Немецкий язык 4 класс
Тема: wollt ihr noch etwas wiederholen?
Цели:
– совершенствовать произносительные навыки;
– автоматизировать употребление лексики в речи;
– развивать навыки диалогической речи.
Планируемые результаты
Предметные: ученик научится использовать лексику в устной речи в рамках
изученной темы.
Метапредметные:
Познавательные: активизировать лексику в рамках изученной тематики; искать и выделять в тексте необходимую информацию.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и учениками, аргументировать свои ответы, доказывать, выражать свои мысли, мнение.
Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности, к
соблюдению правил дорожного движения.
Регулятивные: умение поставить цель, уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, со сверстниками, работать индивидуально, в парах, в группах, уметь соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.
Методы: объяснительно-иллюстративный, поисковый.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,
парная, групповая.
Оборудование: учебник, картинки
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня мы прочитаем письмо Сабины, послушаем ваши рассказы с описанием обстановки, будем много играть.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [∫t]. Sprecht mir nach:
stehen Student
Stuhl Stunde
На доске:
Ein Student in Sturzhelm und Stulpenstiefeln stand stundenlang stumm.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
– Gefällt euch unser Klassenzimmer?
– Wie ist das Klassenzimmer?
– Was gibt es hier?
– Wo steht der Lehrertisch?
– Wie viel Stühle gibt es hier?
– Wo stehen die Stühle?
– Wie viel Fenster seht ihr?
– Wo steht der Schrank? (Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
V. Festigung des Stoffes.
1. “Ballspiel”.
– Spielen wir Ball! Wie heißt es auf Deutsch?
Учитель бросает мяч учащемуся, называя слово по-русски. Ученик ловит мяч, называет слово по-немецки, затем придумывает другое слово, произнося его по-русски, и посылает мяч следующему ученику. И так далее.
2. Üb. 1 (a), S. 17
– Wie ist es weiter?
На доске написаны слова “das Wohnzimmer“ и “das Kinderzimmer”. Необходимо составить ассоциограммы по теме. Ученики должны на доске и в тетрадях заполнить их.
3. Üb. 1 (b), S. 18
–Was fehlt hier? Schreibt bitte ein!
Учащиеся выполняют письменно упражнение, затем учитель проверяет.
4. Üb. 2, S. 18–19
– Und was fehlt hier?
Нужно вставить буквосочетания. Данное упражнение можно перенести из учебника на магнитную доску, изготовив предварительно карточки.
Musikpause
– Wiederholen wir das Lied!
5. – Seid ihr bereit euer Haus oder eure Wohnung oder euer Zimmer zu beschreiben?
Проводится опрос подготовленных рассказов с описанием обстановки.
– Da ist das magische Quadrat. Findet 15 Wörter zum Themа “Wohnung”!
W | O | H | N | U | N | G | A | S | T | K | Ü | C | H | E | O | S |
O | F | W | C | G | L | V | J | B | O | S | R | H | D | T | A | C |
F | R | O | K | J | W | O | H | N | Z | I | M | M | E | R | T | H |
E | Q | V | M | O | F | R | U | L | C | A | D | E | W | J | B | L |
R | H | B | A | D | E | Z | I | M | M | E | R | O | F | H | S | A |
N | R | O | F | C | H | A | B | Y | N | Z | O | P | Q | T | C | F |
S | A | B | C | T | Ü | R | P | C | D | W | V | S | M | T | H | Z |
E | Y | S | E | S | S | E | L | B | F | E | N | S | T | E | R | I |
H | O | S | M | Ö | B | E | L | A | E | D | B | O | N | M | A | M |
E | O | T | Y | W | O | Z | M | P | T | X | E | F | Z | O | N | M |
R | T | T | I | S | C | H | N | Q | S | L | T | A | P | C | K | E |
S | T | U | H | L | N | T | O | I | L | E | T | T | E | D | B | R |
VI. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: подготовиться к контрольной работе.