СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 кл решение задач с помощью уравений задача 3

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6 кл решение задач с помощью уравений задача 3»

"Решение задач с помощью уравнений"

этапы при решении задач: I. Составление математической модели. (Анализ условия задачи и составление уравнения) II. Работа с математической моделью. (Решение составленного уравнения) III. Ответ на вопрос задачи.

этапы при решении задач:

  • I. Составление математической модели. (Анализ условия задачи и составление уравнения)
  • II. Работа с математической моделью. (Решение составленного уравнения)
  • III. Ответ на вопрос задачи.
Задача 3: Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость пешехода, если он за 6 часов проходит то же расстояние, какое велосипедист проезжает за 2 часа.

Задача 3:

  • Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость пешехода, если он за 6 часов проходит то же расстояние, какое велосипедист проезжает за 2 часа.
I этап. Составление математической модели Движение V (км/ч) пешехода x t (ч) велосипедиста S (км) 6 х + 12 6х 2 2*(х + 12)

I этап. Составление математической модели

Движение

V (км/ч)

пешехода

x

t (ч)

велосипедиста

S (км)

6

х + 12

2

2*(х + 12)

Вопросы по ходу решения и заполнения таблицы: Как найти расстояние, зная время и скорость движения? (S = V* t) Что означают выражения: 6х, х + 12, 2*(х + 12). Есть ли среди этих выражений равные?  Какие?

Вопросы по ходу решения и заполнения таблицы:

  • Как найти расстояние, зная время и скорость движения? (S = V* t)
  • Что означают выражения: 6х, х + 12, 2*(х + 12).
  • Есть ли среди этих выражений равные?

Какие?

II этап. Работа с математической моделью Составим и решим уравнение : 6х = 2*(х + 12) 6х = 2х + 24 4х = 24 х = 6

II этап. Работа с математической моделью

Составим и решим уравнение :

6х = 2*(х + 12)

6х = 2х + 24

4х = 24

х = 6

III этап. Ответ на вопрос задачи 6 км/ч – скорость пешехода. Ответ: 6 км/ч.

III этап. Ответ на вопрос задачи

6 км/ч – скорость пешехода.

Ответ: 6 км/ч.