СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №71 Узнаем интересное на каникулах. Приставки на З-С

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Каникулы и отдых"

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №71 Узнаем интересное на каникулах. Приставки на З-С»

05.03.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №71

Узнаем интересное на каникулах. Буквы З-С на конце приставок.

Цели обучения

(кратко)

  • определить основную мысль на основе содержания и композиции;

  • формулировать вопросы по тексту;

  • правильно писать гласные и согласные буквы в корне слова;

  • правильно писать буквы З-С на конце приставок;

  • составить несколько предложений о музее в селе Сарайшык.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи









Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Прочитай и запиши ключевые слова урока: работа, комплекс, музей, директор, раскопки.

  2. Выучи информацию рубрики «Пишем правильно!» (учебник, стр. 53).

  1. Посмотри видеоурок – презентацию «Буквы З и С на конце приставок» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=8B6k6VOD2zQ


Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

  • Что ты узнал о мемориальном комплексе «Ханская ставка - Сарайшык»?

  • В каких случаях на конце приставки пишутся буквы З-С?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (7 баллов).

Прочитай текст (учебник, стр. 52-53). Выполни задания.

  1. Озаглавь текст.

  2. Определи его основную мысль. Запиши ее.

  3. Укажи тип речи.

  4. Сформулируй 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса

  5. Выпиши из текста слова с пропущенными буквами. Объясни их правописание.


Упражнение №2 (3 балла).

  1. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограмму.

  2. Составь 3-4 предложения о музее в селе Сарайшык, используя данные слова.

Ра…бить, ра…вивать, ра…положиться, бе…платный, ра…копать, бе..покойный, бе…брежный, и…следователь, и..пытать.


Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю о мемориальном комплексе «Ханская ставка - Сарайшык».

  • Теперь я умею

  • определять основную мысль на основе содержания и композиции;

  • формулировать вопросы по тексту;

  • правильно писать гласные и согласные буквы в корне слова;

  • правильно писать буквы З-С на конце приставок;

  • составлять предложения на основе прочитанного текста и данных слов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!