СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс Самостоятельная работа по математике. УМК "Гармония" Начало учебного года (сентябрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самостоятельную работу включены задания на проверку вычислительных навыков, решение составных задач и задач на нахождение периметра и площади прямоугольника (квадрата), знание нумерации

Просмотр содержимого документа
«4 класс Самостоятельная работа по математике. УМК "Гармония" Начало учебного года (сентябрь)»

Самостоятельная работа (сентябрь, 4-й класс)


ВАРИАНТ 1.


  1. Вырази числа 5315, 3728, 15346

а) в десятках и единицах;

б) в сотнях и единицах.


  1. Поставь знаки , ˂, чтобы неравенства были верными:

5871 + 4890 … 13856 + 9257

90000 – 7999 … 900000 – 9889


  1. Реши задачу.

В трёх школах учится 2870 учащихся. В первой школе - 975 учеников, во второй школе –на 129 учеников меньше, чем в первой. На сколько больше учеников учится в третьей школе, чем в первой?


  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его площадь и периметр.


  1. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Проведи в нём диагональ. Закрась один треугольник желтым карандашом. Узнай площадь этого треугольника.









Самостоятельная работа (сентябрь, 4-й класс)


ВАРИАНТ 2.


  1. Вырази числа 5315, 3728, 15346

а) в десятках и единицах;

б) в сотнях и единицах.


  1. Поставь знаки , ˂, чтобы неравенства были верными:

5871 + 4890 … 13856 + 9257

90000 – 7999 … 900000 – 9889


  1. Реши задачу.

В трёх школах учится 2870 учащихся. В первой школе - 975 учеников, во второй школе –на 129 учеников меньше, чем в первой. На сколько больше учеников учится в третьей школе, чем в первой?


  1. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь и периметр.


  1. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 2 см. Проведи в нём диагональ. Закрась один треугольник синим карандашом. Узнай площадь этого треугольника.