№ п/п | Вопрос | Варианты ответов |
1 | По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ) | a) комбинированный урок b) изучения нового материала ✔ c) обобщения и систематизации d) проверки знаний и умений |
2 | Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности: a) изучение нового материала б) мотивационно-целевой этап в) самоконтроль и самооценка г) актуализация опорных знаний | Ответ: 1. Мотивационно-целевой этап = 2. Актуализация опорных знаний = 3. Изучение нового материала = 4. Самоконтроль и самооценка. |
3 | Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ) | a) практический вопрос b) теоретический материал c) учебная задача ✔ d) новое понятие |
4 | Для групповой формы организации учебной деятельности характерны признаки (выберите все верные ответы) | a) взаимообучение ✔ b) ориентация на «среднего ученика» c) минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности d) развитие межличностных отношений ✔ e) развитие умений совместной деятельности ✔ f) индивидуализация обучения |
5 | Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы) | a) Сообщение содержания нового материала с применением презентации. b) Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности. ✔ c) Выполнение лабораторной работы под руководством учителя. d) Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок. e) Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами. ✔ f) Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью. ✔ |
6 | Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ) | a) подтверждение выдвинутой гипотезы b) проведение эксперимента c) получение конкретного результата – продукта ✔ d) обоснование и защиту идеи e) решение проблемы |
7 | Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи, ориентированные (вычеркните лишнее) | a) на освоение систематических знаний ✔ b) на организацию сотрудничества и коммуникации c) на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию d) на становление ценностно-смысловых установок личности |
8 | Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман» направлена на формирование (выберите один верный ответ) | a) базовых логических действий ✔ b) умений осуществления совместной деятельности c) базовых исследовательских действий d) умений самоорганизации |
9 | Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян» направлена на формирование (выберите один верный ответ) | a) умений общения b) умений самоорганизации c) базовых исследовательских действий ✔ d) базовых, работать с информацией |
10 | Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование (выберите один верный ответ) | a) умений работать с информацией ✔ b) базовых логических действий c) умений общения d) умений самоорганизации |
11 | Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта» направлена на формирование (выберите один верный ответ) | a) умений работать с информацией b) умений осуществления совместной деятельности c) умений общения d) умений самоконтроля ✔ |
12 | Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока» направлена на формирование (выберите один верный ответ) | a) умений работать с информацией b) базовых исследовательских умений c) умений общения ✔ d) умений самоконтроля |