СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 урок Использование знаков "больше" и "меньше" для записи результатов сравнения чисел презентация 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 3 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«6 урок Использование знаков "больше" и "меньше" для записи результатов сравнения чисел презентация 3 класс»

Устный счёт Вставьте пропущенные числа. 17 6 11  Сложите числа в каждой строке, в каждом столбце.

Устный счёт

Вставьте пропущенные числа.

17

6

11

Сложите числа в каждой строке, в каждом столбце.

Расположите карточки в порядке убывания значений произведений. а б е п д о

Расположите карточки в порядке убывания значений произведений.

а

б

е

п

д

о

Решение:  26 – 6 = 20 (лет)

Решение:

26 – 6 = 20 (лет)

Назовите количество единиц 3 разряда в числах. 309 471 847 125

Назовите количество единиц 3 разряда в числах.

309

471

847

125

Вычислите. Назовите количество единиц 1,2,3 разрядов. 300 + 200= 3сот.+2сот.= 5сот.=500

Вычислите. Назовите количество единиц 1,2,3 разрядов.

300 + 200= 3сот.+2сот.= 5сот.=500

с.19 21 Вставьте пропущенные числа. 27  + 64= 91 – 19 = 45 64 слагаемое слагаемое уменьшаемое разность сумма вычитаемое – 19 + 64 27 64 91 45 + 19 – 64 91 – 64 = 27    45 + 19 = 64 Ответ: 27.    Ответ: 64

с.19

21

Вставьте пропущенные числа.

27

+ 64= 91 – 19 = 45

64

слагаемое

слагаемое

уменьшаемое

разность

сумма

вычитаемое

19

+ 64

27

64

91

45

+ 19

64

91 – 64 = 27 45 + 19 = 64

Ответ: 27. Ответ: 64

7 + 5 = 12

7 + 5 = 12

13 – 7 = 6

13 – 7 = 6

22 с.19  1) Толя и Коля;  2) Толя и Юра;  3) Коля и Юра.

22

с.19

1) Толя и Коля;

2) Толя и Юра;

3) Коля и Юра.

23 с.20  Количество пуговиц 4 6 3 Название  КУРТКА  -  +  -  ПАЛЬТО  +  -  -  +  -  ШУБА  -

23

с.20

Количество пуговиц

4

6

3

Название

КУРТКА

-

+

-

ПАЛЬТО

+

-

-

+

-

ШУБА

-

24 – Лида старше всех. – Оля младше всех с.20

24

Лида старше всех.

Оля младше всех

с.20

25 Какие из фигур имеют ось симметрии? Начертите одну такую. с.20 – Фигуры с номером 1 и 4 имеют только одну ось симметрии

25

Какие из фигур имеют ось симметрии? Начертите одну такую.

с.20

Фигуры с номером 1 и 4 имеют только одну ось симметрии

Составь план и выполни каждый шаг по порядку. 26 с.20 Начертите луч с началом в точке О .  С помощью циркуля и линейки отметь  на этом луче от точки О последовательно 4 отрезка длиной 2см.

Составь план и выполни каждый шаг по порядку.

26

с.20

Начертите луч с началом в точке О . С помощью циркуля и линейки отметь на этом луче от точки О последовательно 4 отрезка длиной 2см.

с.20 27 1 3 4 9 8 7 Наибольшее трёхзначное число – 987 Наименьшее трёхзначное число – 134

с.20

27

1

3

4

9

8

7

Наибольшее трёхзначное число – 987

Наименьшее трёхзначное число – 134

Запишите выражения. Какие из них называются суммой, какие разностью? 28 с.21  43 – (23 – 7) = 43 – 16 = 27  50 – 4 · 8 = 50 – 32 = 18  63 + 36 : 9 = 63 + 4 = 67  16 + 8 · 7 = 16 + 56 = 72

Запишите выражения. Какие из них называются суммой, какие разностью?

28

с.21

43 – (23 – 7) = 43 – 16 = 27

50 – 4 · 8 = 50 – 32 = 18

63 + 36 : 9 = 63 + 4 = 67

16 + 8 · 7 = 16 + 56 = 72

29 Назовите все отрезки и лучи. с.21 б) Луч АМ , луч ВM , луч ВD , луч СD , луч СЕ , луч АЕ .  Отрезок АВ , отрезок ВС , отрезок АС а) Луч АМ , луч DM , луч ВС , луч DС .  Отрезок АD , отрезок ВD .

29

Назовите все отрезки и лучи.

с.21

б) Луч АМ , луч ВM , луч ВD , луч СD , луч СЕ , луч АЕ .

Отрезок АВ , отрезок ВС , отрезок АС

а) Луч АМ , луч DM , луч ВС , луч .

Отрезок АD , отрезок ВD .

3 3 с.21 30 111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999. Наименьшее число – 111. Наибольшее число – 999 3

3

3

с.21

30

111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999.

Наименьшее число – 111.

Наибольшее число – 999

3

Чем является отрезок АК для квадрата АВКС ? для квадрата КАЕМ ? Назовите общую часть: треугольника АВК и квадрата КАЕМ ; треугольника АВК и квадрата АВКС . 31 Сколько треугольников, четырёхугольников, пятиугольников? Назовите прямоугольники, квадраты. Дайте характеристику одной фигуры. с.22 2 треугольника, 2 четырёхугольника, 1 пятиугольник. квадраты: КАЕМ и АВКС

Чем является отрезок АК для квадрата АВКС ? для квадрата КАЕМ ?

Назовите общую часть: треугольника АВК и квадрата КАЕМ ; треугольника АВК и квадрата АВКС .

31

Сколько треугольников, четырёхугольников, пятиугольников? Назовите прямоугольники, квадраты. Дайте характеристику одной фигуры.

с.22

2 треугольника,

2 четырёхугольника, 1 пятиугольник.

квадраты:

КАЕМ и АВКС

с.22 32 5 10 4 15 115, 215, 315, 415

с.22

32

5

10

4

15

115, 215, 315, 415

33 Запишите числа. с.22 790, 404, 523, 325

33

Запишите числа.

с.22

790, 404, 523, 325

Выберите рисунок. Решите задачу.

Выберите рисунок. Решите задачу.

Самостоятельная работа  1. Сравни.   478__502  700__689  202__220  1. Сравни.   567__601  304__403   2. Вычисли.    ─ 300= 200 + 50=250  300__299  101__110  708__807   2. Вычисли.   ─ 700=100 + 60=160  + 400= 800 + 600=900  + 200= 500 – 80=200 –  400= 500 + 65= 95 –  600= 300 + 32= 92  + 300= 900 – 30=58  + 500= 1000 + 66=100 – 500= 200 – 24=66 – 300= 400 – 40=34 3. Найди закономерность. Продолжи ряд до числа 420: 3. Найди закономерность. Продолжи ряд до числа 615: 375, 380, 385, 390,____________ 565, 570, 575, 580,____________ ____________________________ ____________________________ 2 вариант 1 вариант

Самостоятельная работа

1. Сравни. 478__502

700__689 202__220

1. Сравни. 567__601

304__403 2. Вычисли. 300= 200 + 50=250

300__299 101__110

708__807 2. Вычисли. 700=100 + 60=160

+ 400= 800 + 600=900

+ 200= 500 – 80=200

400= 500 + 65= 95

600= 300 + 32= 92

+ 300= 900 – 30=58

+ 500= 1000 + 66=100

500= 200 – 24=66

300= 400 – 40=34

3. Найди закономерность. Продолжи ряд до числа 420:

3. Найди закономерность. Продолжи ряд до числа 615:

375, 380, 385, 390,____________

565, 570, 575, 580,____________

____________________________

____________________________

2 вариант

1 вариант

В каждой коробочке лежит несколько шариков. Догадайся, по какому правилу их количество возрастает и определи, сколько шариков лежит в последней. 21 23 25 27

В каждой коробочке лежит несколько шариков. Догадайся, по какому правилу их количество возрастает и определи, сколько шариков лежит в последней.

21

23

25

27

Какой фрагмент мозаики осталось добавить? 1 4 2 3

Какой фрагмент мозаики осталось добавить?

1

4

2

3

Домашнее задание

Домашнее задание

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы! https://www.gifki.org/cat-solnce-278.htm?_escaped_fragment_= https://gfycat.com/ru/stickers/search/m.i+-+topic https://kartinki-vernisazh.ru/photo/1/1/16-1-0-0-2 https://www.liveinternet.ru/users/schreki/post198272563/comments

Молодцы!

https://www.gifki.org/cat-solnce-278.htm?_escaped_fragment_=

https://gfycat.com/ru/stickers/search/m.i+-+topic

https://kartinki-vernisazh.ru/photo/1/1/16-1-0-0-2

https://www.liveinternet.ru/users/schreki/post198272563/comments


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!