СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс - ВКР (русский язык)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по русскому языку для учащихся 5-го класса. Может быть использована в качестве итоговой контрольной работы в 4-м классе. Дает возможность проверить уровень освоения учебного материала по разным разделам лингвистики.

Просмотр содержимого документа
«5 кл.- ВКР- бланк»

Вариант –


1. Сделайте краткий фонетический разбор







2. Разберите слова по составу






3. Запишите имена существительные, выделите окончания и укажите склонение




4. Укажите падеж имён существительных (цифра-ответ)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


5. Измените данное словосочетание по падежам и выделите окончания

И.п. –

Р.п. –

Д.п. –

В.п. –

Т.п. –

П.п. –


6. Запишите слова и укажите часть речи




7. Проспрягайте глаголы и выделите окончания

Инфинитив –

прош.вр.

наст.вр.

буд.вр.

я –



мы –



ты –



вы –



он –



они –




8. Запишите данное предложение в соответствии с пунктуационными правилами




9. Запишите слова, вставьте пропущенные буквы и подчеркните их





10. Выпишите грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое)

1.


2.


3.



Просмотр содержимого документа
«5 кл.- ВКР»


1. Сделайте краткий фонетический разбор

I в.

День1, яма1, горят1

Образец:

/ /

Лето – [л’ э / т а]: 4 б.,4 зв.

1 2

II в.

Лень1, юла1, болят1


2. Разберите слова по составу

I в.

Перелёт2, зимний2, приходить2, беленькая2

II в.

Переход2, летний2, прилететь2, синенькая2


3. Запишите имена существительные, выделите окончания и укажите склонение

I в.

Дом, тётя, мышь, окно, речь, заяц, волчонок, правда

II в.

Боец, поле, дым, дядя, зайчонок, печь, клевета, рожь


4. Укажите падеж имён существительных (цифра-ответ)

I вариант

II вариант

1.

Подъехал к магазину

1.

Включил телевизор

2.

Думаем о ветеранах

2.

Пришла зима

3.

Идёт дождь

3.

Подошёл к больнице

4.

Выключил вентилятор

4.

Плывёшь под водой

5.

Купишь для мамы

5.

Забыли о подвигах

6.

Летишь над морем

6.

Готовишь для папы


5. Измените данное словосочетание по падежам и выделите окончания

I вариант: широкое поле

II вариант: большое окно


6. Запишите слова и укажите часть речи

I вариант

II вариант

Меч(?), ж..лтый, под..рить, надеят(?)ся, чудес(?)ный, бли(с/з)ко, дыш..шь, слев.., акац..я, ноч..ка.

Осм..треть, мяч(?), тяж..лый, смеят(?)ся, прекрас(?)ный, ни(с/з)ко, справ.., реч..ка, пиш..шь, лекц..я.


7. Проспрягайте глаголы и выделите окончания

I вариант

II вариант

Инфинитив – летать

Инфинитив – читать

прош.вр.

наст.вр.

буд.вр.

прош.вр.

наст.вр.

буд.вр.

я –



я –



мы –



мы –



ты –



ты –



вы –



вы –



он –



он –



они –



они –




8. Запишите данные предложения в соответствии с пунктуационными правилами

I в.

Мальчик спросил когда закончится урок

II в.

Разведчик спросил где находится штаб


9. Запишите слова, вставьте пропущенные буквы и подчеркните их

I вариант

II вариант

Погл..деть, к..мандир, г..зета, нач..льник, м..лина, г..ризонт, пос..дить, б..лкон, под..езд, здра..ствуй, ко..ектив, ц..фра.

Пл..сать, овч..рка, п..мидоры, к..тлета, п..латка, к..лендарь, нак..сить, в..гоны, чу..ствовать, па..ажир, ц..рк, об..ехал.


10. Выпишите грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое)

I вариант

II вариант

1.

Рыжий котёнок залез на дерево.

1.

Маленький воробей сел на забор.

2.

Мне подарили телефон.

2.

Солдаты и офицеры уже заметили немецкие танки.

3.

Берёзы и клёны уже сбросили осенние листья.

3.

Мне купили компьютер.