СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс.Окружающий мир.Тренировочный тест для итоговой аттестации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка, в виде теста по окружающему миру поможет учителю и учащимся подготовиться к итоговой аттестции в конце учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«4 класс.Окружающий мир.Тренировочный тест для итоговой аттестации.»

Проверочные работы по окружающему миру

4класс

1. Укажи герб Российской Федерации.



а б в


Ответ _______________


2. Выпиши, что относится к живой природе:


звери, воздух, солнце, птицы, бактерии, осадки, водоёмы, грибы.


Ответ ___________________________________________________


3. Распредели данные слова в две колонки - состав и свойства воды:

прозрачная, бесцветная, водород, кислород, не имеет запаха и вкуса, примеси, минеральные соли, текучесть, хороший растворитель, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.


Состав воды

Свойства воды














4. По названным признакам определи время года.

Холодно, водоёмы скованы льдом, осадки в виде снега. Лиственные растения без листьев, дикие животные всё время проводят в поисках корма, некоторые животные залегли в зимний сон или спячку.

Ответ _______________________


5. Выпиши из ниже перечисленных названий материки:

Африка, Европа, Евразия, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка, Америка, Азия.


Ответ ____________________________________________________

______________________________________________________


6.Какие полезные ископаемые обозначены условными знаками? Подпиши их.



а) _______ б) ________ в) __________


7. По описанию характерных признаков, определи, к какой группе относится животное.

Теплокровные позвоночные животные. Среда обитания – суша, вода, воздух. Тело покрыто перьями, имеют 2 крыла, 2 ноги, температура тела +40* С . Дышат легкими. Лёгкие и сердце совершенны.


Ответ _________________________________


8. В схеме пропущена одна из стадий развития насекомых. Запиши пропущенное слово.

_______________ Личинка Кузнечик



9. Напиши, напиши о чём идёт речь данном определении.

Экосистема с избыточным увлажнением, где происходит накопление неразложившихся органических веществ.


Ответ ____________________


10. Напиши, о какой природной зоне России идёт речь.


Расположена зона южнее зоны лесов. Чётко выражены 4 времени года. Обширные безлесные пространства, на которых растут травянистые растения. Холодная зима и тёплое, засушливое лето. Зоне присуще суховеи и пыльные бури.

Почвы самые плодородные – чернозёмы. Травы, растущие здесь, способны переносить засуху и быстро восстанавливаться. Растительность с сильно развитой корневой системой. Много луковичных растений, которые цветут ранней весной.

Растения этой зоны: тюльпаны, типчак, ковыль и др.

Животный мир представлен грызунами, пресмыкающимися, травоядными, хищными птицами. Животные: пауки, куланы, суслики, дрофа, лисица-корсак и др.


Ответ ________________________________________


11. Ниже приведены названия животных организмов:

кузнечик, растение, ящерица, орёл, желтобрюхий полоз.

Вставь названия в схему так, чтобы получилась пищевая цепь: