СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс "Деление в данном отношении"(сам. работа)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа "Деление в данном отношении" к учебнику математики 6 кл. Г.К.Муравин

Просмотр содержимого документа
«6 класс "Деление в данном отношении"(сам. работа)»

С.Р по теме «Деление в данном отношении»

6 класс

Вариант 1

1. Разделите число 125 в отношении а) 1: 4 б) 3:2


2.Начертите отрезок АВ, длина которого 14 см. Разделите этот отрезок в отношении 3:4.


3.Разделите число 120 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:2, а вторая - к третьей как 2:3


4. Из деревень А и В, расстояние между которыми 26 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. В момент встречи преодоленные ими расстояния относились соответственно как . Какое расстояние проехал до встречи велосипедист из деревни А?


5. Известно, что АD=DE=BE, а точка С – середина отрезка АВ.

Как относятся длины отрезков:

а) AD и AC;

б) DB и CB.





С.Р по теме «Деление в данном отношении»

6 класс

Вариант 2

1. Разделите число 140 в отношении а) 1: 6 б) 2:5


2.Начертите отрезок АВ, длина которого 10 см. Разделите этот отрезок в отношении 2:3.


3.Разделите число 160 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:3, а вторая - к третьей как 3:4



4. Из городов С и D, расстояние между которыми 210 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. В момент встречи преодоленные ими расстояния относились соответственно как . Какое расстояние проехал до встречи автомобиль из города D?

5. Известно, что АD=DE=BE, а точка С – середина отрезка АВ.Как относятся длины отрезков:

а) ВС и DE; б) DC и AE.







С.Р по теме «Деление в данном отношении»

6 класс

Вариант 3

1. Разделите число 150 в отношении а) 3: 2 б) 3:12


2.Начертите отрезок MN, длина которого 15 см. Разделите этот отрезок в отношении 3:2.


3.Разделите число 170 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:2, а вторая - к третьей как 2:14


4. Из деревень А и В, расстояние между которыми 26 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. В момент встречи преодоленные ими расстояния относились соответственно как . Какое расстояние проехал до встречи велосипедист из деревни А?


5. Известно, что АD=DE=BE, а точка С – середина отрезка АВ.

Как относятся длины отрезков:

а) AD и AC;

б) DB и CB.





С.Р по теме «Деление в данном отношении»

6 класс

Вариант 4

1. Разделите число 140 в отношении а) 2: 5 б) 2:12


2.Начертите отрезок MN, длина которого 16 см. Разделите этот отрезок в отношении 3:5.


3.Разделите число 320 на три части так, чтобы первая относилась ко второй как 1:3, а вторая - к третьей как 3:4



4. Из городов С и D, расстояние между которыми 210 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. В момент встречи преодоленные ими расстояния относились соответственно как . Какое расстояние проехал до встречи автомобиль из города D?

5. Известно, что АD=DE=BE, а точка С – середина отрезка АВ.Как относятся длины отрезков:

а) ВС и DE; б) DC и AE.