Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Упражнение №1 (учебник, стр. 10 - 4 балла). Прочитай текст. Выполни задания (устно и письменно). - Здорово, – тихо прошептал я, не отрывая глаз с железного человека, и протянул ему руку, - кто ты? Где я? - Здравствуйте! Я – МР-262, – безжизненным голосом ответил тот, тоже протягивая свою руку. - Чего стоишь, как истукан? Ну и ручище у тебя! Садись и рассказывай, как я здесь оказался! А то я напрочь забыл, что делал и как сюда попал! - Истукан, истукан... Слово с отрицательной эмоцией. У вас низкий уровень эмоционального тонуса? Напрочь, напрочь, ручище, ручище... Слова не совсем понятные. Примерные синонимы – «совсем, вообще», «рука». Пожалуйста, конкретизируйте свою речь. - Слушай, дружок, я просто жажду знать, что происходит, - чуть ли не крикнул я. - Дружок, дружок... От слова «друг». Вы хотите, чтобы я стал вашим другом? Жажду, жаждать, жаждать... Вы хотите пить? Пожалуйста, конкретизируйте, что вы хотите Вопросы (ответь устно): Как ты думаешь, почему диалог не состоялся? Как называются слова, которые не понимал робот? Рассмотри иллюстрации (учебник, стр. 10) и попробуй спрогнозировать дальнейшее развитие сюжета. «Третий лишний!» (выполни письменно) Запиши ряды слов. Выбери из предложенных слов в тройке лишнее (общеупотребительные/эмоционально окрашенные) лодырь, лентяй, бездельник; напрочь, совсем, окончательно; хороший (друг), настоящий, отличный; Упражнение №2 (6 баллов). Прочитай текст (учебник, стр. 10-11) и выполни задания (письменно) Озаглавь текст, отобразив в названии текста основную мысль. Выпиши слова с пропущенными буквами, раскрой скобки, объясни правописание. |