Методическая разработка к уроку по немецкому языку в 5 классе по теме: "Путешествие".Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт»
Урок немецкого языка в 5 классе учебник И.Л. Бим
по теме «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт» направлен на формирование ключевых языковых компетенций, со сформулированными целями и задачами, анализом, может быть классифицирован как урок решения практических задач.
Конспекта урока
Педагог (ФИО) Светлана Петровна Бондарь
Предмет немецкий язык Класс 5 учебник И.Л.Бим,Л.И. Рыжова «Немецкий язык»
Тема урока «Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт DieStraßen der Stadt. Wie sind sie?»
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке немецкого языка.
Задачи урока:
Практическая:
– промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательная:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающая:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока:
урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Форма урока:
урок решения практических задач.
Форма работы
Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая