СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс_Практическая работа №5. Определение состава (строения) почвы.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение почв необходимо не только для сельскохозяйственных целей, но и для развития лесного хозяйства, инженерно-строительного дела. Знание свойств почв необходимо для решения ряда проблем здравоохранения, разведки и добычи полезных ископаемых, организации зеленых зон в городском хозяйстве, экологического мониторинга и пр.

Просмотр содержимого документа
«6 класс_Практическая работа №5. Определение состава (строения) почвы.»

ФИ, класс____________________________________


Практическая работа №5.

Определение состава (строения) почвы.


Цель: определить состав почвы.

Оборудование: раздаточный материал.


Ход работы


  1. Дайте определение почвы_____________________________________________
    ____________________________________________________________________

  2. Плодородие почвы зависит от ________________________________________

  3. Почва состоит из:

1) ___________________________; 5) ___________________________;

2) ___________________________; 6) ___________________________;

3) ___________________________; 7) ___________________________;

4) ___________________________; 8) ___________________________.


  1. Почему в степях зоне идёт более активно процесс почвообразования, чем в тайге?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вывод. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________