СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс бим урок немецкого

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок немецкого рассчитан на учащихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«4 класс бим урок немецкого»

Немецкий язык 4 класс

Тема: wollt ihr noch etwas wiederholen?

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– автоматизировать употребление лексики в речи;

– развивать навыки диалогической речи.

Планируемые результаты

Предметные: ученик научится использовать лексику в устной речи в рамках

изученной темы.

Метапредметные:

Познавательные: активизировать лексику в рамках изученной тематики; искать и выделять в тексте необходимую информацию.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и учениками, аргументировать свои ответы, доказывать, выражать свои мысли, мнение.

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности, к

соблюдению правил дорожного движения.

Регулятивные: умение поставить цель, уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, со сверстниками, работать индивидуально, в парах, в группах, уметь соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Методы: объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,

парная, групповая.

Оборудование: учебник, картинки


Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы прочитаем письмо Сабины, послушаем ваши рассказы с описанием обстановки, будем много играть.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [∫t]. Sprecht mir nach:

stehen Student

Stuhl Stunde

На доске:

Ein Student in Sturzhelm und Stulpenstiefeln stand stundenlang stumm.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Gefällt euch unser Klassenzimmer?

– Wie ist das Klassenzimmer?

– Was gibt es hier?

– Wo steht der Lehrertisch?

– Wie viel Stühle gibt es hier?

– Wo stehen die Stühle?

– Wie viel Fenster seht ihr?

– Wo steht der Schrank? (Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

V. Festigung des Stoffes.

1. “Ballspiel”.

– Spielen wir Ball! Wie heißt es auf Deutsch?

Учитель бросает мяч учащемуся, называя слово по-русски. Ученик ловит мяч, называет слово по-немецки, затем придумывает другое слово, произнося его по-русски, и посылает мяч следующему ученику. И так далее.

2. Üb. 1 (a), S. 17

– Wie ist es weiter?

На доске написаны слова “das Wohnzimmer“ и “das Kinderzimmer”. Необходимо составить ассоциограммы по теме. Ученики должны на доске и в тетрадях заполнить их.





3. Üb. 1 (b), S. 18

–Was fehlt hier? Schreibt bitte ein!

Учащиеся выполняют письменно упражнение, затем учитель проверяет.

4. Üb. 2, S. 18–19

– Und was fehlt hier?

Нужно вставить буквосочетания. Данное упражнение можно перенести из учебника на магнитную доску, изготовив предварительно карточки.

Musikpause

– Wiederholen wir das Lied!

5. – Seid ihr bereit euer Haus oder eure Wohnung oder euer Zimmer zu beschreiben?

Проводится опрос подготовленных рассказов с описанием обстановки.

– Da ist das magische Quadrat. Findet 15 Wörter zum Themа “Wohnung”!

W

O

H

N

U

N

G

A

S

T

K

Ü

C

H

E

O

S

O

F

W

C

G

L

V

J

B

O

S

R

H

D

T

A

C

F

R

O

K

J

W

O

H

N

Z

I

M

M

E

R

T

H

E

Q

V

M

O

F

R

U

L

C

A

D

E

W

J

B

L

R

H

B

A

D

E

Z

I

M

M

E

R

O

F

H

S

A

N

R

O

F

C

H

A

B

Y

N

Z

O

P

Q

T

C

F

S

A

B

C

T

Ü

R

P

C

D

W

V

S

M

T

H

Z

E

Y

S

E

S

S

E

L

B

F

E

N

S

T

E

R

I

H

O

S

M

Ö

B

E

L

A

E

D

B

O

N

M

A

M

E

O

T

Y

W

O

Z

M

P

T

X

E

F

Z

O

N

M

R

T

T

I

S

C

H

N

Q

S

L

T

A

P

C

K

E

S

T

U

H

L

N

T

O

I

L

E

T

T

E

D

B

R

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: подготовиться к контрольной работе.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!