СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

40.В афинских школах и гимнасиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«40.В афинских школах и гимнасиях»

Маршрутный лист урока.

«В афинских школах и гимнасиях».



  1. Повторим пройденный материал:

    1. Термины: керамик, чернофигурные и краснофигурные рисунки, Агора, Акрополь, демос, ареопаг, архонты.(2/3 минуты)



  1. Как вы думаете какая цель нашего сегодняшнего урока? О чем пойдет речь?____________________________________________________________________________________________________________________________________________ (2/2 минуты)

  2. Найдите определение терминов:

Педагог

Стиль

Палестра

Гимнасии

Красноречие

(3 минуты)



  1. Заполните схему – какие были уроки в древнегреческих школах? (с. п. 2, с 173 – 174). (3 мин)



Чему учили?





Читать писать считать

рисовать музыка пение



  1. Почему девочки не посещали школу? (с. 174).________________________________________________________________________________________________________________ (5 минут)

  2. Что начинали посещать с 12 лет? (с. 174)_________________________________________________________________________________________________________________ (5 минут)

  3. Заполните схему – чему учили в палестре? (с. 174). (5 минут)



Палестра



Борьба бег прыжки



метание копья и диска



  1. Чему учили в гимнасиях? (с. 176)______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (5 минут)

  2. Вывод по уроку_______________________________________________________________________________________________________________ (5 минут)



Д/з п.38, термины, устно вопросы, самостоятельное изучение параграфа 39, составить сложный план пересказа.





Маршрутный лист урока.

«В афинских школах и гимнасиях».



  1. Повторим пройденный материал:

    1. Термины: керамик, чернофигурные и краснофигурные рисунки, Агора, Акрополь, демос, ареопаг, архонты.



  1. Составьте цель урока:

Сегодня мы изучаем тему ___________. На уроке я хотел бы узнать о___________________. По этой теме я уже знаю _______________________________. Прошлый параграф связан с новой темой тем, что ____________________________.

  1. Найдите определение терминов:

Педагог

Стиль

Палестра

Гимнасии

Красноречие



  1. Заполните схему – какие были уроки в древнегреческих школах? (с. п. 2, с 173 – 174).



Чему учили?





_______ ______ ________

________ _______ _____



  1. Почему девочки не посещали школу? (с. 174).________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что начинали посещать с 12 лет? (с. 174)_________________________________________________________________________________________________________________

  3. Заполните схему – чему учили в палестре? (с. 174).



Палестра



_______ ___ ______



_________________________



  1. Чему учили в гимнасиях? (с. 176)______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Вывод по уроку: Сегодня я узнал____________________________. Мне было интересно___________________________. Я хотел бы узнать больше о___________________________. Интересующие меня сведения я найду в ____________________________________________________.



Д/з п.38, термины, устно вопросы, самостоятельное изучение параграфа 39, составить сложный план пересказа.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!