СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

40045040200202030

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«40045040200202030»

1 вариант

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Актуальная цель: формирование умения анализировать стихотворение (автор + название стиха) через слова автора, развивать навык  выразительного чтения.

Задачи урока:

        1. Обучающая: формировать представление о творчестве (автор) в процессе изучения его биографии; изучение стихотворения (стих) через непосредственное восприятие, анализ, поиск ключевых слов; организовывать изучение стихотворения с точки зрения анализа качеств, а также через формулирование главной мысли текста; совершенствование навыков предвосхищения содержания произведения посредством предположения содержания произведения по его названию.

  1. Развивающая: развивать словесно-логического мышления через выполнение учебных заданий; формирование коммуникативных навыков посредством организации работы в паре; развитие умения ставить цели и сохранять ее на протяжении всего урока.

  2. Воспитательная: воспитывать заботливость, внимательность, чуткость.

Предметные результаты: будут знать о творчестве (автор); изучат стихотворение (стих) сформулируют главную мысль стихотворения.

Метапредметные результаты:

  1. Регулятивные: умеют ставить цель на урок; принимать учебную задачу, сохранять её на протяжении всего урока.

  2. Познавательные: проводят анализ и синтез при работе со стихотворением и биографией; проводить рефлексию результатов деятельности.

  3. Коммуникативные: включаются в диалог, работают в паре; проявляют инициативу и активность, вежливо общаются.

Личностные: проявят уважительное отношение Родине (если про Родину); развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.





2 вариант

Актуальная цель: формирование у обучающихся навык выразительного чтения, чтения по ролям, умения выделять главное в изученном материале, умение делить текст на части, развитие речи детей в процессе чтения рассказа (автор + название)

Задачи:

Обучающая- формирование у обучающихся представление о умение выделять главное в произведении посредством обсуждения произведения (автор+название)

Развивающая – развивать читательские умения через чтение вслух, выразительного чтение через чтение вслух по ролям, словесно-логическое мышление через выполнение учебных заданий.

Воспитательная – воспитывать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость в процессе обсуждения сказки.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): умеют выразительно читать произведение (автор+название), умеют делить текст на части и подбирать к каждой части заголовок, умеют находить главную мысль в произведение, знают содержание рассказа (автор+название) знают биографию (автор), умеют отвечать на вопросы по содержанию текста.

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: включаются в диалог, в коллективное обсуждение; проявляют инициативу и активность, вежливо общаются.

Познавательные: осуществляют анализ объектов, поиск информации в тексте, делают выводы, извлекают информацию из иллюстраций, выполнять работу по плану.

Регулятивные: принимают учебную задачу сохраняют её на протяжении всего урока, умеют контролировать и оценивать результаты работы.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявляют этические чувства, доброжелательность, проявляют сотрудничество.





3 вариант

Актуальная цель: формирование у обучающихся навык выразительного чтения, чтения по ролям, умения выделять главное в изученном материале, развитие речи детей в процессе чтения рассказа (…)

Задачи:

Обучающая- формирование у обучающихся представление о умение выделять главное в произведении посредством обсуждения произведения (…)

Развивающая – развивать читательские умения через чтение вслух, выразительного чтение через чтение вслух по ролям, словесно-логическое мышление через выполнение учебных заданий.

Воспитательная – воспитывать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость в процессе обсуждения сказки.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): умеют выразительно читать произведение (авто+название) умеют находить главную мысль в произведение, знают содержание рассказа (…), знают биографию (…), умеют отвечать на вопросы по содержанию текста, знают содержание рассказа (…)

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: включаются в диалог, в коллективное обсуждение; проявляют инициативу и активность, вежливо общаются.

Познавательные: осуществляют анализ объектов, поиск информации в тексте, делают выводы, извлекают информацию из иллюстраций, выполнять работу по плану.

Регулятивные: принимают учебную задачу сохраняют её на протяжении всего урока, умеют контролировать и оценивать результаты работы.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявляют этические чувства, доброжелательность, проявляют сотрудничество.





4 вариант

Актуальная цель: формирование умения делить текст на смысловые части и озаглавливать их посредством деления произведения …

Задачи урока:

Обучающая: формирование представления о творчестве … в процессе изучения его биографии; изучение рассказа … через непосредственное восприятие, анализ и его деления на смысловые части и их озаглавливание; организовывать изучение рассказа с точки зрения деления рассказа на части и их озаглавливание; совершенствование навыков предвосхищения содержания произведения посредством предположения содержания произведения по его названию; расширение словарного запаса посредством чтения лексических значений слов; актуализировать знания о биографии …

Развивающая: развитие аудио восприятия, внимания, словесно-логического мышления через выполнение учебных заданий; умения ставить цели и сохранять ее.

Воспитательная: воспитание уважения к истории страны в процессе беседы

Предметные результаты: будут знать о творчестве …; изучат рассказ …; проанализируют разделят рассказ на смысловые части, озаглавят их; будут уметь предвосхищать содержание произведения; расширится словарный запас; составят план для пересказа; актуализировали знания о биографии (…)

Метапредметные результаты:

Регулятивные: умеют ставить цель на урок; принимать учебную задачу, сохраняют её на протяжении всего урока; планируют деятельность на урок

Познавательные: проводят анализ и синтез при работе со рассказом и биографией; проводят рефлексию результатов деятельности

Коммуникативные: включаются в диалог, проявляют инициативу и активность, вежливо общаются

Личностные: будет воспитываться уважение к истории страны


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!