СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс обновленный план урока 2023/2024 I и II спряжение глаголов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«4 класс обновленный план урока 2023/2024 I и II спряжение глаголов.»

18.10.2023г.

Тема: I и II спряжение глаголов.

Краткая информация по уроку: Урок по предмету "Русский язык" для 4 класса по теме "I и II спряжение глаголов". Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Проект", "Схема, диаграмма, график", "Фрагменты художественных или телевизионных фильмов", "Чек-лист".

Тип урока: Комбинированный урок.

Ключевые слова: ПРИЗНАК

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ



Предметные умения: знать: алгоритм  определения спряжения глаголов


Личностные результаты: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; уметь выражать свои эмоции в устной и письменной форме.

Этапы урока

Блок 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

  1. Мотивирование на учебную деятельность.

  2. Поднимите руку, кто хочет быть исследователем.

  3. Кто такие исследователи?

  4. Актуализация опорных знаний

-Мы с вами отправляемся в страну царя Глагола для исследования и сегодня познакомимся с двумя его сыновьями. Поможет нам в этом весь глагольный народ. Готовы?

  1. Целеполагание

Предложите учащимся прочитать диалог. Ответь на вопросы:

  • Со всеми ли репликами можно согласиться?

  • Почему глагол лить не относится ко второму спряжению?

  • Как правильно определять спряжение глагола?

  • Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке?

Блок 2.Освоение нового материала

Предложите учащимся просмотреть видеоролик. После попросите зафиксировать кратко в памятках или тетрадях алгоритм определения спряжения у глаголов. Включите видео повторно, чтобы каждый ученик проверил свои записи.

Попросите 1–2 учеников объяснить весь алгоритм определения спряжения у глаголов.

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного усвоения

Предложите учащимся выполнить проект — составить небольшой текст-описание о Куршской косе, выполняя задания этапов.

По завершении попросите учеников проверить себя и оценить работу по листу самооценки.

Блок 3. Применение изученного материала

1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите учащимся применить свои умения на практике и определить спряжение глагола, выбрав необходимую букву в окончании.

Блок 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

1.Диагностика, самодиагностика

Предложите учащимся выполнить задание, направленное на умение определять спряжение по начальной форме глагола.

Блок 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1.Самоанализ, рефлексия.

Предложите ученикам творческое домашнее задание, в котором они приведут примеры для каждого приобретённого умения.

2.Домашнее задание

Предложите учащимся посмотреть видеоролик и выполнить интерактивные задания.