- (имя), прочитай следующий пункт плана- -Приступим к выполнению, но прежде немного разомнемся. Физминутка Посмотри вверх-вниз Посмотри направо-налево Посмотри вдаль-на кончик носа Закрой глаза, откройте - Молодцы, продолжаем работу Мы узнали, какое влияние оказывает человек на природу, но это влияние не всегда отрицательно. Сейчас мы поработаем в парах. Назовите правила работы в парах. Посмотрите на задание, есть ли вопросы по выполнению? Тогда приступайте. На выполнение задания у вас есть 30 секунд. Покажите свою готовность, сложив ладони вместе. (1- пара – выйдите к доске и положите свою работу под документ камеру, не смотрите на лампу-подсветку. Класс – проверьте работу на местах). Допущены ли ошибки? (2-я пара, озвучьте, какие рисунки вы отметили плюсом? Почему?) (3-я пара с помощью схем ответьте, какое влияние оказывает человек на природу) Спасибо за активную работу. Скажите, удалось ли нам выполнить 2-й пункт плана? Как нам это удалось? Приступим к выполнению 3-го пункта плана. Сегодня мы с вами говорили о природе, о общем доме всех живых существ. К какому выводу мы пришли. Верно, чтобы донести эту информацию для большего количества людей – мы составим памятку. На ваших столах лежать цветные круги – объединитесь в группы. (имя), подставь стул к первой парте, (имя) повернись к 3-й паре. Назовите правила работы в группах. На столах у вас лежит все необходимое для работы – приступайте к оформлению. На выполнения задания у вас есть 30-сек Покажите свою готовность, сложив руки вместе. (1-я группа – представьте свою работу) Вторая группа – расскажите о своей памятке. Дополните новой информацией в ваши памятки - Скажите, удалось ли нам выполнить 3-й пункт плана? - Молодцы, ребята, эти памятки мы будем использовать на следующем уроке, при работе над проектом «Охрана природы» -Спасибо за активную работу. |