СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 кл. Лабораторная работа. Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы).

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой инструктивную карточку для проведения лабораторной работы.,в том числе в дистанционном формате

Просмотр содержимого документа
«7 кл. Лабораторная работа. Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы).»


Лабораторная работа

Тема. Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы).

Цель. Сравнить особенности строения подвижных и неподвижных одноклеточных зелёных водорослей.

Оборудование и материалы: рисунки и фотографии.

Ход работы.

1. Рассмотрим на фото подвижную одноклеточную зеленую водоросль хламидомонаду и. неподвижную одноклеточную зеленую водоросль хлореллу. Найдем детали их строения.













2. Схематично зарисуем и подпишем особенности строения хламидомонады и хлореллы, обозначив соответствующими цифрами: жгутики, оболочку, цитоплазму, ядро, хлоропласт, светочувствительный глазок, сократительные вакуоли.
















1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-


Вывод: у всех одноклеточных зелёных водорослей есть такие детали строения, как …, …, … и …. У подвижных одноклеточных зелёных водорослей также присутствуют ……. которые обеспечивают их движение, и …….., который показывает водоросли направление движения к свету, а также ……., помогающие выводить из клетки воду и продукты обмена.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!