СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Путешествие"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка к уроку по немецкому языку в 5 классе по теме: "Путешествие".Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт»

Урок немецкого языка в 5 классе учебник И.Л. Бим

по теме «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт»  направлен на формирование ключевых языковых компетенций, со сформулированными целями и задачами, анализом, может быть классифицирован как урок решения практических задач.

Конспекта урока

 

Педагог (ФИО) Светлана Петровна Бондарь

Предмет немецкий язык Класс 5 учебник И.Л.Бим,Л.И. Рыжова «Немецкий язык»

Тема урока «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт DieStraßen der Stadt. Wie sind sie?»

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке немецкого языка.

Задачи урока:

Практическая:  – промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательная:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.  Развивающая:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств; Познавательные:

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач.

Форма работы

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!