СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс. Итоговая контрольная работа по математике.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по математике  для учащихся 6 класса. УМК «Математика - 6»  автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др.

Просмотр содержимого документа
«6 класс. Итоговая контрольная работа по математике.»

Итоговая работа за курс математики для 6 класса.


  1. Назначение итоговой работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 6-х классов.

  2. Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2014г.

  3. Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, определять координаты точек на координатной плоскости.

  4. Время выполнения работы: 45 минут.


Критерии оценивая:

17-16 баллов – «5»

15-13 баллов -«4»

12-9 баллов – «3»

8-0 баллов – «2».




Ответы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кол-во баллов

по 1 баллу

1 балл

1 балл

1 балл

2 балла

1 балл

2 балла

2 балла

2 балла

Вариант 1

1)-27,2

2)-9,2

3)0

4)-

5)


-1,3


32


25х


35кг; 40кг


12,8


50 км/ч


48стр


(4;2)

Вариант 2

1)-27

2)-9,2

3)0

4)-3

5) 2




2,1


31


34яб,

68гр.


1,44


50 км/ч


800кг


(3;1)


















Итоговая работа за курс математики.

6 класс


Вариант 1.

  1. (по 1 баллу)

Вычислить.

  1. -1,7 ∙ 16

  2. -1,3 -7,9

  3. –5 – (– 2) + 3

  4. +

2. (1 балл) Решить уравнение.

-3х +1,9 = 2х +8,4

3. (1 балл) Сколько целых решений имеет неравенство?

–16 х

4. (1 балла) Раскрыть скобки, привести подобные.

8(3х+5) – (40- х)

5. (2 балла) Масса двух контейнеров 75 кг, причём масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.



6. (1 балл) Найти неизвестный член пропорции.

7. (2 балла) Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

8. (2 балла) Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?

9. (2 балла) Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.
















Итоговая работа за курс математики.

6 класс

Вариант 2


  1. (по 1 баллу) Вычислить:

  1. -1,8 ∙ 15

  2. -6,9 -2,3

  3. –3– (– 8) – 5

  4. +

2. (1 балл) Решить уравнение.

0,8х -3,5 = -1,2х +0,7

3. (1 балл) Сколько целых решений имеет неравенство

–17 у

4.(1 балл) Раскрыть скобки, привести подобные

5(2х+8) – (х+ 40)

5. (2 балла) В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева.





6. (1 балл) Найти неизвестный член пропорции.

7. (2 балла) Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

8. (2 балла) Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.

9. (2 балла) Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!