СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс. Обобщающее повторение по теме «Биосфера» 2 вариант.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Обобщающее повторение по теме «Биосфера» 2 вариант.

1. Дополните.

Биосфера — особая оболочка Земли, в которой со­средоточена ....

2. Нижняя граница биосферы расположена:

1) на уровне границы земной коры, 2) на уровне верхней мантии, 3) на уровне дна Мирового океана.

3. Больше всего животных и растений обитает:

1) на высотах от 0,5 до 5 км, 2) у поверхности земли, 3) на глубине от 0,5 до 5 км.

4. Наиболее безжизненны:

1) песчаные пустыни Африки, 2) ледяные пустыни Антарктиды.

5. Большинство животных:

1) сами создают органическое вещество, 2) используют органические вещества, созданные растениями.

6. Если животное питается другими животными,

то оно:

1) травоядное, 2) хищное.

7. Наиболее богат и разнообразен животный и растительный мир:

1) тропических лесов, 2) тайги, 3) степей.

8. Распределение животных и растений на Земле, прежде всего, определяется:

1) рельефом, 2) водами, 3) климатом.

9. Установите соответствие.

Оболочка Земли: Компонент природы:

1. Литосфера. а) климат,

2. Гидросфера. б) речная сеть,

3. Атмосфера. в) рельеф,

г) почва.

10. Недостаток влаги приводит к тому, что размер листьев у растений:

1) уменьшается, 2) увеличивается.

11. Какое растение наименее приспособлено к не­достатку влаги  ?

12. Процесс образования речных долин, оврагов и балок — пример зависимости:

1) литосферы от гидросферы, 2) гидросферы от литосферы.

13. Процесс образования волн и океанских течений — пример влияния:

1) гидросферы на атмосферу, 2) атмосферы на гидросферу.

14. Главной причиной сокращения численности некоторых животных в последнее время становится:

1) разрушение естественных мест их обитания,

2) неумеренная охота и браконьерство.

15. Распределите различные виды хозяйственной деятельности в порядке усиления их неблагоприят­ного воздействия на природу:

1) создание заповедников, 2) строительство водохранилищ, 3) вырубка лесов.

 

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«6 класс. Обобщающее повторение по теме «Биосфера» 2 вариант.»


Обобщающее повторение по теме «Биосфера» 2 вариант.

1. Дополните.

Биосфера — особая оболочка Земли, в которой со­средоточена ....

2. Нижняя граница биосферы расположена:

1) на уровне границы земной коры, 2) на уровне верхней мантии, 3) на уровне дна Мирового океана.

3. Больше всего животных и растений обитает:

1) на высотах от 0,5 до 5 км, 2) у поверхности земли, 3) на глубине от 0,5 до 5 км.

4. Наиболее безжизненны:

1) песчаные пустыни Африки, 2) ледяные пустыни Антарктиды.

5. Большинство животных:

1) сами создают органическое вещество, 2) используют органические вещества, созданные растениями.

6. Если животное питается другими животными,

то оно:

1) травоядное, 2) хищное.

7. Наиболее богат и разнообразен животный и растительный мир:

1) тропических лесов, 2) тайги, 3) степей.

8. Распределение животных и растений на Земле, прежде всего, определяется:

1) рельефом, 2) водами, 3) климатом.

9. Установите соответствие.

Оболочка Земли: Компонент природы:

1. Литосфера. а) климат,

2. Гидросфера. б) речная сеть,

3. Атмосфера. в) рельеф,

г) почва.

10. Недостаток влаги приводит к тому, что размер листьев у растений:

1) уменьшается, 2) увеличивается.

11. Какое растение наименее приспособлено к не­достатку влаги ?

12. Процесс образования речных долин, оврагов и балок — пример зависимости:

1) литосферы от гидросферы, 2) гидросферы от литосферы.

13. Процесс образования волн и океанских течений — пример влияния:

1) гидросферы на атмосферу, 2) атмосферы на гидросферу.

14. Главной причиной сокращения численности некоторых животных в последнее время становится:

1) разрушение естественных мест их обитания,

2) неумеренная охота и браконьерство.

15. Распределите различные виды хозяйственной деятельности в порядке усиления их неблагоприят­ного воздействия на природу:

1) создание заповедников, 2) строительство водохранилищ, 3) вырубка лесов.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя