СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3. Klasse Essen und Trinken

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 3 классе по теме Essen und Trinken

 

3.Klasse                 Thema  „ Essen  und  Trinken“

 

       Цели урока:

       обучающая:  обеспечить усвоение учащимися знаний и способов

       деятельности  на  уровне  их  применения  в  разнообразных  ситуациях;

 развивающая:  способствовать  формированию  навыков  групповой  работы;

       воспитательная:  способствовать формированию навыков культуры  питания.

       Оборудование:  картинки  с  изображением  продуктов  питания; карточки  со

       словами, мяч, реквизит  для  инсценировок ( игрушечная  посуда  и  др.)  

 

Этапы  урока

Задачи   этапа

             Содержание  урока

Аспекты  деятельности  учителя

Аспекты  деятельности  учащихся

1.Организа-ционный

момент

Создание  рабочей  обстановки  на  уроке и  подготовка  уч-ся  к  общению.

Осмысление  целей  урока.

Guten  Tag, liebe Kinder!

Wie  geht’ s  euch?

Wer  fehlt  heute?

 

 Wir  gehen  heute  in  eine  ungewöhnliche  Schule, in  die  Nahrungs-schule.(перевод)

Wir  lernen  dort  und  spielen.

Aber  zuerst alle  zum  Tisch!

Wir  wollen  frühstücken.

 

 

Рапорт  дежурного

2. Фонетиче-ская  зарядка

Создание  атмосферы  иноязычного  общения.

Kommt  alle  schnell  zum  Tisch!

Wir  essen  Wurst  und  Fisch.

Brot  und  Honig  essen  wir.

Alle  Kinder  sind  schon  hier.

Уч-ся  повторяют 

хором.

3.Речевая

зарядка

Актуализация  субъектного  опыта

Kettenspiel       „ Was  möchtest  du?“

  Habt  ihr  Hunger?

  Stellt  euch vor, ihr  seid

  am  grossen  Tisch.

  Ihr  seid  höflich  und  fragt  einanderen, wer was  möchte.

 

-Was  möchtest  du?

-Was  isst  du  gern?

-Was  trinkst  du  gern?

4.Основная 

  часть

Формирование  у  уч-ся

умений самостоятельно  применять  знания  и  способы  деятельности   в разнообразных  упражнениях

Unser  Frühstück  ist  zu Ende. Wir  gehen  in die Schule  und  lernen  was.

1.Stunde  ist  Malen

           Hört  und  malt : die  Zitrone, der Fisch, das  Eis, die Wurst, der Kuchen,der  Kohl, das  Brot, die  Birne, die  Möhre

 

Pause :  Wir  spielen  Ball.

(Съедобное- несъедобное ,  или   учитель  называет  слово   по- русски  и  бросает  мяч, ученик  ловит его  и  повторяет  слово  по- немецки)

2. Stunde ist  Mathematik

    Ordnet  zu!

   Was  kommt  in den  Gemüsekorb? Was  kommt in den  Obstkorb?

 ( Карточки  со словами)

Zählt!  Wieviel  Obst  ist  im Korb?  Wieviel  Gemüse  ist  im Korb?

 

 

 

 

 

 

 

 

Große  Pause  -   wir  machen  Sport 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Stunde ist Naturkunde.

  Was   ist  gesund? Was ist nicht  gesund?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Die   Schule  ist  aus!

Wir  gehen  nach  Haus!

Aber  nicht  alle, einige  gehen ins  Cafe!

    

 

 

 

 

 

Уч-ся  рисуют  названные  продукты

питания (само-  и  взаимопроверка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа  в  парах.

Уч-ся  получают  карточки  со  словами,

распределяя  их  по  разным  нарисованным  корзинкам, считая  сколько  овощей  и  фруктов  в  корзинах.

 

 

Один  из  уч-ся   организует  физкультминутку:

  Turnt , bitte!  Springt! Tanzt!  Schwimmt! Fliegt!  Lauft! Marschiert!  Usw.

 

Уч-ся  получают  карточки с  изображением  продуктов, называют  их , употребляя  РО:

Das  ist  eine  Tomate.

Die Tomate ist  gesund.

 

  Работа  в  группах:

подготовка, инсценировка.

     1группа

Familienmittagessen.

Die  Mutter  deckt  den Tisch,                                             die  Kinder  helfen  und  dann  essen  alle  zusammen.

     Слова и выражения  для   употребления:  Stellt  die  Teller!( die  Gläser,....)                                                                      Legt die  Löffel!(Servietten, das  Brot,.)                                                                         Möchtest  du  ....?                                                      Ich  möchte......

                 

 

       2 гр.- Im  Cafe.

Die  Kellnerin  bedient  die  Gäste.                                                     Was isst du gern?                                                      Was   möchtest  du  essen/ trinken?                                                   Ich  mag .....                                           Ich  möchte ....                                                    Ich esse / trinke.....    gern

                  

3гр. –

 Die  Kinder  machen  selbst  einen  Obst/Gemüsesalat.

 (используя  картинки  с  фруктами  и  овощами)        Hier  sind  ....         

 Es  ist  lecker .     

 Es ist  gesund.

Guten  Appetit!

 

5. Подведение 

итогов

Оценка  результатов

работы  класса  и  отдельных  уч-ся  на  уроке

Danke  schön  für  eure  Arbeit. Ihr  habt  sehr  gut  gearbeitet und  bekommt  die  nächsten  Noten…..

 

6. Рефлексия

Осмысление  собственной  деятельности  на  уроке

Использование  рефлексии

« Лучики»

 

7.Д/з

Объяснение  порядка  выпол-нения  дом. зад.

Die  Hausaufgabe  ist  …..

 

Просмотр содержимого документа
«3. Klasse Essen und Trinken»

3.Klasse Thema „ Essen und Trinken“


Цели урока:

обучающая: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов

деятельности на уровне их применения в разнообразных ситуациях;

развивающая: способствовать формированию навыков групповой работы;

воспитательная: способствовать формированию навыков культуры питания.

Оборудование: картинки с изображением продуктов питания; карточки со

словами, мяч, реквизит для инсценировок ( игрушечная посуда и др.)


Этапы урока

Задачи этапа

Содержание урока

Аспекты деятельности учителя

Аспекты деятельности учащихся

1.Организа-ционный

момент

Создание рабочей обстановки на уроке и подготовка уч-ся к общению.

Осмысление целей урока.

Guten Tag, liebe Kinder!

Wie geht’ s euch?

Wer fehlt heute?


Wir gehen heute in eine ungewöhnliche Schule, in die Nahrungs-schule.(перевод)

Wir lernen dort und spielen.

Aber zuerst alle zum Tisch!

Wir wollen frühstücken.



Рапорт дежурного

2. Фонетиче-ская зарядка

Создание атмосферы иноязычного общения.

Kommt alle schnell zum Tisch!

Wir essen Wurst und Fisch.

Brot und Honig essen wir.

Alle Kinder sind schon hier.

Уч-ся повторяют

хором.

3.Речевая

зарядка

Актуализация субъектного опыта

Kettenspiel „ Was möchtest du?“

Habt ihr Hunger?

Stellt euch vor, ihr seid

am grossen Tisch.

Ihr seid höflich und fragt einanderen, wer was möchte.


-Was möchtest du?

-Was isst du gern?

-Was trinkst du gern?

4.Основная

часть

Формирование у уч-ся

умений самостоятельно применять знания и способы деятельности в разнообразных упражнениях

Unser Frühstück ist zu Ende. Wir gehen in die Schule und lernen was.

1.Stunde ist Malen

Hört und malt : die Zitrone, der Fisch, das Eis, die Wurst, der Kuchen,der Kohl, das Brot, die Birne, die Möhre


Pause : Wir spielen Ball.

(Съедобное- несъедобное , или учитель называет слово по- русски и бросает мяч, ученик ловит его и повторяет слово по- немецки)

2. Stunde ist Mathematik

Ordnet zu!

Was kommt in den Gemüsekorb? Was kommt in den Obstkorb?

( Карточки со словами)

Zählt! Wieviel Obst ist im Korb? Wieviel Gemüse ist im Korb?









Große Pause - wir machen Sport











3.Stunde ist Naturkunde.

Was ist gesund? Was ist nicht gesund?











Die Schule ist aus!

Wir gehen nach Haus!

Aber nicht alle, einige gehen ins Cafe!






Уч-ся рисуют названные продукты

питания (само- и взаимопроверка)











Работа в парах.

Уч-ся получают карточки со словами,

распределяя их по разным нарисованным корзинкам, считая сколько овощей и фруктов в корзинах.



Один из уч-ся организует физкультминутку:

Turnt , bitte! Springt! Tanzt! Schwimmt! Fliegt! Lauft! Marschiert! Usw.


Уч-ся получают карточки с изображением продуктов, называют их , употребляя РО:

Das ist eine Tomate.

Die Tomate ist gesund.


Работа в группах:

подготовка, инсценировка.

1группа

Familienmittagessen.

Die Mutter deckt den Tisch, die Kinder helfen und dann essen alle zusammen.

Слова и выражения для употребления: Stellt die Teller!( die Gläser,....) Legt die Löffel!(Servietten, das Brot,.) Möchtest du ....? Ich möchte......


2 гр.- Im Cafe.

Die Kellnerin bedient die Gäste. Was isst du gern? Was möchtest du essen/ trinken? Ich mag ..... Ich möchte .... Ich esse / trinke..... gern

3гр. –

Die Kinder machen selbst einen Obst/Gemüsesalat.

(используя картинки с фруктами и овощами) Hier sind ....

Es ist lecker .

Es ist gesund.

Guten Appetit!


5. Подведение

итогов

Оценка результатов

работы класса и отдельных уч-ся на уроке

Danke schön für eure Arbeit. Ihr habt sehr gut gearbeitet und bekommt die nächsten Noten…..


6. Рефлексия

Осмысление собственной деятельности на уроке

Использование рефлексии

« Лучики»


7.Д/з

Объяснение порядка выпол-нения дом. зад.

Die Hausaufgabe ist …..









































Тарасенко Г.И.

учитель 1 категории

Журавичской СШ