Изучи | Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника -
Прочитай и запиши ключевые слова урока: дерево, жёлудь, микроэлементы, росток, фотосинтез -
Рассмотри иллюстрацию. Скажи, что на ней изображено. -
Повтори правописание чередующихся гласных А-О в изученных корнях. |
Выполни | Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника Упражнение №1 (5 баллов). Соотнеси слово и его лексическое значение. Запиши: ЦИФРА - СЛОВО. Вставь пропущенные буквы, объясни выбор гласной в корне. -
боковой побег растения | зар…сли | -
проклюнувшееся из земли семечко | сл…жение | -
определённая область промышленности или сельского хозяйства | распол…жение | -
молодые деревца | прил…жение | -
число, которое складывается с другим | отр…сток | -
математическое действие | г…релка | -
слово или несколько слов, в которых заключается сообщение, вопрос, побуждение | изл…жение | -
место, занимаемое лагерем, войсками | р…сток | -
приспособление, где происходит горение жидкости или газа | сл…гаемое | -
смуглый от загара | водор…сли | -
вид письменной работы по русскому языку | пор…сль | -
частый кустарник, которым заросло какое-либо место | заг…релый | -
добавление к чему-нибудь, например, к журналу | отр…сль | -
водяное растение, у которого отсутствует расчленение на корень, стебель, листья | предл…жение | Упражнение №2 (учебник, стр. 37 - 5 баллов). Прочитай стихотворение В. Солоухина выразительно. Выполни задания. -
Выпиши ключевые слова текста (5-8слов/словосочетаний). -
Определи основную мысль. Что автор называет чудом? -
Ответь на вопрос: «Можно ли считать фотосинтез гениальным явлением природы?». Ответ аргументируй (3-4 предложения). -
Найдите 2 предложения с однородными членами, выпиши из них только однородные члены, составь схемы. Образец: дождинку, и лоскуток, и лучик [О, и О, и О] |