СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс "В царстве грибов": презентация к уровневым заданиям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 класс "В царстве грибов": презентация к уровневым заданиям»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования   Составитель: студентка … группы  Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования  

Составитель:

студентка … группы Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Предмет : Окружающий мир Класс: 3 Тема: «В царстве грибов»

Предмет : Окружающий мир

Класс: 3

Тема: «В царстве грибов»

Тип задания: Узнавание Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «В царстве грибов» Цель задания: закрепление умений распознавать грибы Формулировка задания: Среди предложенных картинок обведите картинку, на которой изображен гриб Методические комментарии: Форма организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная  Как представлена работа: картинки представлены на слайде презентации  Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону  Нормы оценивания:  0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал гриб, не обвел его  1б. - задание считается выполненным, если обучающийся узнал гриб, обвел его  На слайде презентации представлены картинки: гриб, роза, тюльпан, кактус. Нужно выбрать из предложенных картинок – гриб. Обвести его в кружок.  Полученные баллы заносятся в оценочный лист. Предполагаемый ответ детей: Алгоритм работы: Рассмотрите картинки Выберите картинку, на которой изображен гриб Обведите картинку, на которой изображен гриб. Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Узнавание

Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «В царстве грибов»

Цель задания: закрепление умений распознавать грибы

Формулировка задания:

Среди предложенных картинок обведите картинку, на которой изображен гриб

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная Как представлена работа: картинки представлены на слайде презентации Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал гриб, не обвел его 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся узнал гриб, обвел его

На слайде презентации представлены картинки: гриб, роза, тюльпан, кактус. Нужно выбрать из предложенных картинок – гриб. Обвести его в кружок.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Предполагаемый ответ детей:

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите картинки
  • Выберите картинку, на которой изображен гриб
  • Обведите картинку, на которой изображен гриб.

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «В царстве грибов» Цель задания: повторение знаний о съедобных и несъедобных грибах Методические комментарии: Форма организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная  Как представлена работа: устно  Как осуществляется проверка: фронтально  Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не назвал на какие группы делятся грибы 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся назвал на какие группы делятся грибы При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: На какие две группы делятся грибы?   Полученные баллы заносятся в оценочный лист. Формулировка задания:  Назовите, на какие две группы делятся грибы? Предполагаемый ответ детей: Грибы делятся на съедобные и несъедобные Алгоритм работы: 1. Вспомните, на какие две группы делятся грибы 2. Озвучьте, на какие две группы делятся грибы Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение

Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «В царстве грибов»

Цель задания: повторение знаний о съедобных и несъедобных грибах

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная Как представлена работа: устно Как осуществляется проверка: фронтально Нормы оценивания:

0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не назвал на какие группы делятся грибы

1б. - задание считается выполненным, если обучающийся назвал на какие группы делятся грибы

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: На какие две группы делятся грибы?

  Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Формулировка задания:

Назовите, на какие две группы делятся грибы?

Предполагаемый ответ детей:

Грибы делятся на съедобные и несъедобные

Алгоритм работы:

1. Вспомните, на какие две группы делятся грибы

2. Озвучьте, на какие две группы делятся грибы

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «В царстве грибов»

Цель задания: применение знаний по теме: «В царстве грибов»

Формулировка задания:

Прочитайте утверждения. Выпишите номера неверных утверждений.

1)У грибов есть корень.

2)Грибы тесно связаны с деревьями.

3)Грибы поглощают питательные вещества из остатков растений и животных.

4)Несъедобные грибы надо уничтожать.

5)Собирать надо те грибы, которые хорошо знаешь.

6)Можно собирать грибы у дорог и в городе.

7)Желчный гриб является ядовитым.

8)Грибы относятся к неживой природе.

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: парная Как представлена работа: работа представлена на карточке Как осуществляется проверка: фронтально

Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающиеся не выписали номера неверных утверждений 1б. - задание считается выполненным, если обучающиеся выписали номера неверных утверждений

  На карточке представлены утверждения. Нужно выписать номера неверных утверждений.

Работа организована в парах. Для демонстрации результатов работы обучающиеся называют номера неверных утверждений учителю.

  Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Алгоритм работы:

1. Прочитайте утверждения

2. Вспомните тему «В царстве грибов»

3. Выпишите номера неверных утверждений

Тип задания: Понимание Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «В царстве грибов» Цель задания: применение знаний по теме: «В царстве грибов» Предполагаемы ответ детей: Запись на карточке: 1, 4, 6, 8 Примечания (при необходимости): За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка: 3б. – «5» 2б. - «4» 1б. – «3»

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «В царстве грибов»

Цель задания: применение знаний по теме: «В царстве грибов»

Предполагаемы ответ детей:

Запись на карточке:

1, 4, 6, 8

Примечания (при необходимости):

За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:

3б. – «5»

2б. - «4»

1б. – «3»

Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: закрепление названий грибов, занесенных в Красную книгу с их внешним видом Формулировка задания: 1 Установите соответствие между названиями и изображениями грибов, занесённых в Красную книгу. Запишите ответ. А) Рогатик пестиковый Б) Грифола курчавая В) Шишкогриб хлопьеножковый Г) Паутинник фиолетовый Д) Решеточник красный 2 Алгоритм работы: Рассмотрите изображения Прочитайте названия грибов Вспомните, какие грибы занесены в Красную книгу Установите соответствие между названиями и изображениями 3 4

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: закрепление названий грибов, занесенных в Красную книгу с их внешним видом

Формулировка задания:

1

Установите соответствие между названиями и изображениями грибов, занесённых в Красную книгу. Запишите ответ.

А) Рогатик пестиковый

Б) Грифола курчавая

В) Шишкогриб хлопьеножковый

Г) Паутинник фиолетовый

Д) Решеточник красный

2

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите изображения
  • Прочитайте названия грибов
  • Вспомните, какие грибы занесены в Красную книгу
  • Установите соответствие между названиями и изображениями

3

4

Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: закрепление названий грибов, занесенных в Красную книгу с их внешним видом Методические комментарии: Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная  Как представлена работа : работа представлена на карточке  Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону  Критерии оценивания :  «5»:  - правильно соотнесены четыре пары  «4»:  - правильно соотнесены три пары  «3»:  - правильно соотнесены одна – две пары  «2»:  - пары соотнесены не правильно Задание представлено на слайде презентации. Нужно установить соответствие между названиями и изображениями грибов, занесенных в Красную книгу и записать ответ. Работа организована индивидуально. Осуществляется самопроверка по эталону Предполагаемые ответы детей: Запись на карточке: 1- Г 2- Д 3- А 4- Б Примечания (при необходимости): Осуществляется самопроверка по эталону Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: закрепление названий грибов, занесенных в Красную книгу с их внешним видом

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа : работа представлена на карточке Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Критерии оценивания : «5»: - правильно соотнесены четыре пары «4»: - правильно соотнесены три пары «3»: - правильно соотнесены одна – две пары «2»: - пары соотнесены не правильно

Задание представлено на слайде презентации. Нужно установить соответствие между названиями и изображениями грибов, занесенных в Красную книгу и записать ответ. Работа организована индивидуально. Осуществляется самопроверка по эталону

Предполагаемые ответы детей:

Запись на карточке:

1- Г

2- Д

3- А

4- Б

Примечания (при необходимости):

Осуществляется самопроверка по эталону

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: Закрепление знаний по теме: «В царстве грибов», формирование умения составлять синквейн

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа: на слайде презентации Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем по критериям Критерии оценивания: « 5»: - синквейн соответствует заданной теме - нет фактических ошибок - структура синквейна соблюдена «4»: - синквейн соответствует заданной теме - допущены фактические ошибки - структура синквейна соблюдена «3»: - синквейн не соответствует заданной теме - допущены фактические ошибки - структура синквейна соблюдена «2»: - синквейн не соответствует заданной теме, - допущены фактические ошибки - структура синквейна не соблюдена Задание представлено на слайде презентации. Нужно составить синквейн по теме «В царстве грибов». Алгоритм составления синквейна также представлен на слайде. Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям

Формулировка задания:

Составьте синквейн по теме: «В царстве грибов»

Алгоритм работы:

1. Вспомните тему «В царстве грибов»

2. Вспомните структуру синквейна

3. Составьте синквейн

Тип задания: Применение в новых условиях Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Цель задания: Закрепление знаний по теме: «В царстве грибов», формирование умения составлять синквейн  Предполагаемые ответы детей:  Примечания (при необходимости):  Оценивания осуществляется учителем по критериям

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: Закрепление знаний по теме: «В царстве грибов», формирование умения составлять синквейн

Предполагаемые ответы детей:

Примечания (при необходимости):

Оценивания осуществляется учителем по критериям


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!