СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №54 Нет предела совершенству. Правописание Ё-О после шипящих в корне слова.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Мир фантазии" 

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №54 Нет предела совершенству. Правописание Ё-О после шипящих в корне слова.»

22.01.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №54

Нет предела совершенству. Правописание Ё-О после шипящих в корне слова.

Цели обучения

(кратко)

  • изучить правописание Ё-О после шипящих в корне слова.

  • научиться

  • подбирать синонимы к словам;

  • определять основную мысль на основе содержания и композиции;

  • правильно писать Ё-О после шипящих в корне слова.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи









Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Изучи грамматический материал «Правописание Ё-О после шипящих в корне слова» (учебник, стр. 15)

  1. Посмотри видеоурок – презентацию «Буквы О Ё после шипящих в корне» https://www.youtube.com/watch?v=y9z4ai_6-Iw&feature=emb_imp_woyt


Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • Когда в корне после шипящих пишется буква Ё? буква О?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (учебник, стр. 14-15 - 7 баллов).

  1. Прочитай текст. Ответь на вопрос (устно).

  • С пользой ли применяется описываемый в рассказе прибор?

  1. Выполни задания по тексту (письменно)

  1. Найди в тексте слово, близкое по значению к словам «скрытное, тайное».

  2. Замените словосочетание «поправилась до конца» одним словом.

  3. Придумай продолжение рассказа (7 предложений).

  4. Выпиши из текста выделенные слова и объясни их правописание, опираясь на содержание рубрики «Пишем правильно»


Упражнение №2 (3 балла).

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Объясни правописание слов.

Ч_рной (__________) ночью искусный ж_нглёр (_________), надев новые ш_рты (_________), переш_л (_______) скоростное ш_ссе (_________) и услышал таинственный ш_рох (_________): на обочине сидела прож_рливая (__________) саранча и доедала ч_рствый хлеб (___________) и пш_нную (__________) кашу.


Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю правило о правописании Ё-О после шипящих в корне слова.

  • Теперь я умею

  • подбирать синонимы к словам;

  • определять основную мысль на основе содержания и композиции;

  • правильно писать Ё-О после шипящих в корне слова.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!