СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №37 «Ее сила в ее сердце». Спасение Кая.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по литературе для ДО по разделу "Литературная прозаическая сказка " 

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №37 «Ее сила в ее сердце». Спасение Кая.»

27.01.21

Русская литература 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №37

«Ее сила в ее сердце». Спасение Кая.

Цели обучения (кратко)

  • иметь общее представление о художественном произведении;

  • составлять простой план произведения;

  • писать творческую работу, выражая свои мысли и чувства.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи


Наша самая большая сила заключается в доброте и нежности нашего сердца.

Джалаладдин Руми, персидский поэт XIII века


  1. Перечитай 6-7 главы сказки Х.К.Андерсена «Снежная королева» (учебник, стр. 114-121)


Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)


Ответь

  1. Соотнеси героев и их характеристики:


Герои

Характеристики героев

1 Снежная королева

1 «…злой-презлой, сущий дьявол…»

2 Герда

2 «Она была так прекрасна и нежна, но изо льда, из ослепительно сверкающего льда, и всё же живая!»

3 Кай

3 «…он сидел всё такой же неподвижный и холодный…»

4 Тролль

4 «… в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами…»

5 Маленькая разбойница

5 «Ах, как ныли её бедные усталые ножки!»

6 Колдунья

6 «Глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные…»


Ответь письменно:

цифра – цифра

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Выполни

Задание №1. Составление плана.

Составь простой план 6 главы, разделив ее на смысловые части.


Задание №2. Мини-эссе.

Используя ПОПС – формулу, напиши мини-эссе по вопросу: «Кто из героев сказки и почему, по-вашему, достоин звания настоящего друга?».

  • Позиция: «Я считаю, что …»

  • Обоснование: «Потому что…»

  • Подтверждение: «Подтверждается эта мысль следующими примерами …»

  • Следствие: «Следовательно, …»

План.

1.

2. и т.д.



Мини – эссе по ПОПС - формуле







Рефлексия

  • Я знаю содержание сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева».

  • У меня получилось

  • соотнести героя и его цитатную характеристику;

  • составить простой план главы;

  • написать мини-эссе, выражая свои мысли и чувства.

Поставь знаки

«+» или «-»

Домашнее дополнительное задание

К следующему уроку прочитай в хрестоматии сказку Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» и посмотри мультфильм.

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=nbV2a0CZFw8.

Подумай, отличается ли мультфильм от прочитанной тобою сказки?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!