1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым лексико-грамматическим материалом и совершенствованию ранее изученного языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.
3. Воспитательный компонент: воспитание толерантности и уважения к разным жизненным укладам и стилям жизни.
• обучающие:уметь вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе;уметь написать листовку с правилами безопасного поведения на улице;уметь употреблять модальный глагол should/shouldn’tуметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса –ly уметь употреблять фразовые глаголы (run)
• развивающие:развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности ;развивать познавательные УУД;развивать регулятивные УУД, в том числе умение целеполагания, планирования, самонаблюдения;развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста;развивать познавательные интересы
- регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- коммуникативные: научатся адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся (Good morning, children! Sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. - Good morning, boys and girls! - Take your places! - I ‘m glad to see you! Проигрывает диалоги с учащимися: - How are you today? - What’s the weather like today? - What is the date today? What day is it today? - Is everybody present and ready for the lesson? Are you ready to start the lesson? | Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Ведут диалог с учителем. | Словесный метод |
Постановка темы и учебно-познавательной задачи, проговаривание темы урока, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме | Продолжая вводную беседу, учитель просит детей обратить внимание на слайды и картинки в учебнике и задавая вопросы подводит к теме урока. - Сan you guess the topic of our lesson? Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Записывает тему урока на доске. | Учащиеся отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся. | Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (слайд 1) |
Введение новых слов – лексики по теме «Безопасность» | Учитель использует иллюстрации и предлагает учащимся прогнозировать содержание листовки. Учитель задает вопросы о том что делают люди на картинках. Организует фронтальную работу и записывает ответы на доске. Упр.1 стр.8 Затем учитель вводит новую лексику по теме Safety rules при помощи распечатки слов (Правила личной безопасности). Контролирует чтение текста. Дает необходимые пояснения. | Прогнозируют содержание листовки. Отвечают на вопросы. Someone is looking through a hole in a door to see who is ringing the bell. The girl is sleeping. She has got a mobile next to her on the bed"side table to call if something is wrong. The boy is opening the door to someone. Etc. Учащиеся устанавливают соответствие выделенных слов, выражений с их значениями. Учащиеся проверяют задание сначала в парах, потом в рамках общей проверки. | Практико-словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (картинки учебника, слайды 2-10) |
Работа с текстом | Учитель предлагает выполнить упр.2 на стр.8 для развития умения прогнозировать содержание текста по заданному началу. | Учащиеся читают две первые реплики диалога и выполняю т задание индивидуально. Ответы обсуждаются в парах, за тем проверяются. За тем учащие с я читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность своих предположений. Предполагаемый ответ: They are in one of their homes because one of the boys’ dads is installing an alarm. | Практико-словесный метод. демонстрационный (слайд 11). |
5. Физкультминутка | - I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise? (Учитель предлагает провести физкультминутку) | Учитель включает музыку. Выполняют, проговаривая по-английски слова и выполняя движения. | Словесный метод. Двигательный. |
6. Ознакомление с суффиксом –ly и отработка словообразовательных навыков | Знакомит учащихся с правилом образования наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly . Спрашивает знают ли учащиеся другие наречия образованные этим способом. Задает упражнение на самостоятельное выполнение. Организует самопроверку. | Читают правило. Приводят свои примеры наречий: nicely, playfully, noisily, etc Выполняют упражнение. | Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд12) |
7. Работа с фразовым глаголом. | Учитель обеспечивает освоение значений и употребление фразовых глаголов (run). Прорабатывает словарную статью. Просит учащихся обратить внимание на обозначение фразовых глаголов в словаре (phr v). Предлагает учащимся самостоятельно выполнить упр.4. | Читают рамку Study skills. Находят в словаре значение фразовых глаголов. Самостоятельно выполняют упр.4,с.9. | Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд13) |
8. Ознакомление с употреблением модального глагола should. | Знакомит учащихся с модальным глаголом should/shouldn’t. Учитель устно объясняет тему. Затем записывает на доске предложение Mark is ill. Спрашивает у учащихся что они посоветуют Марку сделать. И подводит их к ответу: go to the doctor. Записывает на доске Mark should go to the doctor. Отрабатывает конструкцию. Предлагает еще раз просмотреть диалог упр.2,с.8, и найти примеры употребления should/shouldn’t. Проводит фронтальную проверку упражнения. | Учащиеся изучают правило в учебнике. Отрабатывают употребление. Выполняют упр.2,с.8. | Практико-словесный метод. Поисковый метод, демонстрационный (Слайд 14) |
9. Работа с аудированием. Умение заполнять пропуски, используя услышанную информацию. | Учитель организует выполнить упр.6 стр.9. Прослушать запись и заполнить пропуски. | Учащиеся прослушивают запись дважды и заполняют пропуски. | Поисковый метод, демонстрационный (Слайд 15) |
9. Рефлексия (подведение итогов работы) | - So, children, our lesson is finishing… Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы -- Расскажите мне, что на уроке вы узнали? - Вам понравился урок? - Чему мы с вами научились? - Who was the most active at our lesson? - Thank you for your work. You were very active! - Especially I like the way….work today. You get “5 s”. The rest “4 s”. - Your home task Ex.8 p.9. - But the lesson is not over. Look at the screen. Домашнее задание: Сделать листовку с правилами поведения на улице | Записывают домашнее задание в дневник упр 8, стр.9 (написать письмо другу). Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Получают оценки. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод |