№ | Программный материал | Кол/во часов | Дата | Приме- чание |
6 а | 6 б |
-
| Вводная беседа. Это счастье-жить в Туркменистане. | 1 | | | |
-
| Понятие о простом предложении. И.Суриков. Стихотворение « Лето». | 1 | | | |
-
| Повествовательное предложение. Н.Греков. Стихотворение « Летом». | 1 | | | |
-
| Вопросительное предложение. Текст «Певец русской природы» | 1 | | | |
-
| Восклицательное предложение. М. Пришвин «Золотой луг». | 1 | | | |
-
| Восклицательное предложение. А.Плещеев. Стихотворение «Осень». | 1 | | | |
-
| Простое предложение (повторение) В.Песков. Рассказ «Каракумы» | 1 | | | |
-
| Диктант. | 1 | | | |
-
| Текст «День рождения страны!» | 1 | | | |
-
| Главные члены предложения. «Унылая пора! Очей очарованье!» | 1 | | | |
-
| Главные члены предложения.Текст «Журавли». | 1 | | | |
-
| Г.Эзизов. Стихотворение «Как прекрасен этот мир!» | 1 | | | |
-
| Работа по картине И.И.Левитана «Золотая осень». | 1 | | | |
-
| Письменная работа по картине И.И.Левитана « Золотая осень». | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин. О нём. | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин. Стихотворение «Уж небо осенью дышало…» | 1 | | | |
-
| Главные члены предложения. Г.Скребицкий. «В зелёной корзиночке». | 1 | | | |
-
| Контрольный диктант. | 1 | | | |
-
| Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» I ч | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» II ч | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»III ч | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»IV ч | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» V ч | 1 | | | |
-
| Туркменская народная сказка «Как Яртыгулак нашёл отца и мать» I часть | 1 | | | |
-
| Туркменская народная сказка «Как Яртыгулак нашёл отца и мать». II часть | 1 | | | |
-
| Диктант. | 1 | | | |
-
| Вводная беседа о добре и семейных традициях. Имя существительное. | 1 | | | |
-
| Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов «Учитесь и становитесь людьми» (отрывок из романа «Имя доброе нетленно»). Имя существительное. | 1 | | | |
-
| Родители-добрые и святые люди. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | | | |
-
| Родители-добрые и святые люди. Род имён существительных. | 1 | | | |
-
| К.Паустовский. О нём. Суффиксы -чик, -щик, -тель, -ец, -ист, -ник. | 1 | | | |
-
| Суффиксы –ниц(а), -к(а). Род существительных с суффиксом -ость.К.Паустовский«Барсучий нос» Iч | 1 | | | |
-
| Род существительных на –мя. К.Паустовский «Барсучий нос» II часть | 1 | | | |
-
| Определение рода имён существительных по окон-чаниям.К.Паустовский «Барсучий нос» III часть. | 1 | | | |
-
| Определение рода имён существительных по окончаниям. К.Паустовский. «Барсучий нос» IV ч. | 1 | | | |
-
| Падежи имен существительных. Употребление существительных в родительном падеже с предло-гами. М.М.Зощенко. « Ёлка» I часть. | 1 | | | |
-
| Имена существительные в дательном падеже с предлогом по. М.М.Зощенко « Ёлка» II часть. | 1 | | | |
-
| Имена существительные в винительном падеже с предлогами в (во), через, за. М.М.Зощенко. « Ёлка» III часть. | 1 | | | |
-
| Текст «День нейтралитета Туркменистана!» | 1 | | | |
-
| Употребление существительных в творительном падеже с предлогом за и в предложном падеже с предлогом в. К.Тангрыкулиев. «Каракумы» | 1 | | | |
-
| Типы склонений имён существительных. Текст « Наша пустыня». | 1 | | | |
-
| Падежные формы имен существительных во множественном числе. Текст « Басар». | 1 | | | |
-
| Контрольный диктант. | 1 | | | |
-
| С.Есенин. О нём. | 1 | | | |
-
| Прямое и переносное значение слов. Метафора. С.Есенин. Стихотворение «Берёза». | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. А.С.Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро». | 1 | | | |
-
| Синонимы и антонимы. И.Суриков «Зима». | 1 | | | |
-
| Синонимы и антонимы. И.Суриков. « Детство». | 1 | | | |
-
| Г.Скребицкий «Художник – зима». | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. С.А.Есенин «Пороша». | 1 | | | |
-
| Состав слова. А. Плещеев. «Весна». Ф.И.Тютчев. «Зима недаром злится». | 1 | | | |
-
| Беглые гласные о и е в корнях и суф-фиксах слов. К.Чолиев. « Весна в пустыне». | 1 | | | |
-
| Сложные слова с соединительными гласными и без них. К. Ушинский «Спор деревьев». | 1 | | | |
-
| Работа по картине А.Саврасова «Грачи прилетели». | 1 | | | |
-
| Письменная работа по картине А.Саврасова «Грачи прилетели». | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. Ф.И.Тютчев. Стихотворение «Весенняя гроза». | 1 | | | |
-
| Имя прилагательное. Текст «Туркменская земля». | 1 | | | |
-
| Имя прилагательное. К.Ушинский.Рассказ « Ласточка». | 1 | | | |
-
| Согласование прилагательных с существитель-ными в роде, числе и падеже. Рассказ «Стыдно перед соловушкой». | 1 | | | |
-
| Диктант. | 1 | | | |
-
| Качественные прилагательные. Н.Байрамов « Песни солнечного края». | 1 | | | |
-
| Относительные прилагательные. Н.Байрамов « Любимый запах». | 1 | | | |
-
| Образование имён прилагательных. М.Пришвин. Рассказ « Ёж». I часть. | 1 | | | |
-
| Образование имён прилагательных. М.Пришвин. Рассказ « Ёж». II часть. | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. К.Паустовский. Рассказ « Кот – ворюга». | 1 | | | |
-
| Краткие прилагательные. К.Тангрыкулиев « Заячья тайна». | 1 | | | |
-
| Краткие прилагательные. К.Тангрыкулиев «Счастливые денёчки». | 1 | | | |
-
| Национальный праздник весны. Текст «Новый день». | 1 | | | |
-
| Национальный праздник весны. Чтение стихотворений туркменских и русских поэтов о весне. | 1 | | | |
-
| Контрольный диктант. | 1 | | | |
-
| Имя числительное. Количественные числительные. Л.Н.Толстой «Яблони». | 1 | | | |
-
| Порядковые числительные. Текст «Гор-дость русского народа» | 1 | | | |
-
| Порядковые числительные. Текст «Спортивный мир» | 1 | | | |
-
| Глагол. Г. Эзизов. Стихотворение «О мальчике по имени Ашир» | 1 | | | |
-
| Г. Эзизов. Стихотворение «О мальчике по имени Ашир» (продолжение) .Беседа о подвиге народа в годы Великой Отечественной. | 1 | | | |
-
| Глагол. Л.Н.Толстой « Акула» I часть | 1 | | | |
-
| Неопределённая форма глагола. Л.Н.Толстой « Акула». II часть | 1 | | | |
-
| Неопределённая форма глагола. Л.Н.Толстой « Акула». II часть | 1 | | | |
-
| Возвратные глаголы. А.Т.Твардовский. Стихотворение «Рассказ танкиста». I часть | 1 | | | |
-
| Возвратные глаголы. А.Т.Твардовский. Стихотворение «Рассказ танкиста». II часть | 1 | | | |
-
| Работа по картине Н.Обрыньбы «Первый подвиг». | 1 | | | |
-
| Письменная работа по картине Н.Обрыньбы«Первый подвиг». | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. Б.Рябинин. Рассказ «Преданный друг». | 1 | | | |
-
| Виды глагола. К.Симонов. О нём. « Сын артеллериста» I часть | 1 | | | |
-
| Образование видов глагола. К.Симонов. « Сын артеллериста» II часть | 1 | | | |
-
| Образование видов глаголов. К.Симонов. « Сын артеллериста» III часть | 1 | | | |
-
| Образование видов глагола. К.Симонов. « Сын артеллериста» IV часть | 1 | | | |
-
| Диктант. | 1 | | | |
-
| Текст «День Государственного флага». | 1 | | | |
-
| Соотношение видовременных форм глагола. Б.Лавренёв «Разведчик Вихров». I часть | 1 | | | |
-
| Спряжение глаголов в настоящем времени. Б.Лавренёв « Разведчик Вихров». II часть. | 1 | | | |
-
| Спряжение глаголов в настоящем времени. Б.Лавренёв « Разведчик Вихров». III часть | 1 | | | |
-
| Спряжение глаголов в будущем простом времени. Б.Кербабаев. Рассказ «Подвиг Курбана Дурды» I ч | 1 | | | |
-
| Прошедшее время глагола. Б.Кербабаев.Рассказ « Подвиг Курбана Дурды». II часть. | 1 | | | |
-
| Окончания глаголов I и II спряжения в неопреде-лённой форме. Б.Кербабаев «Подвиг Курбана Дурды». III часть. | 1 | | | |
-
| Окончания глаголов I и II спряжения в неопределённой форме. Беседа о труде. | 1 | | | |
-
| Окончания глаголов I и II спряжения в неопределённой форме. Д.Родари “Чем пахнут ремесла” | 1 | | | |
-
| Контрольный диктант. | 1 | | | |
-
| Образование форм прошедшего време-ни глаголов типа: нести, везти, вести. | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. А.Пантелеев «Честное слово» | 1 | | | |
-
| Внеклассное чтение. А.Пантелеев «Честное слово» | 1 | | | |
| Итого | 102 | | | |
_________.08.2018 ýyl.