СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6кл. СР "Отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной самостоятельной работе предложены задания для проверки знаний у учащихся шестых классов по теме "Отрицательные целые числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел" в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«6кл. СР "Отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел"»

6 класс. СР «Отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел»


Вариант I

Задание1. Среди предложенного ряда целых чисел

-45, +471, -18, -13, 29, 0, +45, -265, -29 выберите:

а) положительные б) отрицательные в) противоположные

Задание2. Запишите число, противоположное данному (продолжите запись):

а) –(+46) = б) -(31) = в) –(-109) = г) -0 =
Задание 3. Сравните числа:

а) -37 и -27 б) 452 и 425 в) -387 и 0 г) 542 и -1095

Задание 4. Вычислите:

а) I-24I + I55I – I-26I б) 45 + I-5 I + I8I – I- 48I

Задание 5. Укажите наибольшее из чисел: -12, -30, -10, -40

Задание 6. Расположите в порядке убывания числа: -50, -22, 5, 0, -89, 47

Задание 7. Какое из данных чисел расположено на координатной прямой левее других:

64, -60, 0, -62, 13 ?

Для выполнения заданий 8 и 9 напишите целый ряд чисел

Задание 8. Напишите все целые числа в целом ряду чисел, которые лежат между числами: -9 и 6?

Задание 9. Определите, какое число предшествует числу -5?



6 класс. СР «Отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел»


Вариант II


Задание 1. Среди предложенного ряда целых чисел

-26, - 54, -188, -12, +37, 0, 188, +26, -69 выберите:

а) положительные б) отрицательные в) противоположные

Задание2. Запишите число, противоположное данному (продолжите запись):

а) –(-54) = б) -(+29) = в) –(0) = г) –(68) =
Задание 3. Сравните числа:

а) -24 и 276; б) -542 и -1095; в) 0 и - 98 г) 89 и 809

Задание 4. Вычислите:

а) I-123I + I85I – I-84I б) 65 - I-5 I + I28I – I- 63I

Задание 5. Укажите наименьшее из чисел: -34, -12, -27, -50

Задание 6. Расположите в порядке возрастания числа: 45, -50, 0, -2, -15, 22

Задание 7. Какое из данных чисел расположено на координатной прямой правее других:

- 15, 0, 19, 8, -57?

Для выполнения заданий 8 и 9 напишите целый ряд чисел

Задание 8. Напишите все целые числа в целом ряду чисел, которые лежат между числами: -7 и 8?

Задание 9. Определите, какое число следует за числом -8?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!