Итоговая работа за курс математики для 6 класса.
Назначение итоговой работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 6-х классов.
Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2014г.
Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, определять координаты точек на координатной плоскости.
Время выполнения работы: 45 минут.
Критерии оценивая:
17-16 баллов – «5»
15-13 баллов -«4»
12-9 баллов – «3»
8-0 баллов – «2».
Ответы
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кол-во баллов | по 1 баллу | 1 балл | 1 балл | 1 балл | 2 балла | 1 балл | 2 балла | 2 балла | 2 балла |
Вариант 1 | 1)-27,2 2)-9,2 3)0 4)- 5) | -1,3 | 32 | 25х | 35кг; 40кг | 12,8 | 50 км/ч | 48стр | (4;2) |
Вариант 2 | 1)-27 2)-9,2 3)0 4)-3 5) 2 | 2,1 | 31 | 9х | 34яб, 68гр. | 1,44 | 50 км/ч | 800кг | (3;1) |
Итоговая работа за курс математики.
6 класс
Вариант 1.
(по 1 баллу)
Вычислить.
-1,7 ∙ 16
-1,3 -7,9
–5 – (– 2) + 3

+
2. (1 балл) Решить уравнение.
-3х +1,9 = 2х +8,4
3. (1 балл) Сколько целых решений имеет неравенство?
–16 х
4. (1 балла) Раскрыть скобки, привести подобные.
8(3х+5) – (40- х)
5. (2 балла) Масса двух контейнеров 75 кг, причём масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.
6. (1 балл) Найти неизвестный член пропорции.

7. (2 балла) Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?
8. (2 балла) Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге?
9. (2 балла) Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.
Итоговая работа за курс математики.
6 класс
Вариант 2
(по 1 баллу) Вычислить:
-1,8 ∙ 15
-6,9 -2,3
–3– (– 8) – 5
+
2. (1 балл) Решить уравнение.
0,8х -3,5 = -1,2х +0,7
3. (1 балл) Сколько целых решений имеет неравенство
–17 у
4.(1 балл) Раскрыть скобки, привести подобные
5(2х+8) – (х+ 40)
5. (2 балла) В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева.
6. (1 балл) Найти неизвестный член пропорции.
7. (2 балла) Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
8. (2 балла) Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.
9. (2 балла) Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC.