

4. Зачем детям во время похода нужны были деньги? Как это объяснил Стёпка?    А) покупать еду  Б) покупать семечки и конфеты  В) покупать одежду  Г)  на всякий случай 

4. Зачем детям во время похода нужны были деньги? Как это объяснил Стёпка?

А) покупать еду

Б) покупать семечки и конфеты

В) покупать одежду

Г)  на всякий случай 

5. Что ели дети во время первого привала?  А) семечки  Б) конфеты  В) хлеб  Г) хлеб с сахаром 

5. Что ели дети во время первого привала?

А) семечки

Б) конфеты

В) хлеб

Г) хлеб с сахаром 

6. Кого из детей во время привала ужалила оса?    А) Лёлю  Б) Миньку  В) Стёпку  Г) оса не жалила никого 

6. Кого из детей во время привала ужалила оса?

А) Лёлю

Б) Миньку

В) Стёпку

Г) оса не жалила никого 

7.   За что приняла сухую ветку над головой Лёля, когда дети ночевали в лесу?  А) за верёвку  Б) за змею  В) она её не заметила  Г) за ящерицу 

7.   За что приняла сухую ветку над головой Лёля, когда дети ночевали в лесу?

А) за верёвку

Б) за змею

В) она её не заметила

Г) за ящерицу 

8. Что напугало Миньку так, что он подскочил на земле, как мячик?    А) волчий вой  Б) гром  В) шум ветра  Г) упавшая шишка 

8. Что напугало Миньку так, что он подскочил на земле, как мячик?

А) волчий вой

Б) гром

В) шум ветра

Г) упавшая шишка 

9. Что Стёпка кричал во сне?    А) «Помогите!»  Б) «Эй, сюда, ко мне…»  В) он спал спокойно  Г) Стёпка не спал 

9. Что Стёпка кричал во сне?

А) «Помогите!»

Б) «Эй, сюда, ко мне…»

В) он спал спокойно

Г) Стёпка не спал 

10.  На чём дети вернулись из путешествия?  А) на телеге  Б) на лодке  В) на поезде  Г) дети пришли пешком 

10.  На чём дети вернулись из путешествия?

А) на телеге

Б) на лодке

В) на поезде

Г) дети пришли пешком 

Проверьте: Б В А Б Г Б Б Г Б А

Проверьте:

  • Б
  • В
  • А
  • Б
  • Г
  • Б
  • Б
  • Г
  • Б
  • А
Рефлексия    – я всё понял, могу рассказать другим;  – мне всё понравилось, но не всё понял;  – я многое не понял.

Рефлексия

я всё понял,

могу рассказать другим;

мне всё понравилось, но не всё понял;

я многое не понял.

Д/з: Стр.75 №10 (а, б)

Д/з:

Стр.75 №10 (а, б)

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

ИСТОЧНИКИ: http://ru.wikipedia.org http://chtoby-pomnili.com http://nnm.ru http://www.aphorisme.ru http://www.kostyor.ru http://pomnipro.ru http://biographer.ru http://zohenko.ru

ИСТОЧНИКИ:

http://ru.wikipedia.org

http://chtoby-pomnili.com

http://nnm.ru

http://www.aphorisme.ru

http://www.kostyor.ru

http://pomnipro.ru

http://biographer.ru

http://zohenko.ru